0

Проблема с дистанционным запуском Lada Vesta

Pavel_01 2 weeks ago • updated 5 days ago 14

Здравствуйте!

Имеем: Автомобиль Лада Веста, 2016 г.в. МКПП. Установлена сигнализация Starline A93 (GK54) + CAN-LIN.

Версии ПО на данный момент следующие: основной блок сигнализации - P1, can-lin модуль 4.8.0, используется бесключевой обход иммобилайзера.

Проблема заключается в следующем - подаю с брелока команду на запуск, стартер крутит, но запуск не происходит, далее следует вторая попытка и двигатель заводится как говорится с "пол-тычка". Причем случается это совершенно рандомно - может не завестись после ночной стоянки, а может и через час-два после поездки. С ключа машина заводится нормально.

Прошлой зимой таких проблем не наблюдалось, автомобиль всегда заводился с первой попытки.

Есть подозрение, что иммобилайзер в момент запуска не видит ключа, но тогда почему со второй попытки всегда 100% удачный запуск

Изначально сигнализация работала с с версией по N8, проблем с запуском не было.

Летом этого года была обновлена до версии P1. Может быть стоит попробовать вернуться снова на версию N8?

Подскажите, в чем может быть проблема?

Так может поставить последнюю R4?

Простите, может я что-то не понимаю, но....

У меня стоит А93 CAN-LIN, если зайти на сайте именно в данный раздел, то там последняя P1

R4 доступна для A93 2CAN-LIN.....

В программе Старлайн-Мастер максимальную версию выдает именно P1 (через кнопку обновить прошивку)

Или все-таки R4 мне тоже подойдет?

Если процессор GK-54  - то  Р1,если же выше 74 ,84 - R4

Сегодня откатился до версии центрального блока O8 и, к сожалению, чуда не произошло - автомобиль завелся дистанционно только со второй попытки. Хотел вообще поставить N8, но не смог её найти.

Уважаемые специалисты StarLine, подскажите, в чем может быть проблема?

Продолжаю общаться сам с собой. Сегодня по совету специалиста горячей линии Starline переподключил провода can-шины (были подключены за приборной панелью, подключил в разъёме odb), так же обновил прошивку can-модуля до последней 4.8.2 и произвёл обучение ключа....результата это не дало, автомобиль так же завелся только со второй попытки. Чувствую придётся обращаться к установщикам, т.к. тут похоже не дождаться комментариев от специалистов старлайн.

Ставил сегодня на Весту кросс.... все с первого раза.

Уже начинают посещать мысли, что проблемы либо с блоком сигнализации, либо с can-модулем. Подключения все правильные, за исключением разве что провода на стартер - в актуальной инструкции его нужно подключать к коричневому проводу в штекере внизу над педалями, а у меня сейчас он подключен в замке зажигания к желто-синему проводу, но думаю вряд ли в этом проблема - стартер ведь крутит, да и прошлой зимой все было ок. Очень жаль, что нет возможности поставить прошивку блока N8, с ней все работало исправно, уже жалею, что обновился тогда...

А может не хватает времени прокрута стартера? 

До этого стояло 2 секунды, сейчас выставлено 6 сек. Тут все-таки больше похоже, что проблема именно с процедурой обхода ikey

Поставьте еще задержку перед прокруткой ..дизель 5 сек

Так и было, сейчас выставлено 10 сек :-)

тогда все.... только по месту смотреть

Да, похоже придётся ехать к установщикам. Но в любом случае спасибо вам за советы!

Но если насос ещё качает, а стартер  начинает крутить ,может помочь.