0

Не открывает ЦЗ водительской двери при работающем двигателе!

Антон Ларичев 3 months ago • updated 3 months ago 3

Знатоки и профессионалы , помогите пожалуйста разобраться в чем дело, сегодня решил впервые воспользоваться замечательной функцией и поставить на охрану авто с работающим двигателем, сделал все как описано в инструкции, поставил на паркинг, потом ручник (электро кнопка) , затем открыл водительскую дверь , нажал кнопку #2 на брелке до сигнала и после этого вытащил ключ из замка зажигания, после этого радостный поставил авто на охрану при помощи кнопки #1 и побежал в магазин, но каково было мое расстройство когда при снятие с охраны я не смог попасть на водительское место, проверил все остальные двери - они открыты , а водительская нет! Повторная постановка и снятие с охраны ситуацию не изменили, пришлось лезть через пассажирское место и нажимать кнопку ЦЗ в салоне! По приезду домой повторил все действия ещё раз , и опять такая же ситуация ЦЗ водительской двери не отпирается! При этом никаких других проблем выявлено не было, при автозапуска машина открывается нормально, при обычной постановке и снятие с охраны так же все двери открываются, в чем может быть проблема? Может я что не так делаю? Может как то влияет что я вытаскиваю ключ из замка зажигания при открытой водительской двери?! 

+1

Может как то влияет что я вытаскиваю ключ из замка зажигания при открытой водительской двери?! 

Возможно, хотя и маловероятно. СКОРЕЕ - не просто ВЫТАСКИВАЕТЕ, а то, что сигнал КЛЮЧВ ЗАМКЕ - пропадает (ключ Вы вытащили, но при этом автоматика машины видит, что МОТОР ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАГЛОХ). 

Возможно это как-то связано  с опцией  "запирание дверей по набору скорости" - если у Вас в машине  есть  такая опция...

Правильнее всего - показать всё это ВЖИВУЮ знакомым установщикам сигнализаций.
Если таких знакомых нет, то ищите их по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ
Как говорится - лучше один раз УВИДЕТЬ, чем сто раз услышать. Не исключено, что они проведут ряд дополнительных проверок-экспериментов и поймут - в чем дело. По идее - сигнализация никак не может повлиять на работу ОТДЕЛЬНОГО электропривода замка двери, так как в Вашей машине ЦЗ - штатный и все замки во всех дверях  - работают синхронно (ну если  опять-таки в настройках машины нельзя выбрать вариант "раздельное отпирание")... А сигнализация подает команду именно в штатный ЦЗ (и значит- по её командам должны открываться ВСЕ замки.)

Удачного решения вопроса Вам.

Возможно это как-то связано  с опцией  "запирание дверей по набору скорости" - если у Вас в машине  есть  такая опция.

Не, такого точно нет, либо данная функция не активирована. Единственное что есть на штатном ключе это отпирание ЦЗ по двойному нажатию кнопки, но эта функция работает в точности да наобарот моей проблеме, при одном нажатие разблокируется только водительская дверь, а при втором уже все остальные! 

Спасибо за ответ, видимо придется обращаться в сервис в котором производил установку сигнализации! 

Вообщем, может кому это пригодится! На Chevrolet Captiva C140 необходимо вести в дверь отдельный провод для корректной работы ЦЗ, иначе при постановке на охрану с заведеным двигателем и последующем снятием с нее водительская дверь не отпирается! Особенность данного авто!