0

А93 - при запуске с пульта - ошибка ОСТ

alekssss 6 years ago updated by Старик 6 years ago 13

АКПП, бензин, имобалайзера нет, аккумулятор бодрый, при температуре ниже минус  10 при заводе с пульта пишет ОСТ, потеплело до минус 5, заводится, аккумулятор менял на новый, то же самое, когда не заводится с пульта не работают некоторые команды с пульта, например снятие звука при постановке на охрану, сама постановка-снятие работает, перепитка не помогает, может у кого было что-то похожее?

Пишет ОСТ. ЧТО еще на дисплее? (р) ?

-1

Я встречал ОСТ только когда не соблюдал программную нейтраль на МКПП или когда заглушил авто штатным ключом на АКПП в положении отличным от паркинга. Ещё после сработки тревоги с работающим двигателем. Запустить двигатель удавалось только штатным ключом (что логично). Если Ваш случай не попадает ни под один из мной перечисленных, то будем ждать ответа инженера Старлайн.

К сожалению, не подпадает, да, забыл написать, возле машины запускаю с брелка дистанционно, вижу,что включается зажигание, загорается приборная панель, но стартер не стартует, это повторяется три раза в течение полутора минут, затем на пульте ОСТ

+2

а обход иммо как сделан?

-1
это повторяется три раза в течение полутора минут, затем на пульте ОСТ

Значит ОСТ пишет потому, что не получилось включить двигатель. Раньше дистанционный запуск работал ?

+1

машина как заводится? Ключом? Кнопкой или ключ рыбка в слот вставляется?

alekssss, ответьте на вопросы Phoenix, если хотите переписки с заочными предположениями - почему это может случиться...

Вы уверены, что имобалайзера нет,?

Если машина с КНОПКОЙ Start  вместо классического замка зажигания, то ИММО ЕСТЬ!!! И значит его как-то обходили (прятали метку, делали электронный обход). И непуск может быть из-за несработки обхода.

На втором месте - что-то отвалилось из цепей управления стартером со  стороны сигнализации, особенно - если машина с классическим ключом. Может фишка из главного блока или из модуля запуска подвылезла, будучи вставленной с перекосом (внатяг проводов, например) и цепь управления стартерным реле то контачит (в тепле), то не контачит (при похолодании). ПРИЧИН МАССА может быть...

А еще мне не нравится

то же самое, когда не заводится с пульта не работают некоторые команды с пульта, например снятие звука при постановке на охрану, сама постановка-снятие работает, 

не совсем понятно - что такое "снятие звука при постановке на охрану", но тем не менее если что-то не работает еще, то - НАДО СМОТРЕТЬ!!!

Заочно не вылечить точно - надо всё смотреть в машине, проверяя цепи. 

Самое разумное - ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ решать такие вопросы. Оно быстрее и продуктивнее будет.

в заголовке писал, что имобалайзера нет, с тех пор ничего не изменилось, ключ самый что ни на есть классический, затем писал, что при ниже минус 10, заводится "с полпинка" с ключа, с брелка ОСТ, при положит. температуре заводится и так и эдак, притом при отрицат. темп, когда на брелке ОСТ, тогда не выполняется команда с брелка на снятие звука - 1длит+2корот, при положит. темп. эта команда выполняется и с брелка заводится, такие вот чудеса, и ещё - снял минус с аккум., в разрыв амперметр, цепь собралась, встала на охрану, ток=0,180А, по-моему многовато, ладно для начала продёргаю разъёмы, но что-то подсказывает, что низкие температуры перестал любить сам блок управления, и похоже собрался приказать долго жить.

старику спасибо!

старику спасибо!

За что? Что-то нашли? Запуск заработал?

в разрыв амперметр, цепь собралась, встала на охрану, ток=0,180А, по-моему многовато
Да, похоже какое-то реле висит запитанным в охране! Это плохо! Блокировку делали? Откуда запитали катушку? надо с зажигания,  а не с постоянного плюса. Блокировку не делали? Есть другие реле под управлением сигналки? Гибкие каналы использовали?

