0

Как отключить автозапуск, чтобы не глушить автомобиль?!

Weinstein 5 years ago updated by Романыч48 1 year ago 31

Добрый день, когда забирал новую машину с салона, мне сказали, что для того, чтобы выключить автозапуск, нужно сесть в машину и держать тормоз, после чего машина глушиться, и я могу заводить её снова и ехать. Это правда? Каждый раз надо глушить автомобиль после автозапуска?

ох уж эти диллеры.... за те деньги которые дерут пусть обьясняют как положено......

У Вас машина с ключом или кнопкой?

С ключом. Я уже год блин так делаю)

Добрый вечер.

В какой момент глохнет двигатель, запущенный дистанционно?

мне сказали, что для того, чтобы выключить автозапуск, нужно сесть в машину и держать тормоз, после чего машина глушиться, и я могу заводить её снова и ехать.

У Вас машина с ключом или кнопкой?



С ключом. Я уже год блин так делаю)
А если ДЕЛАТЬ чуть-чуть иначе:
-завели с брелока
-пришли, сняли с охраны (МОТОР НЕ ЗАГЛОХ? - Если нет - продолжаем, если ЗАГЛОХ - едем к нормальным установщикам - пусть они смотрят - что там насоединял и  напрограммировал автосалоннный мастУр). Ищем таких по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ
-открываем дверь и АККУРАТНО, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ садимся в салон (надеюсь - мотор всё еще работает? Если ДА, то продолжаем)
-аккуратно вставляем КЛЮЧ в зАМОК ЗАЖИГАНИЯ и делаем АККУРАТНО 2 (ДВА) щелчка - до положения ON (если "пролететь" до положения START, то вроде как ничего старшного случиться не должно - умная CRETA, видя работающий мотор - стартера включить не должна, но лучше не надо такого эксперимента)
-после того, как ключ повернут в положение ON - жмем и держим педаль ТОРМОЗА до тех пор, пока брелок не пиликнет и поворотники не поморгают.


ВУ А ЛЯ - мотор НЕ ЗАГЛОХ! (потому что теперь электроцепи мотора запитаны через замок зажигания) И после откидывания питания через реле сигнализации мотор начинает получать питание через замок. Это называется МЯГКАЯ ПОСАДКА.
Если всё получится, то ПРИВЕТ мАнАГеру автосалона, который Вам лапши навешал...

когда забирал новую машину с салона, мне сказали, что для того, чтобы выключить автозапуск, нужно сесть в машину и держать тормоз, 


(ну или Вы  не уловили в его рассказе про то, что ключ надо в замок вставлять и поворачивать ДО ТОГО, как педаль жать)


Ребята, сделал так как сказал старик, но в итоге на брелке пишет, что поставлен ручной тормоз и что машина на сигнализации. ВОобщем не работает, правда ехать я не пытался.

А машина глохнет или продолжает работать?

Продолжает работать. То есть все получилось как сказал Старик, но вот на брелке знак ручного тормоза и ещё какие-то значки. Завтра постараюсь сфоткать и сюда прикрепить. Не уверен, что с данными значками на брелке можно ехать.

 но вот на брелке знак ручного тормоза и ещё какие-то значки

нормальная работа,нормальная индикация.

Можете не фоткать.

То есть можно ехать с данной индикацией на брелке и не беспокоиться?

У меня похожая проблема, поэтому напишу здесь. Завожу с автозапуска, подхожу к авто, кнопкой на брелоке открываю (разблокирую) двери и машина тут же глохнет. Приходится снова заводить авто ключом. Я не параноик, но два раза крутить стартёром (сначала автозапуском, потом вручную) чтобы совершить одну поездку мне кажется очень плохо. Как минимум ресурс стартёра страдает. И что самое интересное, что когда спросил у мастеров, там где устанавливал сигналку (Авторизованный центр StarLine), мне сказали что так и должно быть и по другому (чтоб не глохла когда открываешь двери) никак. Так ли это??? Сигналка А93.

+1

Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны. 

https://can.starline.ru/19/43/7264

бред какой-то, на прежней машине стояла более старая А91 и была эта мягкая посадка, а тут на новой такой косяк, знал бы раньше не купил бы это УГ 

Доброго утра.

Данное ограничение вызвано особенностями Вашего автомобиля при применении технологии ikey (сохранении ключей на руках)

Если вы обратитесь к установщикам и выполните переподключение системы, применив обычный модуль обхода с помещением в него одного из Ваших ключей. То Вам будет доступна мягкая посадка.

Спасибо.

За отдельную плату? 

Да, это дополнительные работы.

Стоимость можно уточнять только в установочном центре.

