0

Xray перестал работать автозапуск двигателя

TrueNow 2 months ago • updated 2 months ago 9

Добрый день! Сигнализация A93 2CAN-2LIN с GSM модулем, летом автозапуск работал исправно и с брелка и из приложения. Не пользовался автозапуском около месяца, двигатель глушил педалью тормоза. Сейчас на попытку дистанционно запустить двигатель как из приложения так и с брелка происходит следующее: включается электрооборудование и светодиодные ходовые огни, мигают поворотники, слышно как работает бензонасос, но стартер даже не пытается крутить. Таких попыток по 3 штуки, во время которых реакции на брелок нет, сигнал не проходит, после на брелке индицируется "ОСТН" и брелок начинает работать. Программную нейтраль делал всегда как нужно: двигатель заведён, ставил на нейтраль, поднимал ручник, отпускал тормоз, вынимал ключ, открыл/закрыл дверь, ставлю на охрану, двигатель глохнет. Никаких манипуляций с сигнализацией не делал кроме замены батарейки в пульте и установки времени.

Здравствуйте, TrueNow.

Судя по всему - Вашей вины нет (всё вы делаете верно, судя по написанному Вами), а с учетом

Сейчас на попытку дистанционно запустить двигатель как из приложения так и с брелка происходит следующее: включается электрооборудование и светодиодные ходовые огни, мигают поворотники, слышно как работает бензонасос, но стартер даже не пытается крутить.

Есть какие-то проблемы в подключениях сигнализации и надо их проверять. А сделать это правильнее всего - ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ оборудования. А с учетом того, что прошло менее полугода - уважающий себя установочный центр/установщик - должен всё устранить БЕСПЛАТНО - в рамках СВОИХ гарантийных обязательств. Как поступит в этой ситуации автосалон - не знаю...

Если они откажутся что-либо делать бесплатно, то в таком случае ЗА ДЕНЬГИ куда правильнее будет обратиться  в другое место -  к ХОРОШЕМУ установщику, найденному по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ.


Неплохо бы еще провести проверку на наличие ПРОТИВОУГОННЫХ БЛОКИРОВОК. Для этого остаться в машине (можно не готовить к запускам) и поставить на охрану. После этого - попробовать завести ШТАТНО - ключом, с выжимом педалей, если заорет (так и должно быть), но при этом ЗАВЕДЕТСЯ и на ней можно будет ехать, то ПЛОХО  - блокировок против угона не сделано и при посещении установщиков надо настоятельно просить сделать хотя-бы простейшие...

Чтобы отменить тревогу - надо  два раза нажать кн.2 брелока С ПАУЗОЙ между нажатиями. После первого раза - прервется тревога - сирена замолчит - можно нажимать второй раз, после второго раза - охрана будет выключена (раздастся два квака) и тревог больше не будет...

Спасибо за подробный ответ! Попробовал завести автозапуском не выходя из машины, проведя все процедуры программной нейтрали. После подачи команды с брелка приложил ключ от машины к замку зажигания и завелась сразу без проблем. Получается проблема в бесключевом обходчике iKey. Только что там могло "слететь", насколько я понимаю эта процедура реализована программно. Можно ли попробовать заново провести обучение обходчика? До нормального установщика доберусь только в субботу, а уже холодно )

Съездил к официальным установщикам Starline, попробовали переобучить обходчик не снимая основной блок - не получилось. Пришлось снимать блок и переобучать модуль CAN-LIN отдельно. После этого автозапуск заработал. Получается слетел iKey. Причины не понятны. Вопрос в том на сколько вероятно, что такое снова произойдёт. Хотелось бы узнать ответ от самих производителей Starline!

Добрый вечер.

Вашей информации недостаточно. Непонятно и то, для чего потребовался демонтаж центрального блока.

Здравствуйте! Центральный блок демонтировали для CopyKey, снимали и подключали к ПК модуль 2CAN-2LIN через программатор. Какая ещё информация требуется? Вроде всё описал в начале темы. Делали в офф. сервисе Starline в моём городе.

снимали и подключали к ПК модуль 2CAN-2LIN через программатор

Дело в том, что прошивка через программатор не требует доставания ЦБ, это делается через кабель трансивера.

Возможно не хватало питания от USB порта ноутбука, т.к. установлен GSM модуль с высоким потреблением (это предположение установщиков), когда пробовали через кабель трансивера. Какую именно ошибку выдавало ПО при подключении через кабель трансивера сказать не могу, т.к. не заглядывал в экран ноутбука) Все настройки в модуле CAN/LIN были установлены правильно изначально и их не трогали.

Странно, аккумулятор автомобиля не нужно отключать для этой процедуры.

Да, аккумулятор не отключали.