0
Starline A93 slave режим мягкая посадка
Не работает мягкая посадка при автозапуске. Kia optima 2013 г, МКПП
Приезжаю, дергаю ручник, достаю ключ из замка, выхожу, закрываю дверь -> авто глушится (программная нейтраль), закрываю авто штатным брелком (старлайн ставится на охрану по слейву).
Запускаю дистанционно двигатель с помощью ЖК брелка, подхожу к авто, штатный брелок не реагирует, т.к. двигатель заведен, снимаю с охраны брелком с ЖК дисплеем, дергаю за ручку и при открывании двери включается звуковая сигнализация!
Можно ли запрограммировать чтобы работала мягкая посадка?
Customer support service by UserEcho
забыл написать, основной брелок в режиме метки, авторизация по открытию двери, время авторизации установлено 15 сек.
при открывании двери включается звуковая сигнализация!
Не старлайн..
Можно ли запрограммировать чтобы работала мягкая посадка?
Запрограммировать - нет. Сделать - без проблем. Сделайте так что бы штатка не включалась
То, что замки дверей не отпираются со штатного ключа ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ - это особенность машины...
Поэтому открыть заведенную можно будет только с брелока StarLine. А чтобы при этом НЕ ОРАЛА ШТАТКА- надо СДЕЛАТЬ так, чтобы при постановке на охрану НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ ШТАТКА (которая и начинает орать, не будучи снятой с охраны) - о чем написал Романыч48.
С этим вопросом-просьбой Вам следует обратиться по месту установки сигнализации...
Доброго времени суток!
Являюсь администратором клуба Mitsubishi ASX и двух сообществ этой же машинки в соцсети ВК.
Саму машинку уже разобрали и собрали полностью. По ней вопросов у нас нет. А вот по охранным системам и их интеграции в неё - постоянные споры.
А основной вопрос вот в чём. С недавнего (относительно) времени после обновления прошивок Ваших сигнализаций появилась возможность на наших машинках (речь в данный момент про Mitsubishi ASX) реализовывать дистанционный запуск непосредственно с помощью CAN-шины (без "костылей" в виде зашитых в руль чипов из ключей, обходчиков и т.д.). Это замечательно, но как оказалось - при подключении через CAN в наших авто невозможно реализовать режим "мягкой посадки" (когда машина запущенная дистанционно при снятии с охраны НЕ глохнет и двигатель не надо запускать заново). Установщики рассказывают что-то про блокирующийся при попытках реализовать это рулевой вал. Огромная просьба пояснить:
1. Действительно ли при подключении сигнализации и реализации автозапуска на ASX через CAN данный режим не реализуем ни в каком виде? Специалистом не являюсь, знания поверхностные. Поэтому процитирую ответ одного из установщиков, который утверждает, что режим "мягкой посадки" на ASX можно реализовать:
"Необходимо перепрограммировать алгоритм работы доп.канала 2 по инструкции перевести в режим "гибкое программирование", запрограммировать работу доп.канала 2 Необходимо выставить 1000 2999 3000 4000 ЗП14 У000 ОС17 У000 dbon dyon.....глохнуть при снятии с охраны не будет."
и ещё...
"CAN модуль работает ,обходчик не нужен.....и никого обман штатной системы машины, c пандорой даже проще.Вся суть исп доп канала в нужный момент и в необходимом месте."
Это при том, что большинство установщиков утверждают, что НЕ РЕАЛИЗУЕМ режим мягкой посадки на ASX при подключении через CAN.
2. Возможен ли режим "мягкой посадки" при подключении сигнализации по аналоговому каналу, и, если да, не превратится ли он в "дыру" в противоугонной безопасности наших машинок?
3. Говорят, что на ASX в комплектации с МКПП режим "мягкой посадки" реализуется более чем просто. так ли это?
Огромное спасибо за уделённое внимание.
С уважением!
Николай "SinOptic" Ржевский
Николай, здравствуйте. Вы написали многА букаФ, придется Вам "отомстить" - ответных букаФ будет не меньше (в двух словах на поставленные вопросы не ответить) Я так понимаю речь про кнопочные машины.
1. Действительно ли при подключении сигнализации и реализации автозапуска на ASX через CAN данный режим не реализуем ни в каком виде? Специалистом не являюсь, знания поверхностные.
Если посмотреть вот ЗДЕСЬ, то в разделе ОБХОД ШТАТНОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА нет слов "мягкая посадка недоступна" (как например вот ТУТ для другой машины ММС) И значит - ТЕОРЕТИЧЕСКИ для ASX МЯГКАЯ ЕСТЬ - надо просто в насройках SF-таблицы задать SF-17-1 и при посадке в заведенную жать на кнопку СТАРТ два (а может хватит и один) раза, и только потом затем жать на тормоз и поехали...
Но не исключено, что всё-же есть подводный камешек...
Поэтому процитирую ответ одного из установщиков, который утверждает, что режим "мягкой посадки" на ASX можно реализовать:
"Необходимо перепрограммировать алгоритм работы доп.канала 2 по инструкции перевести в режим "гибкое программирование", запрограммировать работу доп.канала 2 Необходимо выставить 1000 2999 3000 4000 ЗП14 У000 ОС17 У000 dbon dyon.....глохнуть при снятии с охраны не будет."
и ещё...
"CAN модуль работает ,обходчик не нужен.....и никого обман штатной системы машины, c пандорой даже проще.Вся суть исп доп канала в нужный момент и в необходимом месте."
