0

Нет возможности войти в режим программирования без брелка

TimPa 5 лет назад обновлен 5 лет назад 20

Добрый день!

Сигнализация A93 приобреталась и устанавливалась в январе 2016. Пытаюсь войти в режим программирования без брелка для проверки и возможной установки режима во втором разделе Статусных функций - Контроль работы двигателя в положение Отключено. В соответствии с инструкцией по установке, при вынутом синем предохранителе питания блока сигнализации, зажимаю кнопку валет и затем вставляю предохранитель обратно, т.е. подаю питание на блок. Звуков при этом никаких нет и через несколько секунд машина три раза мигает габаритами. Что я делаю не так? В режим программирования с брелком входит без проблем, но там нет возможности проверить функцию контроля двигателя. Помогите пожалуйста, может сначала надо вести код доступа?

а зачем входить в программирование того чего ФИЗИЧЕСКИ нет ( а именно кан модуля )  ?

Т.е. на моей сигнализации по умолчанию стоит аналоговый режим управления контроля двигателя, я правильно понял?

Спасибо )

Тогда другой вопрос: машина старая и дизельная, просадка по напряжению до 9-10 вольт при заводке двигателя. Аккумулятор новый на 80Ач. Может ли сигнализация с данными условиями препятствовать запуску двигателя, например срабатывать блокировка двигателя?

а в чём собственно проблема ?

Летом заводилась без проблем, поменял аккумулятор на зиму в августе, как наступил первый минус 6 (у нас 2 дня назад) машина не завелась, сегодня весь день пытался оживить, также ставил старый заряженный аккумулятор, так и не получилось завести, даже не схватывает, грешу на блокировку двигателя. Дня за 4 до этого при автозапуске появились некоторые проблемы, у меня стоит режим определения заведенного двигателя по напряжению, машина заводилась ровно первый раз и сразу глохла, после этого на второй раз заводилась и продолжала работать. Вот поэтому подумал на просадку напряжения и глюк сигнализации плюс возможно плохое летнее дизтопливо с роснефти.

не возможно плохое летнее дизтопливо с Роснефти , а действительно плохое летнее дизтопливо с Роснефти = наступил первый минус 6 !

Спасибо, утешили )

А в теории постоянная блокировка двигателя возможна или она сбрасывается при отсоединении аккумулятора?

Думаю нужно ли дорабатывать сигнализацию в виде впайки более мощного конденсатора с такой просадкой до 9 вольт при заводке по напряжению или нет.

а была ли блокировка двигателя ? поставьте в охрану и попробуйте запустить ( хотя это надо было проверять раньше ) .


У нас в субботу обещают +8

 у меня стоит режим определения заведенного двигателя по напряжению, машина заводилась ровно первый раз и сразу глохла, после этого на второй раз заводилась и продолжала работать


1) Этот ПСЕВДОконтроль "завелось-не завелось" ОТКАЖЕТ с наступлением морозов, так как сигналка БУДЕТ ПУТАТЬ просадку от включения стартера с просадкой от включения свечей накала и ... вообще даже не будет включать стартер, радостно рапортуя (после отключения свечей) - МОТОР ЗАВЕЛСЯ... И стоять с включенным зажиганием  всё время, отведенное на автозапуск , сажая аккумулятор...
Вывод - ПОРА найти в машине ХОРОШИЙ сигнал для подключения серо-черного (или сделать его из не очень хороших, но ОБЕСПЕЧИТЬ СИГНАЛИЗАЦИИ возможность АДЕКВАТНО реагировать и определялось - завелся всё-таки мотор или нет). ГРАМОТНЫЕ Установщики ждут Вас. Иначе машину заморозите даже с зимней солярой в баке....
У машины Toyota CARINA 1995 года на приборной доске есть замечательная лампочка  - БАТАРЕЙКА красного цвета

К ней подходят ДВА проводка. Если серо-черный провод сигнализации подключить  к тому из них, на котором при включении зажигания - не более вольта, а после пуска мотора не менее 10 вольт , а в настройках таблицы SF настроить

SF-9-4

SF-10-3

SF-11-2

то всё станет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. И заводиться будет всегда (при исправных генераторе, аккумуляторе, стартере и хорошей соляре), и стартер отключать без передержки... И показывать на брелок всё будет правильно...

2) НА ВОЗМОЖНОСТЬ (и невозможность) завести мотор штатно КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ вариант контроля работы мотора не влияет никак.

3) Повлиять могут только БЛОКИРОВКИ, если они сделаны. Если стартер крутит при снятой охране и не крутит при  попытке крутить В ОХРАНЕ (под вой сирены), то значит блокировка по стартеру есть и она ИСПРАВНА (при снятой охране не мешает крутить). Что касается ДРУГИХ блокировок (под управлением черно-красного провода,  по управлением кодовых и радиореле) - для начала надо ЗНАТЬ -есть они вообще или нет и что именно они блокируют...

Почему-то мне видится, что дополнительных блокировок нет в такой машине (без обид).

4) ДИЗЕЛЬ-ЛЕТНЕЕ топливо- похолодание ниже нуля - НЕПУСК (стартер крутит) - СКОРЕЕ ВСЕГО ТОПЛИВО НЕ ХОЧЕТ ПШИКАТЬСЯ в цилиндры (если вообще доходит до ТНВД...)

не возможно плохое летнее дизтопливо с Роснефти , а действительно плохое летнее дизтопливо с Роснефти = наступил первый минус 6 !


Что касается

В режим программирования с брелком входит без проблем, но там нет возможности проверить функцию контроля двигателя.

то   ВСЁ ТАМ ЕСТЬ - вариант контроля двигателя - это функция 11 таблицы SF, куда можно попасть через пять нажатий валета и включение зажигания, а затем "поиграв в тамагочу" (потыкав ПРАВИЛЬНО кнопки на брелоке) - ЧИТАЕМ ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ  которую можно взять ОТСЮДА с учетом версии ПО Вашего блока сигнализации.

Для ускорения процессов решения проблем с контролем работы мотора и выяснения - есть блокировки или нет - рекомендую обратиться к УСТАНОВЩИКАМ в Вашем регионе. Ищем (если нет на примете) по сарафанному радио или ЗДЕСЬ , разумеется - после того, как машину отогреете и заведете...


Старик - спасибо за участие )

По первому пункту - дело в том, что я сам недавно подключал серо-черный провод (контроль работы двигателя) на лампочку батареи в приборке (может надо было включить со стороны лампочки, а не жгута входящих в приборную панель, хотя моя сторона подключения подходит под Ваше описание 0-1 _ 9-14 вольт) и программировал на генератор+ SF11-2, на горячую заводится без перекрутки стартера, но когда машина постоит ночь в холод, на следующий день при попытке завести с брелка, сигнализация сообщает о заведенном двигателе сразу после прошествии 10 секунд на прогрев свечей и так происходит несколько раз до момента остановки в этот момент запуска. Про 10 вольт писал ранее, у меня возможна просадка в мороз и до 9 вольт.  Аккумулятор новый свеже-заряженный такой: АКБ "VARTA" Silver Dn. F18 (85Ач о/п), пусковой 800, в магазине показал около 740. Поэтому подумал на глюк сигнализации и переключился на контроль по напряжению, отсоединив серо-черный провод от сигнализации.

Второй пункт - в общем-то я это и хотел узнать, и насколько я понимаю режим Сервисное обслуживание так-же снимает блокировку двигателя на блоке реле от сигнализации, НО при этом есть такой вопрос - если есть просадка по напряжению в бортовой сети до 9 вольт и теоретически сигнализация может кратковременно отключаться (или нет?), возможно ли влияние самой сигнализации на запуск?
а. В режиме сервисное обслуживание?
б. В штатном режиме?

Третий пункт - соглашусь, машина очень простая, атмосферный дизель, даже на двигателе не более 3-4 датчиков, скорее всего блокировок нет, кроме блокировки в самой сигнализации, о чем собственно и спрашиваю и думаю над установкой конденсатора большей емкости в сигнализацию.

Четвертый пункт в тнвд топливо есть, откручивал болт обратки, тнвд полон, далее не смотрел можно еще форсунки немного открутить... посыпаю голову пеплом, забыл этой осенью залить антигель (

PS Зимнее дизельное толиво у нас в городе на заправках появится не ранее середины-конца ноября и так из года в год (

По первому пункту - дело в том, что я сам недавно подключал серо-черный провод (контроль работы двигателя) на лампочку батареи в приборке (может надо было включить со стороны лампочки, а не жгута входящих в приборную панель, хотя моя сторона подключения подходит под Ваше описание 0-1 _ 9-14 вольт) 


Не понял про слова "со стороны лампочки". Все подключения делаются в проводке - к проводам жгутов. Провод на лампочку , приходящий с генератора (на второй конец лампочки  приходит ЗАЖИГАНИЕ). На машинах этой фирмы этих годов - нужный провод обычно желтого цвета. Иногда с полоской (красной или зеленой). МОЖЕТ Вы с лампой МАСЛО спутали? 
и программировал на генератор+ SF11-2

Уверены? При правильном проводе и правильной настройке никаких чудес не бывает. Ни перекрутов, ни стоячего с включенным зажиганием и не заведенным мотором автомобиля.  Советую найти грамотного установщика у себя в населенном пункте. Пусть он посмотрит - что у Вас там наделано. 
на следующий день при попытке завести с брелка, сигнализация сообщает о заведенном двигателе сразу после прошествии 10 секунд на прогрев свечей и так происходит несколько раз до момента остановки в этот момент запуска. 

Это характерно для контроля по напряжению. То есть SF-11-1/

Поэтому подумал на глюк сигнализации и переключился на контроль по напряжению, отсоединив серо-черный провод от сигнализации.

Так у Вас до сих пор SF-11-1, что-ли?*Ну так чего удивляетесь?
НО при этом есть такой вопрос - если есть просадка по напряжению в бортовой сети до 9 вольт и теоретически сигнализация может кратковременно отключаться (или нет?), возможно ли влияние самой сигнализации на запуск?

Если есть блокировки и они -  вариант НЗ  (а чаще всего так), то ОНИ НЕ ПОВЛИЯЮТ, потому что при снятой охране сигнализация не торогает реле никак. Их контаты сомкнуты (НЗ), катушки обесточены.
Зато в проводке машины куча реле, которые при просадке напряжения могут "отваливаться". И тогда мотор не заведется из-за этих ШТАТНЫХ отвалившихся реле. Попытка заводить машину без аккумулятора под капотом - бессмыслица. Попытка заводить  с севшим аккумом, особенно дизеля - имеет смысла не меньше... Даже без сигнализации на борту...
И мне кажется - ВАМ уже пора перестать писать в интернете, а пора включить сарафанное радио и искать по нему УСТАНОВЩИКА/АВТОЭЛЕКТРИКА вживую.
У Вас вполне могут быть проблемы в проводке самой машины. Она не девочка вчера с конвейера. Я в межскезонье  по выездам езжу очень много к машинам, ставшим колом... И в большинстве случае - то отгоревшие клеммы в разъемах, то сгнившие провода в жгутах, то мастУры-"электрики" соплей навешали, а то и поинтереснее квесты и шарады типа ржавых болтов на прижиме провода массы к кузову или мотору илои не ставленных до конца пап-мам на жгутах проводки много месяцев нахад при кузовном ремонте например... А пришли холода и .... все плохие контакты проявились во всей красе.
А у Вас ДИЗЕЛЬ с его большими пусковыми токами стартера и свечами накала. Тут проводка должна быть в идеале, несмотря на возраст.

...Не понял про слова "со стороны лампочки"...

Подключено со стороны жгута, цвет провода лайм (кислотный зеленый), дорожка идет на лампочку батарея, перед самой лампочкой стоит диод. Напряжение на проводе появляется после пуска двигателя, когда лампочка гаснет, а не в момент когда включено зажигание. Завтра еще раз перепроверю, правильно ли подключил.

Со стороны лампочки - это противоположная дорожка дорожке со стороны жгута, т.е. с другой стороны лампочки


...Уверены?..

Да запрограммировано было на SF11-2 (генератор+), но проблему сегодня уже обнаружил, сгорела одна свеча, пока было тепло или двигатель был горячий он заводился. Так-же оторвался паяный, желтый провод идущий из сигнализации на вход зажигания+, на бумажной схеме подключения 4 колодка сверху. Как только постоял ночь в холод при заводке с брелка из дома - показывал двигатель заведен и далее опять запуск, и так 3 или 4 раза, сам заводку не видел. И это точно был SF11-2, при SF11-1 симптомы были другие, на горячую заводка 1 раз успешно с перекруткой и сигналка сбрасывает и заводится 2 раз тоже успешно, далее перезапусков не было. На холодную на след. день тоже не заводилась.

...Это характерно для контроля по напряжению...

То, что брелок сигнализации при НЕ заводке показывает дымок в обоих случаях SF11-2 и SF11-1 это факт.

...Так у Вас до сих пор SF-11-1, что-ли?..

