0

Глохнет после снятия с охраны и нажатии на тормоз

bbm 3 weeks ago • updated 3 weeks ago 2

Схожая проблема с соседней темой на KIA Soul 2018 A39 2CAN+2LIN (предустановленная в автосалоне). После дистанционного запуска с брелка, когда снимаешь с охраны и при этом как только нажимаешь на педаль тормоза - двигатель глохнет. Еще при этом иногда (не всегда) появляется сообщение на дисплее машины, когда начинаешь заводить двигатель - типа "проверьте блокировку руля". Это можно побороть?

KIA Soul 2018 A39 2CAN+2LIN (предустановленная в автосалоне). После дистанционного запуска с брелка, когда снимаешь с охраны и при этом как только нажимаешь на педаль тормоза - двигатель глохнет.

Если машина с кнопкой START вместо замка зажигания, а обход штатного иммо сделан по LIN-шине самой сигнализацией (без "похорон" ЧИПа или одной из меток от машины) - ТО ЭТО СДЕЛАНО ПРОГРАММНО специально в целях ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА методом "заскока" в заведенную  и снятую  с охраны Вами машину перед Вашим носом.

  У таких машин есть особенность - ЗАВЕДИТЕ ЕЁ НЕ ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ, а ШТАТНО, затем отдайте метку от машины жене, брату, другу и сядьте в машину БЕЗ НИХ и поезжайте - машина будет без проблем ехать - РУЛЬ РАЗБЛОКИРОВАН, МОТОР ЗАВЕДЕН - единственное -  на табло будет надпись "ключ не обнаружен" или что-то подобное.

Так вот - чтобы подобным образом машина не уехала БЕЗ Вас - "МЯГКАЯ ПОСАДКА" (завел с брелока, снял с охраны, сел, поехал) -  заблокирована ПРОГРАММНО. И чтобы она не глохла "под Вами" - в настройках сигнализации надо запрограммировать в таблице SF вариант - "ГЛУШИТЬ МОТОР ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ". Это пусть сделают те, кто устанавливал сигнализацию. Тогда глохнуть она будет еще до того, как Вы сядете в машину. 

И заведется она уже ШТАТНО, Вами (или кем угодно), но уже при условии, что МЕТКА ОТ МАШИНЫ вместе с Вами внесена в салон в Вашем кармане.

Если Вас так не устраивает и вы жаждете МЯГКУЮ ПОСАДКУ, то  тогда потребуется перемонтаж сигнализации - изменение схемы управления запуском мотора и ... "похороны"  дополнительно дописанного ЧИПа или одной ихз меток от машины.


Если же у Вас машина с обычным замком (и ключом) зажигания, то  до того, как нажимать на педаль тормоза - надо вставить И ПОВЕРНУТЬ в замке зажигания ключ до положения ON (ЗАЖИГАНИЕ). Если это забыть сделать - сигнализация по нажатию тормоза отключит свои цепи поддержки зажигания, а через контакты замка  - они включены еще не будут - мотор заглохнет...

Еще при этом иногда (не всегда) появляется сообщение на дисплее машины, когда начинаешь заводить двигатель - типа "проверьте блокировку руля".

С этим сложнее, так как:

1) проблема вылазит непостоянно и возможно - её провоцирует  нарушение порядка действий Вами...

2) Такие проблемы  изучать и анализировать надо ВЖИВУЮ мастером, а не по переписке.

Советую посетить тех, кто ставил систему с вопросами.

Однако будьте готовы к тому, что в автосалоне с большой не охотой идут на  "ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ЛЕКАЛА"- однотипной, потоковой установке всем и одинаково...

И не исключено. что куда быстрее и квалифицированнее, но за деньги (ибо что-то доделывать/переделывать за другими никто не обязан бесплатно) Вам помогут  в одном из  специализированных установочных центров.

Если у Вас есть на примете хороший, проверенный установщик, то можете обратиться и к нему или воспользоваться сарафанным радио.

В любом случае -  удачи в решении вопросов.

Спасибо большое за комментарий! Извините, что забыл обозначить: машина с кнопкой старт-стоп.

У таких машин есть особенность - ЗАВЕДИТЕ ЕЁ НЕ ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ, а ШТАТНО, затем отдайте метку от машины жене, брату, другу и сядьте в машину БЕЗ НИХ и поезжайте - машина будет без проблем ехать - РУЛЬ РАЗБЛОКИРОВАН, МОТОР ЗАВЕДЕН - единственное -  на табло будет надпись "ключ не обнаружен" или что-то подобное.

Страннно, что машина позволяет ехать без ключа... ну хоть бы мигала, как-то выражала своё "недовольство" ;-). Понятно, что просто выключить двигатель нельзя - возможно ДТП.... С первым вопросом ясно, а второй напрягает, но не смертельно пока.