
0
режим автозапуска
А93. Автозапуск работал нормально (меган2, кнопка), однако стал подглючивать: сразу после дист. запуска брелок подает сигнал об успешном запуске и тут же о выходе из режима д.запуска. Машина работает, но заглушить уже не получается дистанционно. Как если бы был сигнал от педали тормоза. Проверил - сигнала от торм. нет. Подскажите по протоколу запуска: в каких еще случаях сигналка уходит с режима?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Машина у Вас не самая простая для установки сигнализации с запуском, особенно - если ДИЗЕЛЬ. Намудрили французы в ней кой-чего лишнего (осложняющего дружбу с автозапуском)
Так может получиться по двум причинам:
1) потому что не выдержаны ТАЙМИНГИ запуска - сигналка подает команду на запуск, обнаруживает, что мотор не завелся и отключает запуск, но в этот момент происходит завершение запуска самой машиной и получается логическая яма - сигналка уверена, что мотор не завелся и не пытается его заводить снова, а мотор всё-таки завелся уже автоматикой машины и стоит - молотит. В итоге - сигналка отказывается глушить мотор, так как по её разумению - она его и не завела - а значит глушить нечего... Такое характерно обычно для ДИЗЕЛЕЙ, так как у них в алгоритме самой машины есть ЗАДЕРЖКА НА НАГРЕВ СВЕЧЕЙ. И стартер не крутит, пока свечи не нагреются.
В резултате - сигналка дала команду, не дождалась запуска, отменила команду, но тут мотор завелся - его завела машина, получившая команду отсигналки и ВЫПОЛНЯЮЩАЯ ЕЁ, но с учетом нагрева свечей...
2) Некорректно сделано определение "завелось-не завелось". Ну или есть другие ошибки, допущенные по причине малого опыта (повторю еще раз - машина не простая даже для человека, уже считающего себя ПРОФИ-установщиком). Где и в чем - по интернету не определить.
Советую показать машину ВЖИВУЮ ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций.
К сожалению - установить современную сигнализацию в современный автомобиль - уже давно не пролазит по формуле "прикрути провода - получишь результат". Нужны специфические знания и опыт.