0

Диоды поворотов StarLine A93

sergeyrubin 2 weeks ago • updated 2 weeks ago 4

2114, (сигнализация установлена 1.5 года на авто, ранее проблем не наблюдалось) Собственно при включении указателя поворота, неважно левого или правого, моргают обе стороны на авто (режим аварийки) кнопка аварийной сигнализации на авто работает нормально, отключил 1 провод от сигнализации на указатель поворотов (точка подключения - фишка кнопки аварийной сигнализации) все стало работать в штатном режиме. Подскажите маркировку диодов установленных в блоке сигнализации, можно ли просто впаять в точку подключения? или нужно обязательно выпаять старые и разместить новые в блоке сигнализации? могут ли являться причиной данной неисправности другие поломки блока сигнализации? Как узнать версию ПО блока A93 ECO? 

P.S. Присутствует негодование по поводу качества продукта. Ранее использовалось авто с А91. 5 лет верой и правдой.

А если взять мультиметор или прозвонку и проверить что между проводами поворотников с сигнализации в отключенном состоянии, то что показывает. В А93 вроде стоит двойное реле без диодов и по логике не должно такого быть.

Вечером обязательно попробую мультиметром прозвонить, сигнализация Starline A93 ECO но я так понимаю что меня правильно информировали в магазине при покупке о том, что различие только в отсутствии доп брелока-метки. Буду рад услышать еще варианты тестирования и выявления данной неисправности. Я так понимаю что там самостоятельное реле в блоке стоит, и при подключении реле поворотов автомобиля никак не участвует в спышках сигнализации поворотов при управлении с сигнализации.

Я так понимаю что там самостоятельное реле в блоке стоит, и при подключении реле поворотов автомобиля никак не участвует в спышках сигнализации поворотов при управлении с сигнализации.

Да, если сделаны подключения зелено-черного и зелено-желтого к проводам  левого и правого "бортов" машины...


Присутствует негодование по поводу качества продукта. Ранее использовалось авто с А91. 5 лет верой и правдой.
Вы не поверите -качество ничуть не хуже А91. Комплектующие и сборка - на той же производственной линии  в Санкт-Петербурге по тем же технологиям...


отключил 1 провод от сигнализации на указатель поворотов (точка подключения - фишка кнопки аварийной сигнализации) все стало работать в штатном режиме. 


рекомендую внимательно перепроверить  присоединения зелено-черного и зелено-желтого проводов к проводке авто на фишке аварийки и целостность их изоляции по всей длине - возможно есть где-то коротышок  в соединениях.

Еще рекомендую (и лучше с этого начать) в режиме омметра или прозвонки  проверить наличие проводимости между зелено-черным и зелено-желтым, выходящими из блока ПРИ ВЫДЕРНУТЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯХ  с этих проводов . В состоянии покоя  проводимости быть не должно, а вот при нажатиях кнопок на пульте и клацаньи реле - должна появляться кратковременная проводимость межу ними. ВНИМАНИЕ, при клацаньи реле на эти провода выходит +12, поэтому позаботьтесь, чтобы омметр был "в подвешенном состоянии" - его входы были только на зелено-черном и зелено-желтом и не касались МАССЫ!!!

А вот если проводимость будет  при состоянии покоя, то значит реле в блоке сигнализации ПОДЖАРЕНО. Но оно просто так не выходит из строя... Уж поверьте.
Возможно - катались с прицепом, возможно - в фишке были перепутаны провода и на одном из поворотов был КОРОТЫШ, но очень далеко, чтобы СЖЕЧЬ предохранителя, но сильно перегрузить контакты реле (или всё-таки преды сгорали и туда воткнули "покрепче" - не 7,5А, а например - 15?)
Еще одним ПРОВОЦИРУЮЩИМ фактором, вызывающим преждевременный отказ этого реле  является ... программирование функции 6 таблицы SF  на вариант 1 (мигание при автозапуске)...
Зачем привлекать к машине наркоманов, если есть брелок с обратной связью, мешать соседям спать, укорачивать ресурс лампочек в машине и реле в сигнализации - не понимаю...

Затем (если в блоке сигнализации проблем нет) вернуть то соединение, что Вы расцепили  и проверять уже цепи ВО ВНЕШНЕЙ ЦЕПИ (всё так же при вытащенных предах с зелено-черного и зелено-желтого).
Как давно занимающийся автоэлектрикой - скажу - в ВАЗе разные чЮдеса бывают. И почему-то мне кажется, что сигнализация тут косвенно... Проблема где-то В ПРОВОДКЕ (или самой машины или в присоединениях сигнализации к проводке)...

Мигание отключил сразу же после установки, предохранители в цепи стоят родные (не вынимал их ни разу оттуда) ТСУ на машине отсутствует поэтому никаких доп подключений нет в цепи аварийной сигнализации авто, изоляция-термоусадка+изолента+вся проводка в гофре, смущает то что после отключения правой стороны, все заработало в штатном режиме, и аварийная сигнализация авто и указатели поворотов (склонен вариант с проводкой авто отклонить, ибо на скорую руку проверял так, отключил провод идущий от сигнализации, включил указатель поворотов левый, работал левый борт, кратковременно соединил провод от сигнализации (зелено-черный) и заморгала правая сторона пока соединение было, при размыкании контактов оставалась только левая сторона сигнализации поворотов), но обязательно проверю наличие проводимости между проводам из блока сигнализации.