0

a93 can lin volvo xc70 после дистанционного запуска не всегда получается открыть авто с брелка.

maxmeda80 12 месяцев назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 12 месяцев назад 10

a93 can lin volvo xc70 после дистанционного запуска не всегда получается открыть авто с брелка.


и будет ли когда-нибудь реализована возможность управление автономным отопителем? 

Добрый вечер.

a93 can lin volvo xc70 после дистанционного запуска не всегда получается открыть авто с брелка.

Рекомендую обратиться к установщикам для диагностирования ситуации.


и будет ли когда-нибудь реализована возможность управление автономным отопителем? 

К какой модели относится ваш автомобиль? К той, что выпускалась с 2008 года, верно?

по птс и на стеклах 2011 года, через вида дайс 2012 г.в

Добрый день.

Если кузов Вашего автомобиля относится к 2012-2018 годам, то на нем присутствует управление предпусковым подогревателем по шине CAN. Если кузов астомобиля относитстя к предыдущей группе, то подключение придется выполнять по аналогу с поиском возможности, в установочном центре.

Спасибо.

как же понять какой у меня кузов?

Данную информацию Вам могут сказать производители автомобиля, к ним и можете обратиться для уточнения данного вопроса.

Спасибо.

установщик говорит. типа машина 11 года, не коректно работает. короче установщик так себе. но он единственный у нас в городе взялся поставить а93 на мой автомобиль

и еще, если нет возможности запускать стояночный отопитель вольво через цифровую шину, возможно ли это сделать аналогово через доп.канал?

для моего авто есть дистанционный запуск через брелок, стоит она не малых денег. но подключается он вроде легко. три провода, +,- и третий провод идет на фишку стояночного отопителя. возможно ли с а93 подать доп.канал на фишку стояночного отопителя, и будет ли это работать?

а на счет установщика, он просто не хочет заморачиваться. поставил и забыл.

Информация о аналоговом подключение Вашего отопителя Volvo у нас отсутствует.

Придется искать информацию самостоятельно или обращаться к установщику который сможет это реализовать.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho