0

Программная нейтраль

pkt123 5 years ago updated 5 years ago 10

Проблема в следующем: если я паркуюсь  - ставлю нейтральную передачу, ставлю на ручник, выключаю зажигание, двигатель продолжает работать, открываю дверь, закрываю дверь, ставлю на охрану - двигатель останавливается, машина под охраной и готова к автозапуску. Т.е. все в порядке. 

Но при парковке не всегда получается припарковаться сразу, приходиться иногда выходить из автомобиля. В этом случае я ставлю на ручник, открываю дверь, ключ остается в замке зажигания, закрываю дверь(сажусь обратно), снимаю с ручника, включаю передачу, передвигаю автомобиль и СНОВА готовлю ПН -  нейтралка, ставлю на ручник, выключаю зажигание и тут двигатель глохнет. Если завожу с ключа и снова выключаю зажигания - снова глохнет. Приходится - заводить авто, снять с ручника, включить передачу, выключить передачу, поставить на ручник, открыть дверь и только тогда двигатель не глохнет при отключении зажигания. Это бесит неимоверно, на предыдущей A91 таких проблем не было - для подготовки автозапуска нужно было выполнить условия - ручник, нейтральная передача и ключ можно было вытаскивать, авто готово к автозапуску. Здесь же это выполняется, если только после остановки однократно выполнил все условия, не дай бог придется снова передвигать авто (снимать с ручника) - после отключения зажигания двигатель остановится. Как сделать так, чтобы ПН выполнялась всегда, а не только при первом включении ручного тормоза.

Попробуйте перенастроить по таблице SF, функция №12- "активация поддержки зажигания при работающем двигателе" на вариант 1-  при выключении зажигания.

Ок, спасибо, попробую

Почитал инструкцию - нужно знать, где сервисная кнопка, а я не знаю, сигналку ставили в автосалоне при покупке авто.

Нажмите на кнопку на антенном модуле, если светодиод при нажатии загорается, то пользуйтесь ей, нажатие короткое.

ок, Т.е. как по инструкции -  1) При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз    ит.д.?

Да, все по инструкции.

Во всех режимах SF функция 12 , кроме 3(по умолчанию) - двигатель глохнет в каждом случае при выключении зажигания (на нейтралке, при выжатом ручнике, т.е. - при обычной подготовке ПН)

Это издержки автосалонной установки. Там как правило - рекорд скорости, а не рекорд качества.

Нужно или возвращаться туда - искать правду (на на Вашу правду у них найдется своя наверняка), или обратиться к грамотным установщикам на ПЕРЕДЕЛКУ кое-чего в подключениях и возможно - настройках сигнализации.

А сделать надо следующее:

1) запретить в настройках CAN-адаптера контроль работы двигателя и ручника (а заодно желательно еще запретить и контроль зажигания и педали СТОП)

2) Сделать ФИЗИЧЕСКИЕ подключения соответствующих входов сигнализации к правильным точкам  в схеме проводки автомобиля с соблюдением рекомендаций производителя сигнализации

3) При необходимости  - подкорректировать настройки функций 9 и 11 таблицы SF с учетом этих подключений.

Только тогда у Вас появится ШАНС полноценно воспользоваться вариантом настройки SF-12-1...

При взятии таких статусов, как "зажигание", "мотор работает", а так же и других - они нередко появляются (исчезают) в цифровом коде шины С ЗАДЕРЖКОЙ по отношению к их физическому проявлению. Из-за этого  и не получается  при контроле из CAN воспользоваться SF-12-1...

У моих клиентов  при таких подходах, как указано в п.1 и 2 - всё работает по варианту SF-12-1...

Спасибо