Самое интересное - КУДА специалист предлагает ПОДКЛЮЧИТЬ этот дополнительно запрограммированный канал? Предполагаю - к этому каналу надо подключить РЕЛЕ с НормальноЗамкнутым контактом (или использовать имеющиеся в сигнализации релейные каналы в гибком программировании), уже этот контакт встроить куда-то для разрыва цепи ЗАЖИГАНИЕ в узлах СЕРТИФИКАЦИИ, отвечающих за штатное чтение ЧИПа из ключа (но просто это можно сделать только если блок сертификации -ОТДЕЛЬНЫЙ БЛОК, если он на плате какого-то другого узла, то РЕЗАТЬ ПРИДЕТСЯ УЖЕ ДОРОЖКИ НА ПЛАТЕ БЛОКА!!!). В этом случае - ДА - эта система БУДЕТ ОБМАНУТА при запуске мотора "мимо неё" - прямой подачей кода разрешения пуска мотора в мозг мотора. А она будет уверена - ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАЛОСЬ, МОТОР НЕ ЗАВОДИЛСЯ. В результате возможен ЕЩЕ ОДИН БОНУС - на машинах с бесключевым доступом сохранится этот доступ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ двигателе. А при посадке Вы садитесь, жмете кнопку СТАРТ два (возможно хватит один раз на ММС), затем по нажатию педали СТОП происходит перехват и чтение ЧИПа из ключа после того, как сигналка откинет свою поддержку зажигания. Как это воспримет машина - сложно сказать. В большинстве случаев большинство брендов - БЕЗ ОШИБОК в диагностику.
Главные слова в тексте
Вся суть исп доп канала в нужный момент и в необходимом месте."
Но если ошибки полезут - ТАКОЙ ПЕРЕХВАТ не следует использовать, вздохнуть и ... прекратить эксперименты, вернувшись к типовой схеме.
Это при том, что большинство установщиков утверждают, что НЕ РЕАЛИЗУЕМ режим мягкой посадки на ASX при подключении через CAN.
а) Да, не реализуем НА БОЛЬШИНСТВЕ КНОПОЧНЫХ МАШИН, но ПО ТИПОВОЙ СХЕМЕ монтажа, а предлагаемая доработка - не на всех марках-моделях машин возможна и требует КВАЛИФИЦИРОВАННОГО вмешательства. А то можно машину сильно умертвить и потом для восстановления не один десяток тыс р потребуется...
б) большинство установщиков - ремесленники, ваяющие типовые горшки из глины ПО ЧЕРТЕЖУ.
А есть еще СКУЛЬПТОРЫ, отсекающие всё лишнее от куска мрамора и у них то Аполлон, то Давид с Голиафом, а то и Венера милосская получаются.
Вывод - не все кошики одинаково серы после наступления светового дня (не все установщики одинаково грамотны и опытны, кто-то в начале пути, а кто-то и не стремится "расти над собой" - крутит провода по чертежу=карте монтажа (не им нарисованному) и ему хватает на хлеб с маслом)...
2. Возможен ли режим "мягкой посадки" при подключении сигнализации по аналоговому каналу, и, если да, не превратится ли он в "дыру" в противоугонной безопасности наших машинок?
Конечно возможен, ведь именно так и делали, пока не было вариантов цифрового бесключевого обхода. Единственный серьезный минус - в машине реально будет спрятан КЛЮЧ или ЧИП в недрах коробочки-обходчика. Да, в реалиях сегодняшнего дня - это МИНУС, так как КЛЮЧ=ПОДАРОК - найдя его уже можно не ломать замок зажигания, а ЧИП - половина подарка - как минимум -не надо менять контроллер двигателя для угона, но замок сломать придется.
Минус поменьше - все эти ЧИПово-ключные обходчики случается отказывают в сильные морозы, особенно при неудовлетворительном их монтаже тяп-ляп.
3. Говорят, что на ASX в комплектации с МКПП режим "мягкой посадки" реализуется более чем просто. так ли это?
Лично я не вижу никакой разницы в плане алгоритмов ОБХОДА штатного иммо, а значит и реализация мягкой посадки не имеет значения в зависимости от типа КПП. Там другое - на МКПП надо процедуру ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ выполнять ВЛАДЕЛЬЦУ (чтобы не получилось как в этой ПОДБОРКЕ) и обеспечивать её выполнение в ходе монтажа руками УСТАНОВЩИКА. А как раз на этом пути бывают подводные камни (требуются доп. подключения, иногда нестандартные схемки или хитрые настройки каналов) в отличие от АКПП, где всё куда проще.
На НИССАН Кашкай и Икс-Трейл подобным образом делал мягкую посадку (рассечением зажигания на входе в блок сертификации). ММС пока не колупал. Не приезжали последнее время (после появления бесключевого обхода на них)...
Так что ЕСЛИ КАКОЙ-ТО МАСТЕР говорит, что ОН МОЖЕТ сделать, то надо ОТДАТЬ ЕМУ НА РАСТЕРЗАНИЕ одну машинку ПОД ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И если он сделает (но возможно попросит маленько побольше денюжек, чем просят за типовую установку) - УВАЖУХА ему и .... ОЧЕРЕДЬ К НЕМУ на установку!
Я не истина последней инстанции. Возможно кто-то из коллег выскажет и свое мнение. Особенно -если кто-то реально ковырял подобную машину именно в плане мягкой посадки с обходом по цифре.