
0
A93 GSM 2CAN+2CAN некорректное поведение режима охраны в автозапуске
Доброго дня.
Машина KIA CERATO TD 2011 АКПП с кнопкой старт стоп.
Установили сигнализацию в установочном центре с реализацией мягкой посадки (был изготовлен чип и так понимаю подключение по силе). Автозапуск работает, режим слейв тоже.
Однако есть 2 проблемы которые, установщик утверждает, невозможно решить.
- Когда автомобиль в режиме автозапуска не работают кнопки бесключевого доступа на ручках двери и кнопки штатного брелка.
- У автомобиля есть опция закрытия ЦЗ при наборе скорости и открытия ЦЗ при глушении. И при глушении автомобиля после отработки автозапуска (Авто находится на охране) происходит следующее: Срабатывает открытие ЦЗ инициируемое штатными системами авто, а так как сигнализация в слейв режиме то авто снимается с охраны. Видимо установщи реализовали настройку закрытия ЦЗ при глушении двигателя, т.е. сразу же авто закрывается, но в режим охраны сигнализация не встает, и не найдя брелка (который в режиме слейв работает как метка) переходит в режим тревоги.
Можно ли решить эти 2 проблемы, и каким образом, чтобы мне предметно с установщиком общаться.
Customer support service by UserEcho
с реализацией мягкой посадки (был изготовлен чип и так понимаю подключение по силе).
С чипом не по силе...
Потому что с чипом....
но в режим охраны сигнализация не встает, и не найдя брелка (который в режиме слейв работает как метка) переходит в режим тревоги.
Настроить авторизацию не по снятию с охраны.
По второму вопросу понял, спасибо.
А с 1м вопросом, вообще нет вариантов? Т.е или бесключевой доступ или мягкая посадка, так получается?
Т.е или бесключевой доступ или мягкая посадка, так получается?
Никто этого не говорил...авто 2011года ,все реально.
Можете мне написать как решается обычно? Чтобы я c установщиками аргументировано разговаривал.
Обычно? Делаются доп.подключения .
Доп подключения к чему? К контроллеру smart key? К антенне? Не сталкивались с этой машиной в работе? Может у вас уже есть рецепт?