Сегодня заменил свечу, подтянул все хомуты на топливопроводах и вернул на SF11-2, завтра будем посмотреть )

...Зато в проводке машины куча реле, которые при просадке напряжения могут "отваливаться"...

За машиной слежу очень тщательно, это моё хобби, люблю старые и надежные автомобили 90x. Проводка в идеале и фишки все почищены и смазаны специальным маслом для клемм. В том числе и провода на массу и клеммы аккумулятора..

Еще раз - спасибо за участие. Завтра и на неделе буду смотреть, холода уже близко )

И на последок еще вопрос, возможно ли на моей машине подключится по тахометру? Провод идущий от тахометра нашел, но сигнал идущий от туда сигнализацией не распознаётся. Может возможно обучить сигналу тахометра саму сигнализацию?

Сигнал тахометра есть на 9 контакте разъёма диагностики

+1

Сигнал тахометра есть на 9 контакте разъёма диагностики


У автора вопроса  год лохматый у машины. Там еще нет разъема OBD... Так что с ТАХО на этом ДИЗЕЛЕ проблемы. Не думаю, что автор готов паять схему усилителя на транзисторе для сигнала с индукционного датчика оборотов на ТНВД. Да и наличие самого датчика - под вопросом.

И на последок еще вопрос, возможно ли на моей машине подключится по тахометру? Провод идущий от тахометра нашел, но сигнал идущий от туда сигнализацией не распознаётся.
 Если уверены, что нашли то , что надо, то... Или сами берем в руки паяльник, или ищем радиолюбителя который спаяет схемку такую, как ЗДЕСЬ схема 2.3

Подключено со стороны жгута, цвет провода лайм (кислотный зеленый), дорожка идет на лампочку батарея, перед самой лампочкой стоит диод. 

Цвет подозрительный, но наличие диода косвенно говорит о том. что вроде провод тот... Хотя у дизелей могут быть ответвления... Рекомендую проверить провода в фишке самого генератора (найти в ней провод на котором напряжение ведет себя именно так, как я указывал ранее) и искать на приборной доске провод такого цвета так или иначе попадающий на эту лампу...
Так-же оторвался паяный, желтый провод идущий из сигнализации на вход зажигания+, на бумажной схеме подключения 4 колодка сверху.

Круто... 
проблему сегодня уже обнаружил, сгорела одна свеча, пока было тепло или двигатель был горячий он заводился. 
Весело...
То, что брелок сигнализации при НЕ заводке показывает дымок в обоих случаях SF11-2 и SF11-1 это факт.

Это говорит о том, что при варианте 11-2 у Вас КОСЯК с подключением серо-черного... Про вариант 11-1 уже всё сказано давно.

За схемку большое, просто огромное спасибо, будет время спаяю. 


По поводу индукционного датчика оборотов - в приборке есть тахометр, значит есть и датчик, двигатель 2С. Также у машины есть разъем диагностика под капотом, но мне проще взять сигнал тахометра с приборной панели.

Про лампочку батарея, в интернете есть фото панели, да, там провод желтый на 4 контакте, у моей же машины, провод на месте желтого, тоже желтый, но он идет на несуществующую лампочку и на дырке заканчивается, на 6-м же контакте жгута идет дорожка на лампочку батарея и он зеленый, думаю что просто на разные двигатели, могут быть разные комбинации и цвета проводов и разные типы приборки (мой тип T30), т.к. например на бензине проводов больше, до этой машины была бензиновая Toyota Carina E 1993 г.

Вчера вечером специально сходил на стоянку и проверил поведение лампочки батарея: при включении стартера 1.6 В, после заводки 13.8-14.1 В, так что это оно и есть )

Кстати по поводу Так-же оторвался паяный, желтый провод идущий из сигнализации на вход зажигания+, на бумажной схеме подключения 4 колодка сверху.
Круто..

Работало как с проводом, так и без, на что подключение провода может влиять? Может как раз и были проблемы с показом на SF11-2 дымка на незаведенном двигателе или он у меня оторвался совсем недавно?

Сегодня завёлся с брелка, присутствовал при заводке, после прохладной ночи схватилась и завелась с первого раза, без перекрутки. Стоит SF11-2.

Сегодня завёлся с брелка, присутствовал при заводке, после прохладной ночи схватилась и завелась с первого раза

поменяли свечку ?

+1

Да, у меня есть запас )

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho