0

Старлайн А-93 2CA- LIN Тойота Раф 4 дизель старт-стоп 2014 некорректно работает автозапуск по CAN.

СергейВ 5 лет назад обновлен Старик 5 лет назад 8

ПО ЦБ и кан лин последнее. Обучается с первого раза, видит по кану все хорошо, управляет корректно, зажигание по аналогу. 

Проблема с автозапуском.

Заводит не всегда, бывает не включается щиток, бывает сразу заведет, бывает ждет 30-60 сек потом заведет или может не завести или после длительной стоянки вообще не заведет .

Турботаймер, глушение организовано флекс каналом и по окончании иногда срабатывает тревога по зажиганию. 

В настройках розового провода стоит разблокировка рулевого вала

Все происходящее спонтанно, никакой закономерности. Клиент писает кипятком, требует срочно исправить.

прошивка блока и кана точно а не последнее ?

Ситуация как и здесь https://support.starline.ru/communities/28/topics/34486-toyota-ractis-rhd-2013-problemyi-s-zapuskom#

Добрый день, коллега.

С учетом (главное я подчеркнул)

Турботаймер, глушение организовано флекс каналом и по окончании иногда срабатывает тревога по зажиганию.

рекомендую ЗАПРЕТИТЬ статус "зажигание" в настройках CAN- адаптера и сделать его физическим подключением входа "зажигание" сигнализации. Это для начала. Всё дело в том, что статус ЗАЖИГАНИЕ, как и другие важные статусы для автозапуска - в CAN-шине нередко ЗАПАЗДЫВАЮТ. (Поэтому лично я еще и "мотор заведен" и "тормоз" тоже стараюсь делать проводным подключением. Тем более - в Toyota с этим проблем нет - провод тахометра есть в гнезде диагностики - контакт №9, ну а тормоз лучше брать именно с  провода ЛАМП СТОП - на педали нередко "не то пальто").

Еще - неплохо-бы поджать иголочкой ламели в корзинке CAN- адаптера (особенно - если платка выдергивалась-втыкалась неоднократно)

Если переделка зажигания "на аналог"  и поджим ламелей не помогут, то можно поиграться с прошивками и настройками запуска... Что задали  в SF функция 1? функция 5?

Все происходящее спонтанно, никакой закономерности.

И тем не менее - даже в хаосе есть закономерность... Начните с зажигания... Всё равно - с чего-то надо начинать...

Старик, я очень уважаю опытных людей и спасибо вам за столь подробный совет, но... Все что вы посоветовали сделано до обращения и об этом упомянуто. Для вас специально повторюсь, зажигание сделано по аналогу. 

Что же все таки скажет тех поддержка? Теперь до вас как дозвониться? Здесь очень все долго, а клиенты после таких работ начинают мягко говоря волноваться.

Добрый вечер.

Рекомендую заменить CAN-модуль в системе, затем проверить ситуацию ещё раз.

Если же ситуация сохранится, попробуйте использовать релейный канал №8 (AF25-4)для подключения к цепи SLP. Функция SF13 должна иметь вариант 4 конечно. 

Извиняюсь что не сразу отписался, заработался, да и ждали результатов.

В итоге. Кан модуль заменили, все заработало, тестили весь день. Вечером отдаем клиенту и снова сработка по зажиганию по окончанию турботаймера. Мало того, замечание клиента- при включении паркинга выключается весь наружний свет при включении передачи снова загорается и на турботаймере иногда включаются выключаются передние противотуманки. При отключении турботаймера эти неисправности уходят. Взяли таймаут, пока отключили турботаймер. Какие мысли у инженеров по этому вопросу?

 Мало того, замечание клиента- при включении паркинга выключается весь наружний свет при включении передачи снова загорается и на турботаймере иногда включаются выключаются передние противотуманки.


А что у Вас в настройках CAN по по поводу ПАРКИНГА, ТОРМОЗА и РУЧНИКА?
Попробуйте Паркинг запретить в настройках CAN для начала.. Многим помогало (Я вообще из CAN стараюсь ПАРКИНГ ТОРМОЗ РУЧНИК не брать, как и ЗАЖИГАНИЕ, а по возможности - и МОТОР ЗАВЕДЕН).

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho