0

Стоит ли ставить SLAVE на корейцах?

Giraf 3 weeks ago • updated 3 weeks ago 25

Вопрос к специалистам по сигнализациями и ко всем заинтерессованным:


Установщик сигнализации у официального дилера порекомендовал отключить функцию SLAVE на сигнализации Starline A39 2can+2lin GSM GPS/Глонасс именно для марки Hyundai.


Машина без безключевого доступа.


Аргументация была следующая:


На автомобилях группы VAG, особенно пятого поколения штатные ключи защищены от перехвата очень надежно и включение функции SLAVE оправдано.


На автомобилях корейских, в моем случае Hyundai, штатные ключи очень слабо защищены от перехвата кодового сигнала, в случае включения режима SLAVE происходит следующее: перехватывается сигнал штатного ключа и им же снимается и штатная охрана машины и охрана Starline c предоставлением доступа в салон автомобиля.


Стоит ли ставить SLAVE на корейцах или нет?

Стоит ли ставить SLAVE на корейцах или нет?

Стоит ,если удобно почему нет?

... аргументы представлены выше. 


И если удобны они угонщику, тогда зачем они владельцу машины?

И? через 15секунд будет тревога ..

По поводу ВАГ ,так там у многих штатка снимается через проворот личинки...

Стоит ,если удобно почему нет?

 

НИКТО не заставляет....

за 15 секунд через открытую дверь я получаю доступ к к аккумулятору, без взлома капота... через открытые двери...

Так в чем вопрос? Ставьте систему с наличием ВТ меток и делаяте так что бы ключ штатный работал только присутствие метки. 

на Hyundai вчера проверяли, проверка штатного иммобилайзера  происходит тоже  именно после поворота личинки в замке зажигания...


если штатка не видит, что машина была снята с охраны штатным ключом двигатель не запускается


вопрос стоит степени защищенности линии между иммобилазером авто и ключом машины...

если штатка не видит, что машина была снята с охраны штатным ключом двигатель не запускается

БРЕД. Штатка снимается как только увидит чип в замке зажигания и само включение зажигания.

вопрос стоит степени защищенности линии между иммобилазером авто и ключом машины...

Это никак не связано со слэйвом

"На автомобилях корейских, в моем случае Hyundai, штатные ключи очень слабо защищены от перехвата кодового сигнала, в случае включения режима SLAVE происходит следующее: перехватывается сигнал штатного ключа и им же снимается и штатная охрана машины и охрана Starline c предоставлением доступа в салон автомобиля."


именно наличие режима SLAVE получается и дает возможность угонщику проникнуть в салон...


"если штатка не видит, что машина была снята с охраны штатным ключом двигатель не запускается

БРЕД. " вчера этот алгоритм самолично увидел: отключили SLAVE, закрываем машину штатным ключом, затем ставим на охрану Strali-ном, снимаем старлайном, пытаемся запустить двигатель... не запускается! Снимаем с охраны штатным ключом, запускается...

" вчера этот алгоритм самолично увидел: отключили SLAVE,

Не понятно что и как Вы откючали .... Еще раз Штатка снимается как только увидит чип в замке зажигания и само включение зажигания.

Конечно трудно разобраться кто, что и как кто отключал. Отключали и настраивали сертифицированные специалисты по установке сигнализации официального дилерского центра, сие наблюдали три спеца далеко не первый год работающих на этом месте.


Вопрос темы состоит как раз в другом: "На автомобилях корейских, в моем случае Hyundai, штатные ключи очень слабо защищены от перехвата кодового сигнала..."


я так понимаю здесь ответа не будет...

я так понимаю здесь ответа не будет...

Романыч48 18 минут назад

Так в чем вопрос? Ставьте систему с наличием ВТ меток и делаяте так что бы ключ штатный работал только присутствие метки. 

 

Есть вопрос КАК связано включать или не включать режим с тем что ключи не защищены? Старлайн что слэйв придумывал только для корейцев? 

Был вопрос стоит или нет - Стоит ,если удобно почему нет? 

Если Вам не удобно - не включайте . 

Романыч48 36 минут назад

 НИКТО не заставляет....

" НИКТО не заставляет...." но и никто не объясняет чем это может грозить... 


Ясно что данная связка сделана не только для корейцев.


По поводу установленного типа сигнализации: таково было условие продажи авто дилером, необходимо было набрать допников на определенную сумму, а без сигнализации уезжать не хотелось. Предложено было только два типа А63 и А39... другие типы для официалов не согласованы...


