0

ДУ живет своей жизнью

Retr0f1t 2 months ago • updated by Старик 2 months ago 3

Сигнализация A93 2CAN+2LIN. Реализован SLAVE. Бесключевого доступа нет. Описанное ниже проявлялось при закрытии машины и с брелка старлайн, так и со штатного ключа.

 Иногда возьму брелок в руки, а на нем горит значок Датчика Удара первого уровня. Причем ключи всегда рядом со мной и звук брелок не издает при таком срабатывании. Даже если брелок находится вне зоны досягаемости от автомобиля, прихожу к машине, достаю брелок и опять же таки горит первый уровень датчика удара. В инструкции написано что если брелок находился вне зоны досягаемости и срабатывали датчики, при снятии с охраны должны последовать спец. сигналы. Такого тоже не происходит. Что за аномальная активность?

Чувствительность ДУ первого уровня -12, второго - 9.

а заехать к установщикам и так на всякий случай проверить настройки кан модуля ?

Решил сначала тут спросить прежде чем ехать 

а заехать к установщикам и так на всякий случай проверить настройки кан модуля ?

И не только это проверить. Но ими же...
 Иногда возьму брелок в руки, а на нем горит значок Датчика Удара первого уровня
Не исключено, что он всё-таки СРАБАТЫВАЛ... Особенно с учетом 
Чувствительность ДУ первого уровня -12,
второго - 9.
И что мешает , например - САМОСТОЯТЕЛЬНО (на время - не навсегда, для проверки) убавить чувствительность до уровней 10 и 7 например (прочитав соответствующий раздел инструкции)...
Причем ключи всегда рядом со мной и звук брелок не издает при таком срабатывании. 

1) А какой режим работы ОПОВЕЩЕНИЯ брелока выбран? Их несколько... С разным уровнем громкости и  и вибрации (читаем начало инструкции "меню функций основного брелока").
2) Вы уверены, что Вы всегда возле брелока, а вокруг Вас при этом ГРОБОВАЯ ТИШИНА (производственные шумы, шумы улицы, гомон офиса вполне могут скрывать звуки брелока)...
Даже если брелок находится вне зоны досягаемости от автомобиля, прихожу к машине, достаю брелок и опять же таки горит первый уровень датчика удара. В инструкции написано что если брелок находился вне зоны досягаемости и срабатывали датчики, при снятии с охраны должны последовать спец. сигналы.

Сигналы (ТРИ КРЯКА при снятии с охраны ВМЕСТО ДВУХ) последуют только в случае СРАБОТКИ ОСНОВНОЙ ЗОНЫ - той, что у Вас сейчас с уровнем 9 (когда машина и брелок будут верещать непрерывно в течение 20 секунд). По предупредительной зоне (по которой у Вас 12) - и машина и брелок издают серию коротких звуков - машина - кряков, брелок - НЕГРОМКИХ  попискиваний.
И после такой "тревоги" - предупреждения после снятия с охраны НЕ БУДЕТ.  Убедитесь сами - поставив на охрану, выждав 5-10 сек и постучав по машине с разной силой... НЕ БУДЕТ ТРЕХ КРЯКОВ и в случае - если Вы ПРЕРВЕТЕ тревогу по основной зоне ДОСРОЧНО, не дожидаясь её прекращения через 20 сек...
Читаем -  "самодиагностика при выключении охраны" и "сигналы тревоги". ВНИМАТЕЛЬНО читаем.

И желательно  - не в краткой инструкции (что была в коробке), а в полной , скачав её ОТСЮДА с учетом версии ПО установленного в машину комплекта (есть на коробке на белом стикере 15х20мм)
Что за аномальная активность?
Возможно - автомобиль стоит на обочине проезжей части и реагирует на рычащие грузовики, автобусы, мотоциклы и легковушки с прямоточными глушителями или на другие источники звуков/вибрации кузова - например на сваезабивную машину на стройке по соседству...