0

Ford Explorer 2018 ошибка u0144 ВСМ после установки А93

После установки в авторизованном центре starline в г.Нижневартовск возникла проблема. Стала постоянно выскакивать ошибка "желтый ключик" на панели. Выскакивает сразу при включении зажигания и не пропадает, перезапуском не лечится. Ошибку смотрели сканером вместе со спецами из старлайна, дает ошибка по блоку ВСМ. На их слэнге сказали can "ссыт". Ошибка сбрасывается сканером, но ненадолго. Езжу все нормально, завожу с брелка, все норм. Через какое то время, наутро как правило, опять выскакивает желтый ключ. Спецы говорят нужно ждать обновления. Якобы из-за этого. Насколько это соответствует истине? Также была ошибка "обучить переднюю левую шину", сказали, что это из-за того что подключено мигание аварийкой при запуске, в итоге ее отключили, эта ошибка больше не вылазит. Что проверять, на что обратить внимание.

+1

Добрый вечер.

Спецы говорят нужно ждать обновления. Якобы из-за этого. Насколько это соответствует истине? 

Подобная информация у нас отсутствует. Вероятность влияния подключений CAN невелика. Рекомендую обратить внимание установщиков на корректность выполненного обхода штатного иммобилайзера.

спасибо, прям так и сказать им? ребята вроде опытные, почему то пришли к мнению, что нужно ждать обновление. А последнее я посмотрел от 16 года, и что сколько ждать то? Фамилия непосредственного мастера по установке Васянович В., г.Нижневартовск

Да, необходимо проверить именно обход штатного иммобилайзера.

Добрый день! Появилась новая информация.

У человека на такой же машине выскакивает такая же ошибка, но сигнализация там другая, даже не Старлайн.

Вот его комментарий относительно причины ошибки:

"Официалы говорят кнопку запуска обязательно на два провода цеплять надо. А установщики найти не могут куда второй провод подцепить. Типа раньше приезжал 2016г там все понятно было а у меня кнопка на одном проводе висит."

Что-то можете прокомментировать? Не поверю, что у официалов установщики сигнализации более опытнее, чем в фирменных центрах Старлайн.

Спасибо!

Обратил внимание на еще один момемнт, не всегда с первого раза открываются двери, при этом в автомобиле на панели (смотрю через окно) горит сообщение "переключатели заблокированы. Режим безопасности" означает, что "система отключила выключатели дверей"

Добрый день! Появилась новая информация.

У человека на такой же машине выскакивает такая же ошибка, но сигнализация там другая, даже не Старлайн.

Вот его комментарий относительно причины ошибки:

"Официалы говорят кнопку запуска обязательно на два провода цеплять надо. А установщики найти не могут куда второй провод подцепить. Типа раньше приезжал 2016г там все понятно было а у меня кнопка на одном проводе висит."

Что-то можете прокомментировать? Не поверю, что у официалов установщики сигнализации более опытнее, чем в фирменных центрах Старлайн.

Спасибо!

Добрый вечер.

А установщики найти не могут куда второй провод подцепить

Вы обращались в Фирменный центр после получения информации о втором проводе?

Пока нет, т.к. он в другом городе

Добрый день! Обращался в фирменный центр г.Нижневартовск, все проверили, все корректно, однако ошибка не уходит. На сайте https://can.starline.ru/0/12/7210 по моему автомобилю вышло обновление 

19.04.2019

Для автомобилей выпускаемых с 2017г. добавлены функции бесключевого запуска двигателя, управление штатной системой охраны и отпирание багажника.

Оптимизирован алгоритм функции SLAVE.

я спрашивал по этому поводу, может мне нужно сделать обновление, мне ответили, что все установлено правильно, а это обновление требует переустановки сигнализации. Подскажите, как мне поступить?

+1

По карте старлайна нужно подцепляться для запуска на один провод по плюсу, а реально нудно еще на один по минусу. Подключали прямо на кнопке, т.к. долго искать времени не было.

Привет, я заезжал к официалам, говорят вообще нет проводов к кнопке старт-стоп и по схеме монтажа так, все через КАН.

Там на самом деле две схемы монтажа на авто 2015-2017 и на авто 2017-2019, 

отличие как раз-таки в кнопке старт-стоп

Здравствуйте. Карты монтажа носят рекомендательный характер. Существует несколько вариантов установки системы. В основном они зависят от выбранного метода обхода штатного иммобилайзера. К сожалению, без точной информации о выполненных подключениях и настройках ответить сложно. Поэтому рекомендую посетить установщиков для решения задачи. Установщики Фирменного Центра обратятся к работникам StarLine если у них будут затруднения в решении задачи.

Съездил в Старлайн г.Сургут. Итог "специалисты" в Нижневартовске не подключили плюсовой провод от кнопки запуска двигателя. Хотя именно с таким предположительным диагнозом я заезжал к ним. Тогда мне сказали, что у меня вообще кнопка не подключена проводами, мол, все по кан. Короче, спасибо Сургутским ребятам. Вартовским неуд.

Спасибо за предоставленную информацию.

Интересно при чём тут провод от кнопки если ошибка связана с 3 сигналами поступающими от блока сигнализации (моргание габаритов) после дистанционного запуска? У меня аналогичная проблема, после старта когда сигналка моргнет 3 раза (автомобиль форд эксплорер 2016 года) выдает ошибку обучите левую шину, тоже самое произойдет если сидя в заведенном авто нажать на брелоке поиск авто, после моргания габаритами ошибка, или еще способ вызвать ошибку (самый эпичный) это нажать на штутную кнопку аварийки в машине 3 раза с интервалом как это делает сигнализация (примерно 1 секунда) выдат туж же саму ошибку.

Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.