0
StarLine A93 и A63 2CAN+LIN Nissan Juke 2012 АКПП
Здравствуйте.
Кнопка Старт-Стоп (4118), не работает бесключевой обход иммобилайзера.
Подключение по "кнопке", силовой синий имитация тормоза, черный/желтый (до силового модуля) к кнопке(салатовый), CAN OBD. 14 уровень - может один раз коротко "пикнуть", может 2 раза, но первый короткий второй длинный, может вообще 4-е раза пикнуть. По CopyKey "обучаться" тоже не желает. Ключ по CAN не прописывается, хотя всё остальное работает очень хорошо и SLAVE тоже. Ложишь ключ в авто, автозапуск работает.
Это неверное подключение или все же сигнализация не может считать код?
Customer support service by UserEcho
StarLine A93 2CAN+2LIN, все обновлено до самой последней прошивки.
Подключение по "кнопке", силовой синий имитация тормоза, черный/желтый (до силового модуля) к кнопке(салатовый),
"Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны.
При дистанционном запуске возможно кратковременное появление надписи "Ошибка ikey" на информационном дисплее автомобиля.
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".
https://can.starline.ru/data/scheme/0701ca2941e6bea66744e2f0a5e82b319fc513bf.pdf
Спасибо. Если не подключу синий как "аксессуары" ничего страшного не будет?
не должно.
СПАСИБО!!! В субботу попробую.
Обход работает отлично, но появилась перекрутка движка при автозапуске, переподключал по аналогу на тахометр (форсунка, катушка, снимал галку с CAN) никаких изменений, также перекручивает
А по аналогу на генератор пробовали? Напрямую форсунка не вариант, это не А91
Генератор по аналогу не пробовал, пробовал на ДПРВ.
сигнал генератора есть на разьеме щитка, розовый
Добрый день. Жук 2011 года с кнопкой. Старлайн а93 с каном. Всё работает
по сайту старлайна. Но в тачке иногда при езде загорается i-key на
панели приборов
Добрый день, коллега.
Ну во -первых по правилам форума https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma не рекомендуется писать в чужих темах (читаем раздел 2), тем более многолетней давности.
Во-вторых для установщиков (и автоэлектриков) есть специальный раздел и лучше вопросы задавать в нем, тогда ответ можно получить не только от коллег, но и от техподдержки.
Ну и наконец могу предположить по поводу
в тачке иногда при езде загорается i-key на панели приборов
что нарушена РЕКОМЕНДАЦИЯ производителя сигнализации и НЕСМОТРЯ НА ЗАПРЕТ - сделана МЯГКАЯ ПОСАДКА... Почему я так думаю?
Потому что по автомобилю Жук 2011 года с кнопкой. вот здесь https://can.starline.ru/19/28/6900 для Старлайн а93 с каном
написано
Если не сделать глушения мотора при снятии с охраны заведенного сигнализацией автомобиля, то, НЕ ГЛУША МОТОР, поехать-то может и можно, но назойливая надпись будет вылезать и во время движения, а не только в процессе автозапуска. Вылезает она потому, что мотор сигнализацией заводится МИМО штатного иммобилайзера, вот он и семафорит, что его "обидели" - обошлись без его участия при запуске мотора... Именно поэтому и рекомендуется сделать глушение, после которого завести мотор уже вручную, штатно с участием иммобилайзера. В этом случае надписи не будет.
Если же глушение сделано, а надпись вылезает, то надо перепроверять все подключения и настройки. Может где ошибочка закралась...
Сигнализация здесь не причем, возможно что-то с машиной , во время поездки теряет ключ.
Начну по порядку.
Установил сигналку по карте монтажа. обучение прошло.глушение при снятие с охраны сделал.тачка не заводилась никак.пообщался с электриками знакомыми.сказали такое бывает.скинь клемму. машина завелась что с кнопки что с пульта.человек доволен уехал.на следущий день звонит говорит на панели желтым горит ikey. перевел машину в паркинг изчезла ошибка. ездиет.я сказал позвонить сказать как часто это будет происходить. клиент испугался мол раньше такого небыло после установки сиги появилось. вот прошло 3 дня пока тишина.
Пусть попробует брелок сигнализации и штатный ключ держать не в одной связке, а по разным карманам. Если конечно проявится ошибка
щас позвонил сказал чтоб разделили. спросил подробнее про ошибку.ставишь паркинг ее нет.начинаешь движение есть.постоянно говорит
Здравствуйте. Рекомендую проверить подключение реле на IPDM. Особое внимание уделить подключениям диодов.
Не корректно подключено реле стартера в капоте.
Самый простой и надежный способ, протянуть провод стартера от силового модуля в капот и подключить.
В исходном сообщении было недостаточно информации. Спасибо за уточнения.
Поставил плюсы коллегам.