Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,253 |
Что выбрать? | 1,412 |
Самостоятельная установка | 12,329 |
Общение на любые темы | 2,170 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,159 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 34 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,398 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,586 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,866 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,469 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,399 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,210 |
Маяки StarLine | 2,010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Проблема в следующем: если я паркуюсь - ставлю нейтральную передачу, ставлю на ручник, выключаю зажигание, двигатель продолжает работать, открываю дверь, закрываю дверь, ставлю на охрану - двигатель останавливается, машина под охраной и готова к автозапуску. Т.е. все в порядке.
Но при парковке не всегда получается припарковаться сразу, приходиться иногда выходить из автомобиля. В этом случае я ставлю на ручник, открываю дверь, ключ остается в замке зажигания, закрываю дверь(сажусь обратно), снимаю с ручника, включаю передачу, передвигаю автомобиль и СНОВА готовлю ПН - нейтралка, ставлю на ручник, выключаю зажигание и тут двигатель глохнет. Если завожу с ключа и снова выключаю зажигания - снова глохнет. Приходится - заводить авто, снять с ручника, включить передачу, выключить передачу, поставить на ручник, открыть дверь и только тогда двигатель не глохнет при отключении зажигания. Это бесит неимоверно, на предыдущей A91 таких проблем не было - для подготовки автозапуска нужно было выполнить условия - ручник, нейтральная передача и ключ можно было вытаскивать, авто готово к автозапуску. Здесь же это выполняется, если только после остановки однократно выполнил все условия, не дай бог придется снова передвигать авто (снимать с ручника) - после отключения зажигания двигатель остановится. Как сделать так, чтобы ПН выполнялась всегда, а не только при первом включении ручного тормоза.
Попробуйте перенастроить по таблице SF, функция №12- "активация поддержки зажигания при работающем двигателе" на вариант 1- при выключении зажигания.
Ок, спасибо, попробую
Почитал инструкцию - нужно знать, где сервисная кнопка, а я не знаю, сигналку ставили в автосалоне при покупке авто.
Нажмите на кнопку на антенном модуле, если светодиод при нажатии загорается, то пользуйтесь ей, нажатие короткое.
ок, Т.е. как по инструкции - 1) При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз ит.д.?
Да, все по инструкции.
Во всех режимах SF функция 12 , кроме 3(по умолчанию) - двигатель глохнет в каждом случае при выключении зажигания (на нейтралке, при выжатом ручнике, т.е. - при обычной подготовке ПН)
Это издержки автосалонной установки. Там как правило - рекорд скорости, а не рекорд качества.
Нужно или возвращаться туда - искать правду (на на Вашу правду у них найдется своя наверняка), или обратиться к грамотным установщикам на ПЕРЕДЕЛКУ кое-чего в подключениях и возможно - настройках сигнализации.
А сделать надо следующее:
1) запретить в настройках CAN-адаптера контроль работы двигателя и ручника (а заодно желательно еще запретить и контроль зажигания и педали СТОП)
2) Сделать ФИЗИЧЕСКИЕ подключения соответствующих входов сигнализации к правильным точкам в схеме проводки автомобиля с соблюдением рекомендаций производителя сигнализации
3) При необходимости - подкорректировать настройки функций 9 и 11 таблицы SF с учетом этих подключений.
Только тогда у Вас появится ШАНС полноценно воспользоваться вариантом настройки SF-12-1...
При взятии таких статусов, как "зажигание", "мотор работает", а так же и других - они нередко появляются (исчезают) в цифровом коде шины С ЗАДЕРЖКОЙ по отношению к их физическому проявлению. Из-за этого и не получается при контроле из CAN воспользоваться SF-12-1...
У моих клиентов при таких подходах, как указано в п.1 и 2 - всё работает по варианту SF-12-1...
Спасибо