
Правильное ли программирование функций запуска?
Добрый день. Автомобиль тойота камри 2016 г.в. 2.0 акпп, кнопка старт стоп, без безключевого доступа.
Куплен авто с сигнализацией старлайн а93 (где, кем и как ставилась не известно), изначально после автозапуска и снятия с охраны авто глох, поизучав форум и мануал посмотрел значения функций программирования автозапуска - №17 был вариант 2. Изменив №17 на вариант 1 - после открывания глохнуть перестала (с поворотниками, как пишут, проблем не выявилось), однако что делать дальше? нажав на тормоз, или кнопку старт-стоп сразу глохнет, можно ли как-то поехать не заводя повторно?
И второй вопрос: выписав все значения функций появились сомнения правильно ли вообще они настроены.
1-2; 2-1; 3-1; 4-1; 5-2; 6-4; 7-1; 8-1; 9-4; 10-1; 11-2; 12-3; 13-1; 14-1; 15-4; 16-1; 17-1; 18-1; 19-1. Например функция 1 указан вариант 2 (замок зажигания с ключом), как мне кажется должен быть вариант 3 (кнопка старт-стоп) стоит ли это менять? Функция 9 вариант 4 Длительность прокрутки стартера - 6 сек не много ли? сколько нужно ставить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Если у Вас реализован автозапуск и все ключи остались на руках (два), то получить режим мягкой посадки, возможность отсутствует.
Ограничения связаны с алгоритмом штатного автозапуска, которым управляет система.
Вы можете сделать, и автомобиль при снятии останется работать, но при попытке поехать будет глохнуть, что менее удобно.
Спасибо.
Спасибо, а по поводу значений функций, не могли бы прокомментировать правильность задания вариантов?
Данные значения на работу системы влияние не оказывают.
Все у Вас хорошо.
а по поводу значений функций, не могли бы прокомментировать правильность задания вариантов?
1) Если машина без проблем заводится с первой попытки на автозапуске, то всё запрограммировано верно.
Все у Вас хорошо.
2) По поводу
Например функция 1 указан вариант 2 (замок зажигания с ключом), как мне кажется должен быть вариант 3 (кнопка старт-стоп) стоит ли это менять?
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. У Вас автозапуск реализован по так называемой СИЛОВОЙ схеме с разрешением пуска по шине CAN. При этом сигнализация подключена к проводке машины к цепям цифровых шин с непосредственным разрешением пуска мотора по аналогии с КЛЮЧНОЙ машиной МИМО КНОПКИ ПУСК (а не к кнопке ПУСК, как вы ошибочно думаете).
3) Что касается
Функция 9 вариант 4 Длительность прокрутки стартера - 6 сек не много ли? сколько нужно ставить?
НЕ МНОГО - в самый раз. При корректном подключении сигнализации - ОТСЕЧКА стартера (его отключение) будет происходить сразу же как только сигнализация увидит, что мотор завелся.... А в разных ситуациях (особенно на морозе) - он может заводиться и через 0.5 сек, а может и через 2 сек, а когда-нибудь может и за 3 сек не завестись. НУ МАЛО-ЛИ. Но всё в алгоритмах сигнализации сделано так, что КАК ТОЛЬКО ЗАВЕЛАСЬ машина - сигнализация "откидывает" стартер. ПЕРЕДЕРЖКИ НЕ БУДЕТ.
4) НЕ ЛЕЗЬТЕ В НАСТРОЙКИ. Лучше Вы не сделаете, А вот хуже - шансы есть.