0

A93 2can-lin бесключевой автозапуск не работает без метки внутри авто

NeSoglasen 6 лет назад обновлен Романыч48 6 лет назад 8

Ниссан Кашкай 2010. АКПП. Бесключевой доступ. StarLine a93 2can-lin. Установлено по кан-шине с минимальным использованием аналоговых подключений. Режим слейв активен, работает прекрасно. Есть проблема с автозапуском. Запуск с брелка срабатывает только если ключ находится внутри авто и обнаруживается автомобилем. Если же пытаться завести авто с расстояния, не оставляя ключ внутри, то включается зажигание, щёлкают реле, но стартер не срабатывает, так 4 попытки и с соответствующими звуковыми сигналами на брелок, сигнализация прекращает попытки. Буду благодарен за подсказку

 Установлено по кан-шине с минимальным использованием аналоговых подключений.

Расскажите про минимальные ,что и куда подключали ,то что касается запуска... и что делали  для обучения обхода иммо

Помимо кана, подключено само собой питание ЦБ, концевик капота, сирена, термодатчик, хотел ещё аварийку по аналогу, снял галочку в настройках 2кан модуля, но и без этого аналогового подключения аварийка исправно моргает как положено при разных командах с брелка. Силовой модуль подключил к ЦБ шлейфом, и проводами к замку зажигания по схеме (красный-синий, желтый-зеленый, зеленый-желтый, синий-коричневый, черно-желтый на красный). Вроде всё. Повторю, всё прекрасно работает, и штатка дружит с а93, и наоборот, никаких глюков. Сидишь в машине с ключом в кармане, можно завести хоть крутилкой в замке, хоть пультом старлайна, только выходишь из авто стартер сразу перестает работать. Проводил обучение 14 нажатий, вкл зажигания, ответила 2 сигналами (вроде означает успешно). Спасибо за внимание к моему вопросу

Уточню, приборная панель работает так же, как и при обычном успешном запуске, никаких отличий, кроме того, что стартер будто блокируется( подозреваю что он и есть в блокировке)

То есть:

1. Оставляем подключение силового модуля и замка зажигания как есть сейчас. 

2. Подключаем в разрыв интеллегент кей, 6 пин провода, реле с управлением от розового провода ЦБ ( честно говоря не знаю что за светодиодный индикатор штатного иммобилайзера, но подключение реле абсолютно мне понятно, но если можно был бы рад пояснению)

3. Покупаем дополнительно ещё одно 5конт. реле, колодку с диодом, такое же как идёт в комплекте с сигнализацией, и просто подключаем на реле 4 контакта IPDM модуля?


Уже очень сильно мне помогли, но вкратце бы ткнуть меня носом в нюансы. Спасибо огромное

говоря не знаю что за светодиодный индикатор штатного иммобилайзера, но подключение реле абсолютно мне понятно, но если можно был бы рад пояснению)

Что бы он не моргал и не нервировал))) можно не делать.

 

3. Покупаем дополнительно ещё одно 5конт. реле, колодку с диодом, такое же как идёт в комплекте с сигнализацией, и просто подключаем на реле 4 контакта IPDM модуля?

Вот реле из комплекта и используем ,будет запуск. А диод пусть пока моргает .

Вот теперь понял! Если всё заработает, докуплю и сразу поставлю антинервирующее реле)))

Завтра буду пробовать, надеюсь всё пройдёт как следует! Спасибо за очень оперативную помощь! Не знаю, вы сотрудник или такой же пользователь как я, но сервисный подход я оценил по достоинству!!!

вы сотрудник или такой же пользователь как я, 

Я посередине )))


 надеюсь всё пройдёт как следует!

Все будет. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho