+1

А93 и "глюк" в работе с ХОНДА

Николай Корчагин 3 weeks ago • updated 3 weeks ago 6

У клиента на А93 установленной в HONDA C-RV 2008, ключик, автомат случился такой глюк. Машина стояла на охране. Дистанционно запустили с ЖК брелока. Потом пришли к машине и открыли дубрирующим брелоком. Произвели поездку, и закрыли с кнопки штатного ключа (SLAVE)/ После этого на ЖК брелоке постоянно показывало последнее состояние (машина не в охране, зажигание включено, мотор работает). При опросе состояние индикации не менялось, хотя показания АКБ и температуру показывал "действующие". Вызов водителя работает. При постановке в охрану ЦЗ с ЖК брелока, закрывался, но "купол" не высвечивался, при сняти - ЦЗ не открывался. То же самое и с дублирующим брелоком. SLAVE не работал. При сбросе клеммы АКБ все заработало. Что в данном случае говорить клиенту, чтоб не предъявил какие либо претензии? Кто нить в курсе? Такое случилось пока единожды.

а версия блока? Кан, не Кан? Зачем слейв  на ключевой машине???

не в обиду коллега но профиль точно верно заполнен? Для профи Вы мало информации выложили

Уважаемый   Phoenix! Профессионалы находятся здесь! Я, в отличие от многих нахожусь в постоянном процессе обучения и обмена опытом с коллегами! И именно у них я пытаюсь получить совет, как мне решить создавшуюся проблему.. Действительно, впопыхах, я неверно указал про "ключик". Машина с кнопкой "Старт-Стоп" и бесключевым доступом (хотя, лично мне не понятен Ваш вопрос "Зачем слейв  на ключевой машине?), механика. По этому поводу извиняюсь!
Прошивки блока и КАН на момент установки были последними актуальными.  ГЛЮК возник однажды. Клиент приехал ко мне и всю процедуру проводил я.

Данная информация теперь позволяет Вам, Phoenix, дать какой либо дельный ответ на сложившуюся проблему?

+1

Добрый день, Николай. Позволю ответить за Константина (как я лично всё вижу).

Прошивки блока и КАН на момент установки были последними актуальными.  ГЛЮК возник однажды. 

Вероятнее всего - ЗАВИС CAN-адаптер сигнализации. Передергивание клеммы аккумулятора перезагрузило его... Вполне возможно - у машины дохловатый аккумулятор и при пусках мотора происходит сильная просадка напряжения (ниже 10 вольт), которая и могла спровоцировать зависание адаптера. И если это так - проблема повторится, когда аккум снова "подсядет"...



хотя, лично мне не понятен Ваш вопрос "Зачем слейв  на ключевой машине?


Слейв красив на машинах с бесключевым доступом (и то при условии  ПОДПОРА ШТАТКИ чем-нибудь меточным с постоянным опросом метки - например - i95, который попутно и подкапотное  пространство прикроет замком капота), потому что на "ключной" машине (если она не с  IntellegenKey) так и так ПРИДЕТСЯ жать кнопки - если не на брелоке. ТО НА КЛЮЧЕ... А какая тогда разница? А  она есть - радиоканал StarLine  в отличие от радиоканала штатки - БОЛЕЕ СТОЕК к электронному взлому... А SLAVE на такой машине БЕЗ ПОДПОРА - ЭТО ДЫРА, так как после вскрытия штатки StarLine ЗАОРЕТ только через 15 секунд минимум (время поиска брелока-метки). А за это время много чего можно успеть - открыть капот и снять клемму - ТОЧНО. И тогда уже никто не заорет (если нет резервного питания)...



И именно у них я пытаюсь получить совет, как мне решить создавшуюся проблему..


1) Вызвать клиента и проверить - до какого напряжения "падает" аккумулятор при стартерной прокрутке и сделать поправку, что свой эксперимент Вы будете проводить  на машине с горячим мотором и только что заряжавшимся при помощи генератора аккуме. А после долгой стоянки, да еще в холодное время - ситуэйшен будет куда печальнее с просадкой... Если всё печально с просадкой, то

Что в данном случае говорить клиенту, чтоб не предъявил какие либо претензии?

объяснить  клиенту, что его ждет покупка нового аккумулятора. 

2) Для самоуспокоения можно извлечь платку CAN (при обесточенном блоке разумеется), поджать иголкой ламели корзинки и поставить платку обратно.  Если в процессе монтажа её неоднократно выдергивали-вставляли, то тем более это надо сделать.

3) Предложить клиенту ПОГАСИТЬ ФАРЫ на автозапуске (если это еще не сделано) - два прожектора на холостом ходу съедают всё, что вырабатывает гена и  даже из аккума подсасывают!!!ПОДЗАРЯДКИ на автозапусках НЕ БУДЕТ со всеми вытекающими... Тема с гашением фар обсасывалась неоднократно. На такой машине проще всего имитировать гибким каналом включение габаритов (они будут сосать меньше).  На подрулевике ищем провод, на котором появляется масса при включении габаритов и подключаем туда гибкий канал. Если обход  через LIN, то туда можно розовый канал прицепить. Если на машине есть противотуманки. то их провод надо разорваать на том же подрулевике каналом 7 или 8 (при включении габаритов  могут включиться туманы, если колесико в положении ON)

Удачи.

Благодарю за детальный ответ! Буем разбираться что к чему по "списку"! 

+2

точно такой же глюк был у меня на трех хондах црв это го же кузова, причем все эти глюки случились в промежутке времени 3-4 дней, также помогло сброс клемы, звонил в поддержку сказали, что  у них при тестировании кан глюков такого рода не обнаружено, что если будут повторения, везти блок в сервис центр. ПРошивку всем заливал блок R4, кан 4.8

Спасибо за информацию, Дружище! Но, как "оправдываться" перед клиентом за эти глюки? Я конечно понимаю, что совместными усилиями мы "все решим"... Правда это клиента мало интересует..."Не работает, дак на х... такая сигналка нужна".... Вот и все...😎