-1

Добрый день, такой вопрос, ставил сигнализацию a39 в салоне шкода на октавиюю 2020г, ключ у мен на руках. При автозапуске авто заводится, далее все по алгоритму-снятие с охраны-втсавлние ключа, зажигание-педаль тормоза-машина все это видит и продолжает работать, но затем при переводе селектора в драйв машина не едет, не дает обороты набирать, как будто стоит на нейтрале, если заглушить и завести вручную-все отлично. Второй ключ у меня на руках. Это прошивками не исправляется, теперь с эти жить?)

 на прежней машине 

Тоже была Хрей и обход безключевой??

Нет, была Шевроле Нива, 2012 Г.в. 

Нет, была Шевроле Нива, 2012 Г.в. 

тогда к чему ? бред какой-то, на прежней машине стояла более старая А91 и была эта мягкая посадка, а тут на новой такой косяк, знал бы раньше не купил бы это УГ 

К тому, что человек обращается в специализированный центр для установки сигнализации, потому что не разбирается в этих вопросах, а специалист должен такие нюансы обговаривать "на берегу", а не ставить клиента перед фактом, когда уже деньги заплачены и проводочки прикручены. Даже если установщик не знал таких проблем с определёнными марками авто, то всегда можно позвонить клиенту и договориться как лучше сделать. И считаю это бредом, когда так организован автозапуск на автомобиле. Может слово и грубовато, но как написал так написал...

Ну это вопрос надо оговаривать,согласен. Предупреждаю всегда ,если нет "мягкой" посадки ....НО пока только один не согласился с тем что ее нет и ключ положили в обходчик. Остальным дороже ОБА ключа на руках

Полностью согласен,я б лучше чип оставил в обходчике,зато была бы нормальная мягкая посадка.

В дополнение может ещеб у официалов чип заказал,хотя может и не надо,так уже нет обучаещего и рабочего чипа как раньше. считаю,что эти моменты должны обговариваться и входить в стоимость.

Мы ж не в каком то гараже за пол цены сигнализацию ставили. 

Очень не доволен этой опцией

В дополнение может ещеб у официалов чип заказал

Так не поздно,добавляем обходчик ВР-03 ,заказываем чип ....но многих остановит еще и цена чипа

На прошлой неделе делал X-Trail  и его братца Qashqai (с разрывом в пару дней).

На обоих Intellegen Key - барашек-вертушок.

Обоим владельцам объяснил, что при бесключевом обходе - ПОВЕРНУТЬ ВЕРТУШОК НЕ ПОЛУЧИТСЯ (мягкой посадки нет) -СДЕЛАНО ТАК ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ против угона ЗАСКОКОМ.

Один владелец согласился на бесключевой обход (и отсутствие мягкой посадки), так как ему безопасность проитв угона - в приоритете. Второму - именно мягкая посадка была в приоритете и  я... поставил А93 вообще без CAN-модуля - по старинке - с диодами на концевики дверей и ЧИПОво-ключным обходчиком с петлей на замок зажигания с выковыриванием ЧИПа из одного из ключей.  Каждый владелец волен выбрать свой путь . Моя задача  (как установщика) - НА БЕРЕГУ с ними договориться - что и как мы будем делать... Жаль, что не все мастера поступают так же...

Фары погасил обоим на автозапуске - оба рады и это  тоже оговаривалось ДО того, как  начались работы по машинам.

Старик, на указанных Вами авто и при бесключевом обходе (по кану) получится повернуть барашек, если на время ДЗ отрезать каналом обхода входящее зажигание на блоке кейлессюнита. (6-й пин, схема есть на картах айдаталинка), причем разблокировать и повернуть можно будет только при наличии рядом штатного радиоключа (при чиповом обходе, с подачей сигналов на пуш ин и кей ин, комфорка разблокируется на все время ДЗ). при этом свет в автозапуске не включается (так как кейлессюнит не видит что включено зажигание).

Спасибо Саша. Так глубоко я пока не рыл. Надо будет глянуть. Честно говоря - давно такие Ниссаны не заезжали. а тут один за другим два, а времени - как обычно - в оборез...

не зачто, Михаил. это не глубоко, тем более блочек на праворульных рядом, почти перед глазами  (с права от руля) 

вот здесь нарисовано по этим авто: http://images.idatalink.com/corporate/Content/Manuals/ALL-NI1/SCA(ALL)-NI1-RU_20150129.pdf

на разрыве написано - индикатор иммобилайзера, но на самом деле это вход информационного зажигания.

на разрыве написано - индикатор иммобилайзера,

Дурят нашего брата...

но на самом деле это вход информационного зажигания.

Спасибо.  Взял на заметку. Есть вопрос по  Хондам с кнопкой Start. Загляни пожалуйста в  свою личку.