Магнитола штатная? Или поменяли? Её  (если не штатная) как запитали - как положено - с двух питаний - с +12 и АСС? Или смотали жетый и красный провода ВАТТ и  IGN магнитолы "в кучу" и прицепили на +12? ЭТО ОШИБКА! Будет ЖРАТЬ, не засыпая, даже выключенная пальцем...

запуск заработал, потому что на улице ноль, если реле запитано, значит, сигнал с блока управления, которого быть не должно, сигналку ставили в сервисе, год гарантии вышел и понеслось...Магнитола штатная, когда замеряю ток, всё выключено, в т.ч. и магнитола, сигналка на охране, пока ноль подёргаю разъёмы, кабели, через пару дней обещают -20, посмотрю результат, потом в сервис

Откуда запитали катушку? надо с зажигания,  а не с постоянного плюса.

сигналку ставил не я, был бы благодарен за схемку подключения этого реле

сигналку ставил не я, был бы благодарен за схемку подключения этого реле


Всё  ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ есть в инструкциях по установке. на плакате из коробки и вот ТУТ
Куда у Вас практически установлено такое реле (или другие реле -не блокировки, но под управлением сигнализации) в АВашем автомобиле и к каким цепям в проводке авто подключены - можно выяснить, только работая с вашим авто своими головой и руками. Ваши не подойдут, потому что экстрасенсорная связь пока еще не доступна всем и каждому и мой мозг не может увидеть то. что видят ваши глаза, и руками своими я не могут дотянуться до вашей машины, сигнализации и наделанного там...
 сигналку ставили в сервисе, год гарантии вышел и понеслось..

Смотри-ка ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС. Умеют работать - всё сломалось ни раньше, ни сильно позже. В аккурат - как гарантия кончилась... НЕ СМЕШНО, ГРУСТНО. Ищите ДРУГИХ установщиков. Судя по всему предстоит ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации с СОБЛЮДЕНИЕМ определенных правил монтажа, основанных на законах электротехники, электроники, радиотехники. И та же самая сигнализация начнет снова работать и будет работать не год, не два, и даже не три, а сильно больше - пока не выработает ресурс (лет семь минимум)...

Заниматься САМОлечением, не имея достаточного опыта и знаний - в лучшем случае можно ничего не устранить. В худшем - добавить новых проблем....
Ищите ХОРОШЕГО МАСТЕРА поблизости. сарафанное радио Вам в помощь и вот ЭТО.
Но учтите - сарафанное радио надежнее - вывеска - это еще не гарантия что под ней все мастера с большой буквы М. Могут быть и новички, а могут быть и ученики...

но что-то подсказывает, что низкие температуры перестал любить сам блок управления, и похоже собрался приказать долго жить.

У нас в Красноярском крае  в течение 3-4 месяцев температура всегда ниже минус 10. Месяц-два - не поднимается теплее МИНУС 20, по ночам может быть до минус 30. А в крещенские каникулы недельку-две может быть и минус 40 и ниже.   Только я установил уже не один десяток А93 (а всех разных моделей StarLine - счет на сотни), а так - всеми установщиками края счет на  десятки тысяч. У моих клиентов  нет проблем с блоками их работой в таких аЦЦких условиях (то минус 20, то плюс 40 в недрах торпедо, и по нескольку раз за день). Жалоб не поступало. Так что вряд-ли БЛОК ОТКАЗАЛ. Скорее всего кривой монтаж и что-то отвалилось, там где должен быть контакт и есть лишний контакт (я про утечку) там, где него быть не должно.

при положит. температуре заводится и так и эдак, притом при отрицат. темп, когда на брелке ОСТ, тогда не выполняется команда с брелка на снятие звука - 1длит+2корот,

Это команда ОХРАНЫ С ОТКЛЮЧЕННОЙ сиреной (беззвучная ОХРАНА). Может не так жмете? Ну без обид только. Всякое бывает...


Пока подозреваю недовоткнутые фишки в цепях запуска - разъем Х7 на блоке сигналки и разъем на силовом модуле запуска...