
Стоит ли ставить SLAVE на корейцах?
Вопрос к специалистам по сигнализациями и ко всем заинтерессованным:
Установщик сигнализации у официального дилера порекомендовал отключить функцию SLAVE на сигнализации Starline A39 2can+2lin GSM GPS/Глонасс именно для марки Hyundai.
Машина без безключевого доступа.
Аргументация была следующая:
На автомобилях группы VAG, особенно пятого поколения штатные ключи защищены от перехвата очень надежно и включение функции SLAVE оправдано.
На автомобилях корейских, в моем случае Hyundai, штатные ключи очень слабо защищены от перехвата кодового сигнала, в случае включения режима SLAVE происходит следующее: перехватывается сигнал штатного ключа и им же снимается и штатная охрана машины и охрана Starline c предоставлением доступа в салон автомобиля.
Стоит ли ставить SLAVE на корейцах или нет?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Стоит ли ставить SLAVE на корейцах или нет?
Стоит ,если удобно почему нет?
... аргументы представлены выше.
И если удобны они угонщику, тогда зачем они владельцу машины?
И? через 15секунд будет тревога ..
По поводу ВАГ ,так там у многих штатка снимается через проворот личинки...
Стоит ,если удобно почему нет?
НИКТО не заставляет....
за 15 секунд через открытую дверь я получаю доступ к к аккумулятору, без взлома капота... через открытые двери...
Так в чем вопрос? Ставьте систему с наличием ВТ меток и делаяте так что бы ключ штатный работал только присутствие метки.
на Hyundai вчера проверяли, проверка штатного иммобилайзера происходит тоже именно после поворота личинки в замке зажигания...
если штатка не видит, что машина была снята с охраны штатным ключом двигатель не запускается
вопрос стоит степени защищенности линии между иммобилазером авто и ключом машины...
если штатка не видит, что машина была снята с охраны штатным ключом двигатель не запускается
БРЕД. Штатка снимается как только увидит чип в замке зажигания и само включение зажигания.
вопрос стоит степени защищенности линии между иммобилазером авто и ключом машины...
Это никак не связано со слэйвом
"На автомобилях корейских, в моем случае Hyundai, штатные ключи очень слабо защищены от перехвата кодового сигнала, в случае включения режима SLAVE происходит следующее: перехватывается сигнал штатного ключа и им же снимается и штатная охрана машины и охрана Starline c предоставлением доступа в салон автомобиля."
именно наличие режима SLAVE получается и дает возможность угонщику проникнуть в салон...
"если штатка не видит, что машина была снята с охраны штатным ключом двигатель не запускается
БРЕД. " вчера этот алгоритм самолично увидел: отключили SLAVE, закрываем машину штатным ключом, затем ставим на охрану Strali-ном, снимаем старлайном, пытаемся запустить двигатель... не запускается! Снимаем с охраны штатным ключом, запускается...
" вчера этот алгоритм самолично увидел: отключили SLAVE,
Не понятно что и как Вы откючали .... Еще раз Штатка снимается как только увидит чип в замке зажигания и само включение зажигания.
Конечно трудно разобраться кто, что и как кто отключал. Отключали и настраивали сертифицированные специалисты по установке сигнализации официального дилерского центра, сие наблюдали три спеца далеко не первый год работающих на этом месте.
Вопрос темы состоит как раз в другом: "На автомобилях корейских, в моем случае Hyundai, штатные ключи очень слабо защищены от перехвата кодового сигнала..."
я так понимаю здесь ответа не будет...
я так понимаю здесь ответа не будет...
Романыч48 18 минут назад
Так в чем вопрос? Ставьте систему с наличием ВТ меток и делаяте так что бы ключ штатный работал только присутствие метки.
Есть вопрос КАК связано включать или не включать режим с тем что ключи не защищены? Старлайн что слэйв придумывал только для корейцев?
Был вопрос стоит или нет - Стоит ,если удобно почему нет?
Если Вам не удобно - не включайте .
Романыч48 36 минут назад
НИКТО не заставляет....
" НИКТО не заставляет...." но и никто не объясняет чем это может грозить...
Ясно что данная связка сделана не только для корейцев.
