0

Ларгус кросс 2018 плохо заводится автозапуск.

progang 3 weeks ago • updated by Старик 2 weeks ago 6

Доброго часа! 

Машина ларгус кросс с 129 двиг. Установили а93 2кан 2лин на горячую автозапуск работает, заводится с первого раза. С ключа в любое время заводится. После нескольких часов простоя с автозапуска заводится,(на брелке показывает, что завелась) и через 2сек глохнет, может со второго раза, может с четвертого завестись. Подхожу к заведенной машине , лампочка иммо быстро моргает, вставляю ключь, поворачиваю не тухнет, ручник опустил можно ехать. Глушишь машину, заводиш лампа иммо сразу тухнет. В чем может быть проблема?

+1

В контроле двигателя, если взят с кана то по аналогу переделывать... лучше сразу и зажигание аналогом кинуть, чтобы лишний раз не разбирать. В любом случае обрашайтесь по месту установки

Может быть проблема с обходчиком иммо? Сказали, чтоставили с ним и  в чеке есть обходчик, но отдали 2 ключа и с обоих заводится. При автозапуске с такой проблемой, на заведенной лампочка иммо моргает быстро и не тухнет, даже когда вставляешь ключ и включаешь зажигание. Если на горячую заводится с первого раза, то лампочка не горит. 

Всё, что  будет написано дальше - ЧИСТО МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, но основанные на практике и опыте. Всё доподлинно выяснится только при посещении установщиков...


Может быть проблема с обходчиком иммо?

Нет. Если бы дело было в нем, то машина бы НЕ ЗАВОДИЛАСЬ (просто безрезультатно крутился бы стартер...)

Сказали, чтоставили с ним и  в чеке есть обходчик, но отдали 2 ключа и с обоих заводится

На Вашем автомобиле обход иммо обеспечивается самой сигнализацией через CAN-LIN модуль Никаких ЧИПов из ключей извлекать и прятать не требуется.

При автозапуске с такой проблемой, на заведенной лампочка иммо моргает быстро и не тухнет, даже когда вставляешь ключ и включаешь зажигание

Это побочное явление вызвано тем, что запуск мотора осуществляется  прямой командой-разрешением в мозг мотора, мимо считывателя чипа на замке.  На ездовые качества не влияет. Лечится (чтобы не мозолила глаза водителю и не пугала его) РАЗРЫВОМ провода лампы иммо. Схемы есть на сайте. Для реализации требуется посетить установщиков для ДОДЕЛКИ/ПЕРЕДЕЛКИ несделанного/сделаннгого с недочетами...

Если на горячую заводится с первого раза, то лампочка не горит. 

Значит разрыв провода лампы всё-таки сделан, но для него использован гибкий канал с привязкой к команде на запуск мотора, а не выход розового провода... При неудачной попытке - повторного разрыва уже не будет из-за особенностей настроек гибкого канала... Надо или использовать канал розового провода и доп.реле или изменить настройки использованного гибкого канала  (событие активации канала - УДАЧНЫЙ ЗАПУСК, а не команда на запуск).
А что касается 
После нескольких часов простоя с автозапуска заводится,(на брелке показывает, что завелась) и через 2сек глохнет, может со второго раза, может с четвертого завестись.

То Вам уже ответили (и я солидарен): НАДО ЗАПРЕТИТЬ  контроль работы мотора и контроль зажигания из CAN   и сделать их физическим подключением соответствующих входов сигнализации к проводке машины. И наступит СЧАСТЬЕ (очень часто статусы, важные для автозапуска - запаздывают в CAN-шине или отсутствуют длительное время, а для сигналки - это ПЛОХО).
Распечатайте переписку отсюда и поезжайте по месту установки.



Хорошо, спасибо. Завтра поеду к установщикам. 

Пришлось ставить обходчик и закладывать чип. Сейчас запуск с первого раза. 

Пришлось ставить обходчик и закладывать чип. Сейчас запуск с первого раза. 


Странная связь... Ну пусть хоть  так решили проблему.