
0
Starline А93 приложение не определяет точное местоположение и не доходят сигналы
Добрый день, больше года проблем с приложением не было. А последние два дня показывает не то место и пишет точность 1600 м и сигналы из приложения до машины не доходят. Вчера связь появлялась на некоторое время, а сегодня опять нет. В чём может быть проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, обновите ПО GSM-модуля, затем проверьте результат.
Обновить ПО возможно с помощью отправки СМС 00591 на номер системы.
Если положительный результат будет отсутствовать, пожалуйста, обратитесь в установочный центр для проверки модуля GPS/ГЛОНАСС.
С сказанному добавлю - Более-менее точные координаты (до десятков метров и даже лучше) Телематика будет показывать ТОЛЬКО ЕСЛИ совместно с GSM-модулем установлена и подключена к нему GPS-антенна, получающая координаты со спутников.
При её отсутствии - координаты вычисляются по интерполяции пеленгов ближайших сотовых вышек. Если их (вышек) мало и они не вокруг машины, а например - с одной стороны от неё и расстояния до них - много километров, то координаты могут быть, мягко говоря - НЕТОЧНЫЕ. Более того - в ряде случаев (плотная городская застройка, слабый сигнал GSM) ошибки вычислений возможны и при достаточно близком расположении вышек...
С учетом
не исключено, что и блок сигнализации (а GSM-модуль в нем) - расположен в машине неудачно и связь неустойчивая... Надо переразмещать блок с учетом ТРЕБОВАНИЙ К ЕГО МОНТАЖУ при наличии в нем GSM-модуля (любой металл не ближе 2 см к блоку, в зоне антенны на плате блока вообще лучше не менее 5см до металла, зона антенны - направлена ВВЕРХ и так, чтобы по направлению сигнала не было преград - металла, тонированных стекол и других нерадиопрозрачных элементов). Установка современной сигнализации в современный автомобиль требует специфических знаний и навыков. Они есть далеко не у всех установщиков и не во всех местах где предлагают услуги по установки сигнализаций...
Возможно (если SIM не из комплекта, а местная) - у сотового оператора проблемы с интернетом на том тарифе, что Вы выбрали или даже с качеством связи там, где бывает машина или Вы...
PS В профиле желательно откорректировать информацию по комплектности установленного в машину оборудования...
Проблема ушла на следующий вечер после описания и пока два дня проблем нет. При этом ни СМС ни других манипуляций я не делал.
Старик, сигнал стоит полностью со всеми модулями, ставил у оф дилера Hyundai и больше года проблем не было. Был вот глюк два дня подряд, но пока всё нормально. Спасибо всем кто откликнулся!
А что в профиле не так? Там нет ничего для корректировки