0

Starline A93 и модуль GSM не работает управление через приложения

steeler92fs 3 weeks ago • updated 3 weeks ago 6

Здравствуйте. Сразу после установки сигнализации Starline A93 и GSM модуля не работает управление через приложение. С модуля информация приходит вся, кроме баланса сим-карты.

Приложение стоит на двух телефонах, оба номера зарегистрированы в системе. Оба телефона на Android. Оператор симки в модуле - Tele2, в телефонах: M1 - Tele2 и M2 - Yota.

С момента установки прошло уже 3 дня. В чем может быть дело?

+1

Добрый вечер.

Выполняет ли ваша система СМС-команды, либо команды при голосовом вызове?

Нет, вызовом и смс команды также не выполняются.

+1

Самое правильное - вернуться по месту установки и вежливо попросить их ЗАВЕРШИТЬ НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ.

С вероятностью 90% из 100 - установщики "забыли" привязать GSM-модуль к сигнализации (семь нажатий  кнопки ВАЛЕТ и включение зажигания с последующим ожиданием морганий поворотов (примерно 15-25 сек) - выход из привязки). А по идее - НАДО ВЫПОЛНИТЬ все действия , описанные ЗДЕСЬ. И лучше - если Всё это будет сделано ПРИ ИХ (установщиков) участии.

Согласен, это их работа, за установку этого модуля заплачено. Есть просто один нюанс. Когда я принимал работу, работник сервиса при мне регистрировал меня (мой номер в системе) и при мне с онлайн сервиса продемонстрировал работу (снял авто с охраны).

Ну и также, если привязка модуля к охранному комплексу не была произведена, то почему он (модуль) всю информацию от комплекса получает и выводит онлайн? То есть состояние автомобиля (статус охраны, работа двигателя, заряд аккумулятора, температура с обоих датчиков) показывается исправно и без задержек, как на сайте, так и в приложении.

+1

1) Не исключено, что на SIM-ке в модуле просто кончились деньги... (в этом случае тоже не работает управление. но обратная связь  - приходит). Вы пополняли баланс SIM в модуле? Тех денег, что на ней были  - хватает на тестовые проверки в течение нескольких дней (С момента установки прошло уже 3 дня)...

2) Если с деньгами всё хорошо, то можете сами попробовать провести процедуру, описанную  по ссылке и посмотреть на результат. Попытка  - не пытка.

3) Если ничего не получится - самое правильное - вернуться по месту установки решать вопрос там.

4) По интернету, заочно, нереально ни выяснить - почему перестало работать, а уж тем более - не исправить ничего...

1. Да, баланс пополнял. Попробую ещё сверху закинуть рублей 50, есть вероятность, что у оператора стоит лимит на минимальную сумму, после чего услуги оказываются в ограниченном режиме.

2. Попробую конечно, вечером после работы. Благодарю за ссылку.

3. Если ничего не получится, то поеду в сервис. Пусть сами голову ломают.