0

A93 2can+2lin После автозапусказапуска двигатель глохнет при начале движения

aleksynder 5 лет назад обновлен Старик 5 лет назад 7

kia rio 2018, запускаю двигатель дистанционно  с пульта, и далее когда снимаю с охраны, сажусь в машину и пытаюсь тронуться с места, машина глохнет. Приходится вручную второй раз заводить.

Тип зажигания - с кнопки, кпп - автомат. 

Сигналку ставили в диллерском центре сразу при покупке машины.

Видел информацию что перед тем как тронуться надо нажать педаль тормоза на 2 секунды. Пробовал нажимать,не помогает. А так же заметил, что короткое нажатие на тормоз не глушит двигатель, хотя вроде бы должно. 

В чем может быть дело?

при подключении по силе мягкая посадка не доступна 

+1

В чем может быть дело?

Всё дело в 
Тип зажигания - с кнопки

И вот это
Видел информацию что перед тем как тронуться надо нажать педаль тормоза на 2 секунды.

НЕ ПРАВИЛЬНО. Это для КЛЮЧНОЙ машины и перед нажатием педали в такой машине надо ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ то есть воткнуть ключ в замок и повернуть его до положения ON (зажигание).
Попробуйте ПРАВИЛЬНО на своей машине: то есть тоже "ВКЛЮЧИТЕ" зажигание в своей машине.

После того, как сняли с охраны (при условии, что машина не глохнет) и сели в машину - сделайте ДВА нажатия на кнопку START c  паузой между нажатиями 1 сек НЕ ТРОГАЯ ПОКА ПЕДАЛИ стоп. После этого - нажмите и держите педаль СТОП до тех пор, пока машина не поморгает фонариками , а брелок не пиликнет мелодичный сигнал.
О результатах сообщите сюда.
Если установщики автосалона всё сделали правильно - у Вас всё получится. Жаль, что никто в автосалоне Вам не объяснил - как правильно пользоваться благами цивилизации...

И еще - автосалоны очень часто не делают противоугонных блокировок. От слова ВООБЩЕ. А Ваша машина - на втором месте в рейтингах угонов. Советую проверить наличие блокировок, а еще лучше - не просто проверить, а подумать ОБ УСИЛЕНИИ ЗАЩИТЫ от угона. Ибо  - даже хорошая сигнализация, но поставленная автосалоном - не защита. От слова НИКАК.

Попробовал сделать, ничего не происходит. При первом нажатии кнопки старт/стоп она начинает подсвечиваться жёлтым, при повторном нажатии кнопка гаснет (хотя если заводить ручным способом то при втором нажатии включается приборная панель, а кнопка другим цветов подсвечиваться начинает). При этом если после второго нажатия кнопки нажать и держать педаль тормоза то ничего не происходит. Машина не моргает, пульт не издаёт никаких сигналов. 

И при попытке переключиться на передачу двигатель всё так же глохнет.

Советую проверить наличие блокировок

А что за блокировки? Как их наличие проверить?

Добрый вечер.

Если в вашем автомобиле используется бесключевой обход штатного иммобилайзера (оба ключа от автомобиля у вас на руках), то возможность "мягкой посадки" может отсутствовать. Т.е. описанная вами ситуация является нормальной. Для удобства рекомендуется настроить автоматическое глушение по снятию с охраны.

Понял, спасибо. Тогда еще вопрос, глянул в таблицу настроек чтобы включить автоматическое глушение по снятию с охраны, и там указано 4 состояния настройки: 1-отключено; 2,3,4 - включено. То есть для включения глушения без разницы какой из трёх вариантов я выберу? В данной настройке они все одно и тоже будут выполнять?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho