0

logan 2008 автозапуск - программирование ikey

lipolo85 3 weeks ago • updated 2 weeks ago 19

Здравствуйте, пытаюсь установить автозапуск на рено логан 2008 г - сигнализация А93 2can2lin. 

Не получается прописать встроенный обходчик - при выключенном зажигании нажимаю 14 раз сервисную кнопку - диод 14 раз моргает, затем включаю, выключаю зажигание, жду 5-10 сек, включаю зажигание, ничего не происходит (ждал больше 5 минут).

При подключении к компьютеру  copykey не активна.

Проверял статусы с брелка - видит зажигание, запуск, концевики дверей, стояночный тормоз - корректно.

Провода lin подключил по инструкции с сайта can.starline.ru в разрыв (пин 36). 

Что может быть не так? Остальные функции с помощью сервисной кнопки (5 раз нажать) программируются.

В настройках модуля обход включен?

в 2can2lin модуль залита прошивка Логана - единственный включенный пункт обходчик иммобилайзера. Или как-то ещё надо включить?

Остается снять видео процесса... подскажем.

затем включаю, выключаю зажигание, жду 5-10 сек, включаю

а зачем выключаю зажигание

по крайней мере для Логан 2 так написано

Обход штатного иммобилайзера

Необходимо выполнить разрыв контрольной лампы иммобилайзера на момент запуска и до выключения зажигания.

Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".

а так для логана 1

насколько понимаю разрыв контрольной лампы иммобилайзера (просто чтобы не моргала при автозапуске) никак не влияет на копирование ключа?

я это раз десятт прочитал и до сих пор понять не могу. Что такое на момент запуска? И контрольная лампа иммобилайзера это провод 36 пина?или что-то другое?

уважаемые люди с юга - читать и понимать это разное . не понимаешь - заплати - кто понимает 

помоему это форум для вопросов. Если считаешь, что слишком умный, умнее всегда найдутся. Не можешь помочь - не надо оскорблять.

какие вопросы ?

до сих пор понять не могу Что такое на момент запуска? И контрольная лампа иммобилайзера это провод 36 пина?или что-то другое?

и это задаёт

Статус:
Сотрудник автосалона



-1

ты считаешь что в автосалоне все установкой сигнализаций занимаются? Не хочешь помочь не надо писать

ты что уборщик в автосалоне ? зачем полез к сигнализации ?

lipolo85, правильно-ли я понял, что Вы установщик автосалона/автоэлектрик?

Если НЕТ, то aav145  прав на все сто процентов.  Если ДА, то обижаться не надо. Надо:

1) еще раз перепроверить все подключения на предмет их ПРАВИЛЬНОСТИ (бывают досадные ляпы и ошибки - то провода LIN перепутали местами, то фишку вверх ногами в блок вставили, то недовоткнули её, то она вылезла при помещении блока в недра машины, то еще что...) Следует и  на  самом CAN-LIN модуле   ламельки поджать - выдернуть платку (при обесточенном блоке сигнализации, КОЛЛЕГА!!!)  и используя иголку или острое тонкое шило

сделать так

после чего платку вставить на место, не перепутав её положения

2)  Самое главное - если мне не изменяет память (совсем старый становлюсь, Логан давно был в работе) - Когда будете выполнять процедуру обучения - на шаге 3 и 4 ЖДАТЬ НАДО ДО ТЕХ ПОР, пока НЕ КВАКНЕТ сирена!!!, только потом переходить к шагу 5, причем - сразу же после квака (время 5-10 сек указано ориентировочно).

На шаге 6  быстрый двойной квак может быть не сразу, во время этого шага могут раздаваться редкие одиночные короткие КВАКИ (но их может и не быть) - ЖДАТЬ, ЖДАТЬ и ЖДАТЬ - ждать двух быстрых кваков... Иногда больше минуты приходится...

Удачи. 

3) Если Вы  заняты установкой систем охраны на постоянной основе и имеете навыки  в этом деле, то лучше измените в своем профиле свой статус на "установщик автосалона" или хотя-бы "автоэлектрик"...

спасибо за совет. Профиль изменил, сигнализации ставлю на работе, но редко, особенно старлайн. Насколько я понимаю если фишку Лина не довставить, то и ключом штатным заводиться не будет(провод иммобилайзера будет в обрыве). А остальное проверю попозже. Меня смущает, что на сайте старлайн нет инструкции прописки ключа в Логан 1. На Логана первый только с апреля добавлена функция обхода иммобилайзера.

У вас Логан 1, зачем делаете по Логан 2? Делайте согласно инструкции для Логан 1. Не надо никаких пунктов 1-5, и копи кей не надо. 

Когда будете выполнять процедуру обучения - на шаге 3 и 4 ЖДАТЬ НАДО ДО ТЕХ ПОР, пока НЕ КВАКНЕТ сирена!!!, только потом переходить к шагу 5, причем - сразу же после квака (время 5-10 сек указано ориентировочно).

Этого не надо. 

Просто подключить LIN, 14 раз валет и вкл.зажигание, ждем 2 квака.

Меня смущает, что на сайте старлайн нет инструкции прописки ключа в Логан 1. На Логана первый только с апреля добавлена функция обхода иммобилайзера.

У вас Логан 1, зачем делаете по Логан 2

Ну вот, РОЯЛЬ В КУСТАХ выплыл в самом конце... И я , старый дурак, не обратил внимания, что МАШИНА-ТО 2008 года(!!!) - в самом начале было упомянуто...

eugenyc прав -

Просто подключить LIN, 14 раз валет и вкл.зажигание, ждем 2 квака.

возможно - ждать придется не одну минуту. Возможно - при ожидании будут редкие кваки ОДИНОЧНЫЕ (но их может и не быть) - ЖДАТЬ двух быстрых кваков
 Удачи и ждем отчета о результатах.

Всем спасибо за помощь, дело оказалось в контактах. После поджатия прописалось все с первого раза через 2 секунды после включения зажигания.