0

Управление центральным замком с сигнализации A36 Mazda CX-5 2018 года возможно?

Driver77 1 month ago • updated 1 month ago 14

Есть Mazda CX-5 2018 года выпуска с установленной сигнализацией А36 с 2CAN-2LIN модулем. Можно ли настроить открывание и закрывание центрального замка с брелка сигнализации? Прочитал здесь на форуме, что, возможно, с использованием дополнительных каналов сигнализации это можно сделать.   

А что старлайн не закрывает? 

В чем проблема?

Старлайн закрывает ЦЗ при постановке авто на охрану и открывает при снятии с охраны. А хочется просто закрывать и открывать ЦЗ с брелка без постановки и снятия с охраны.

ЦЕЛЬ?

Или ЗАЧЕМ?

В гараже хочу закрыть ЦЗ, но без постановки в охрану. Чтобы аккумулятор не разряжался сигнализацией. Сейчас закрываю ключем из штатного ключа. Тавтология получилась. Но его каждый раз надо извлекать и засовывать.в ключ. Так и защелка в нем скоро может сломаться. У меня настроен Slave режим. Поэтому так извращаюсь.

+1

Так разницы не будет как закроете ..

Если есть проблема что садится акб - проблема в монтаже.

 

Включаете режим валет и брелок просто закроет без охраны

Аккумулятор не садится, я просто не хочу на него лишнюю нагрузку давать. Да и зачем в гараже включать сигнализацию? Машина под двумя замками и охранники на входе в здание круглосуточно. Валет каждый раз включать тоже не очень. Уж лучше ключом закрою.

Разницы в том как закрыта нет...

Прочитал здесь на форуме, что, возможно, с использованием дополнительных каналов сигнализации это можно сделать.   


Да, у сигнализации есть каналы слаботочные  с функцией ЗАПИРАНИЕ - один и ОТПИРАНИЕ - другой. При их правильном подключении к проводке машины - они будут отпирать и запирать ЦЗ машины. 

Однако с учетом 
сигнализацией А36 с 2CAN-2LIN модулем
а так же ВОТ ЭТОГО  достаточно запрограммировать  в CAN-LIN  модуль код автомобиля 3618 и кроме подключения к CAN-шине сделать еще подключение  еще одного проводка из этого же красного разъема сигнализации - LIN-шины к шине LIN-A автомобиля. И будет управление ЦЗ...
Более того - если найти неленивого и грамотного установщика, то кроме всего выше озвученного - немного поколдовав  с двумя реле (или двумя релейными каналами самой сигнализации, если они свободны) и дополнительным блоком-доводчиком стекол (достаточно двухканального - всё равно использован будет только один канал)  и подключившись к шине LIN-B еще одним проводком из красного разъема - БУДЕТ ПОДЪЕМ стекол (ВСЕХ) при постановке на охрану.
Осталось только найти ГРАМОТНОГО и НЕЛЕНИВОГО установщика.
Сарафанное радио и/или ЭТО Вам в помощь.

PS Странно.что всё не было сделано при исходном монтаже сигнализации...

Спасибо за развернутый ответ. Я забыл сказать, что у меня Старлайн закрывает ЦЗ при постановке авто на охрану и открывает при снятии с охраны. Я просто хочу, чтобы можно было закрывать ЦЗ с брелка без постановки авто в охрану и снятии с охраны. Автоподъем стекол пока не нужен. А вот закрытие и открытие ЦЗ с брелка хотелось бы сделать. На брелке надо будет, наверное, какую-то комбинацию кнопок для этого нажимать. В описании CAN-LIN шины для этого авто запирание и отпирание ЦЗ не предусмотрено (только при постановке и снятии с охраны). Возможно ли сделать то, что я хочу?

а если попробовать так :

закрыть нажатием кнопки 2 -длительно (до появления звуков. сигнала), а затем кнопка 3 - коротко.

открыть нажатием кнопки 3 - длительно (до появления звукового сигнала), а затем кнопки 2 - коротко.

Спасибо. А какой режим работы Старлайна при таких комбинациях кнопок задействуется?  

Аккумулятор не садится, я просто не хочу на него лишнюю нагрузку давать.


Потребление сигнализации в режиме "снято с охраны" и в режиме "оХРАНА" - если и отличается, то на 1-2 мА - ЭТО МИЗЕР. С учетом наличия CAN-адаптера потребление сигнализации будет в районе  30-35мА и дополнительный один миллиампер погоды не сделает, ДАЖЕ ЕСЛИ ОН БУДЕТ. 
Не занимайтесь ерундой. 
 Да и зачем в гараже включать сигнализацию? Машина под двумя замками и охранники на входе в здание круглосуточно.

Как знать, как знать... Может как раз ЗАОРАВШАЯ В НОЧИ сигнализация РАЗБУДИТ того самого "круглосуточного" охранника... И есть шанс, что он хотя бы наряд ППС вызовет, если сам побоится пойти посмотреть - "а чЁ это там орет - СПАТЬ мешает"...
Уж лучше ключом закрою.
На большинстве машин при этом включается ШТАТКА, а  раз у Вас SLAVE, то следом  и StarLine  встанет в охрану...
Или у Вас при повороте ключа в секрете замка фонарики машины не моргают?
А с учетом написанного выше - может действительно лучше задуматься о 
 Но его каждый раз надо извлекать и засовывать.в ключ. Так и защелка в нем скоро может сломаться.

и прекратить эту бессмыслицу в гараже?

Потребление в режиме снято с охраны около 5 mA, в режиме ОХРАНА добавляется потребление Старлайна до 26 mA. Это уже 31 mA. Приличная добавка. При повороте ключа в секрете замка фонарики машины у меня не моргают. По крайней мере я такого не замечал. Но в выходные постараюсь проверить этот факт точно.  Просто закрывается ЦЗ. Повернул в другую сторону - открывается ЦЗ. Но Старлайн при закрытии ключом точно не встает в охрану. Вот если со штатного ключа нажимаю кнопку закрыть, то Старлайн встает в охрану и машина закрывается. Нажимаю кнопку открыть - Старлайн снимает с охраны и машина открывается. Может мне лучше отключить режим SLAVE? Тогда я смогу закрывать и открывать ЦЗ с кнопок штатного ключа. В настройках Старлайна я могу его отключить. А может ещё и в блоке CAN-LIN надо сделать отключение. Вот это я вряд ли смогу сам сделать. Или может в блоке CAN-LIN не надо его отключать?   

Проверил. При повороте ключа в личинке замка влево ЦЗ закрывается. При этом фонарики машины у меня не моргают. При повороте ключа вправо ЦЗ открывается. Фонарики также не моргают. Светодиод мигать не начинает, то есть машина в охрану не становится и не снимается с охраны.