По поводу установленного типа сигнализации: таково было условие продажи авто дилером, необходимо было набрать допников на определенную сумму, а без сигнализации уезжать не хотелось. Предложено было только два типа А63 и А39... другие типы для официалов не согласованы...
Хотелось бы услышать ответ такого рода:
Диалоговый код стралайн, применяемый в данном типе сигнализации, в данном случае наиболее защищен от перехвата кодграбберами чем диалоговой режим обмена штатного иммобилайзера и ключа автомобиля. В данном случае будет эффективно решение с отключением режима SLAVE.
Диалоговый код стралайн, применяемый в данном типе сигнализации, в данном случае наиболее защищен от перехвата кодграбберами чем диалоговой режим обмена штатного иммобилайзера и ключа автомобиля. В данном случае будет эффективно решение с отключением режима SLAVE.
Вы путете мягкое с теплым.... штатный ключ и иммо это два разных предмета (если просто). Каким кодграбером Вы иммо перехватите?
я пользователь... а "Вопрос к специалистам по сигнализациями..."
ситуация полностью описана выше... было высказано мнение, точнее точка зрения одного из установщиков сигнализации, к которой я прислушался...
У вас есть другое мнение? озвучте...
Озвучено.
с радиоблоком управления ЦЗ этого самого автомобиля (я взял на себя смелость зачеркнуть не имеющее отношения к стойкости штатного радиоканала управления ЦЗ автомобиля и дописать недостающее)...
Ответ:
ДА, радиоканал StarLine БОЛЕЕ СТОЕК к электронному взлому, чем штатный радиоканал управления ЦЗ.
Ответ:
ДА, неиспользование кнопок на ключе для попадания в автомобиль (и режима SLAVE, как следствие) - ПОВЫСИТ ЗАЩИЩЕННОСТЬ автомобиля. Даже при отсутствии хороших блокировок (надеюсь - хоть какие-то всё-таки сделаны)...
SLAVE становится КРАСИВ на машинах с БЕСКЮЧЕВЫМ доступом (КНОПКА вместо замка зажигания и возможность попасть в машину и завести её , НИЧЕГО НЕ ДОСТАВАЯ ИЗ КАРМАНОВ) при условии ПОДПОРА штатного радиоканала.
На автомобиле с ключом зажигания - НЕ ИМЕЕТ большой выгоды в удобстве, зато открывает ДЫРУ в заборе охраны.
На автомобиле с ключом зажигания - НЕ ИМЕЕТ большой выгоды в удобстве, зато открывает ДЫРУ в заборе охраны.
Сугубо личное мнение.
Огромное Вам спасибо, именно это я и хотел услышать. Значит установщик был прав.
Установите дополнительно иммобилайзер i95 и сделайте подпор штатки с его помощью, тогда ни какой дыры в заборе не будет и можно пользоваться слэйвом, особенно если у вас управление через телефон, то и брелок носить не нужно будет, а только маленькую меточку от иммо
Я уже думал об этом, но я правильно понимаю, что дополнительный иммобилайзер будет только осуществлять роль дополнительной блокировки двигателя? это дополнительный плюс... но
вопрос сейчас стоит чисто в SLAVE режиме работы сигнализации, если перехватили код штатного брелка, открыли двери, а там делай что хочешь...
режиме работы сигнализации, если перехватили код штатного брелка, открыли двери, а там делай что хочешь...
Вот почему этот вопрос возник ПОСЛЕ установки ,почему не спросить ДО и поставить чуть другое оборудование. S96 или E96BT
писал выше...
По поводу установленного типа сигнализации: таково было условие продажи авто дилером, необходимо было набрать допников на определенную сумму, а без сигнализации уезжать не хотелось. Предложено было только два типа А63 и А39... другие типы для официалов не согласованы...
Я бы поставил Pandora DXL 5000, что у меня и стояло на другой машине...
Общаться до установки было не с кем... менеджеры не вкурсе вообще охранных систем, из двух предложенных была выбрана, что посвежее...
А63 и А39 это одного поколения сигнализации. А63 (для салонов А36) без запуска, А93 (для салонов А39) с запуском.
Возможно, но на момент выбора информация была такова:
A39 Новинка 2014 года, А36 Новинка 2013 года. Хотя сейчас получается, что обе 2014 года.... хм странно...