
0
а93 2can-2lin и Шкода Рапид комплектации Актив
При установке указанной сигнализации на Шкоду Рапид комплектации Актив 2018 г. оказалось, что по can-шине не возможно подключить блокировку двигателя, а также не возможно по шине поставить на охрану капот (концевика не было с завода-изготовителя). Подскажите, у кого такой опыт постановки сигнализации был, установщики ничего не упустили, когда отдельной проводкой поставили реле блокировки и концевик на капот, соответственно отключив такие возможности по can-шимне?
Customer support service by UserEcho
Не упустили.
Если чего то нет в кан - делается по аналогу ,это правильно. Или не далется совсем -это не правильно.
С концевиком, это понятно. Поставили ЦЗ, в комплектации тем более это указано, что штатной сигнализации нет. Но почему по шине у современного автомобиля и современной сигнализации не может быть реализована блокировка двигателя - мне не понятно. Это особенности автомашины или сигнализации?
Года полтора-два назад блокировка по кан шине это было ЧУДО!!!.
Это особенность авто ,по крайней мере пока.
И еще, подскажите, если не трудно. Установщик при монтаже реле блокировки двигателя по аналоговому проводу, стал перепрограммировать заводские настройки с брелка. Так вот, как обычно настраивается блокировка двигателя по аналоговому сигналу: НЗ и ли НР? Т.е. при прекращении питания основного модуля сигнализации (допустим предохранитель сгорел), блок управления заблокируется и автомобиль встанет? И как мне можно самому проверить настройки?
Заводские настройки, согласно прилагаемой таблице, предусматривают НЗ, т.е. при прекращении питания модуля блокировка двигателя тоже прекращается? Я так понял?
Я так понял?
да
А обычно установщики как ставят?
Не корректный вопрос.........
Хорошо. Придется звонить своим установщикам.
Это правильнее всего - по интернету Ваших проблем не решить. Самое правильное - вообще ВЖИВУЮ показать машину установщикам, а по телефону только договориться о посещении и кратко описать- зачем Вы хотите к ним приехать...