Хотелось бы услышать ответ такого рода:


Диалоговый код стралайн, применяемый в данном типе сигнализации, в данном случае наиболее защищен от перехвата кодграбберами чем диалоговой режим обмена штатного иммобилайзера и ключа автомобиля. В данном случае будет эффективно решение с отключением режима SLAVE.



Диалоговый код стралайн, применяемый в данном типе сигнализации, в данном случае наиболее защищен от перехвата кодграбберами чем диалоговой режим обмена штатного иммобилайзера и ключа автомобиля. В данном случае будет эффективно решение с отключением режима SLAVE.

Вы путете мягкое с теплым.... штатный ключ и иммо это два разных предмета (если просто). Каким кодграбером Вы иммо перехватите?

я пользователь... а "Вопрос к специалистам по сигнализациями..."


ситуация полностью описана выше... было высказано мнение, точнее точка зрения одного из установщиков сигнализации, к которой я прислушался...


У вас есть другое мнение? озвучте...

Диалоговый код стралайн, применяемый в данном типе сигнализации, в данном случае наиболее защищен от перехвата кодграбберами чем диалоговой режим обмена штатного иммобилайзера и ключа автомобиля

 с радиоблоком управления ЦЗ этого самого автомобиля (я взял на себя смелость зачеркнуть не имеющее отношения к стойкости штатного радиоканала управления ЦЗ автомобиля и дописать недостающее)...


Ответ:

ДА, радиоканал StarLine БОЛЕЕ СТОЕК к электронному взлому, чем штатный радиоканал управления ЦЗ.


. В данном случае будет эффективно решение с отключением режима SLAVE.

Ответ:

ДА, неиспользование кнопок на ключе для попадания в автомобиль (и режима SLAVE, как следствие) - ПОВЫСИТ ЗАЩИЩЕННОСТЬ автомобиля. Даже при отсутствии хороших блокировок (надеюсь - хоть какие-то всё-таки сделаны)...

SLAVE становится КРАСИВ на машинах с БЕСКЮЧЕВЫМ доступом (КНОПКА вместо замка зажигания и возможность попасть в машину и завести её , НИЧЕГО НЕ ДОСТАВАЯ ИЗ КАРМАНОВ)  при условии ПОДПОРА штатного радиоканала.

Стоит ли ставить SLAVE на корейцах или нет?

На автомобиле с ключом зажигания -  НЕ ИМЕЕТ большой выгоды в удобстве, зато открывает ДЫРУ в заборе охраны.



На автомобиле с ключом зажигания -  НЕ ИМЕЕТ большой выгоды в удобстве, зато открывает ДЫРУ в заборе охраны.

Сугубо личное мнение. 

Огромное Вам спасибо, именно это я и хотел услышать. Значит установщик был прав.

Установите дополнительно иммобилайзер i95 и сделайте подпор штатки с его помощью, тогда ни какой дыры в заборе не будет и можно пользоваться слэйвом, особенно если у вас управление через телефон, то и брелок носить не нужно будет, а только маленькую меточку от иммо

Я уже думал об этом, но я правильно понимаю, что дополнительный иммобилайзер будет только осуществлять роль дополнительной блокировки двигателя? это дополнительный плюс... но 

вопрос сейчас стоит чисто в SLAVE режиме работы сигнализации, если перехватили код штатного брелка, открыли двери, а там делай что хочешь...

режиме работы сигнализации, если перехватили код штатного брелка, открыли двери, а там делай что хочешь...

Вот почему этот вопрос возник ПОСЛЕ установки ,почему не спросить ДО и поставить чуть другое оборудование. S96 или E96BT 

писал выше...


По поводу установленного типа сигнализации: таково было условие продажи авто дилером, необходимо было набрать допников на определенную сумму, а без сигнализации уезжать не хотелось. Предложено было только два типа А63 и А39... другие типы для официалов не согласованы...


Я бы поставил Pandora DXL 5000, что у меня и стояло на другой машине...

Общаться до установки было не с кем... менеджеры не вкурсе вообще охранных систем, из двух предложенных была выбрана, что посвежее...

А63 и А39 это одного поколения сигнализации. А63 (для салонов А36) без запуска, А93 (для салонов А39) с запуском.

Возможно, но на момент выбора информация была такова:


A39 Новинка 2014 года, А36 Новинка 2013 года. Хотя сейчас получается, что обе 2014 года.... хм странно...