Устанавливали в 2017 году в установочном центре Starline в Щёлково.

При приемке работы меня заверили, что турбо-таймер и Slave-режим будут работать не корректно (сейчас с брелка управляются только замки, подсветка, складывание зеркал не работают, ттаймер тоже).

Можно ли что-либо сделать?

можно вернуться в 2017 ..

В 2017м году мне устанавливали в сертифицированном сервисе (СТ сервис, Щелково, ул. Свирская, 3).

Либо квалификация установщиков не позволила им установить сигнализацию правильно, либо А63 не позволяет это сделать (slave режим, турботаймер).

Вопрос как раз в том, как доработать систему. Тем более доверия к СТ сервису теперь нет.

Или Вы советуете установить сигнализацию другой фирмы, например Пандору?

Или Вы советуете установить сигнализацию другой фирмы, например Пандору?

Если её будет устанавливать не особо квалифицированный мастер - результат будет тем же...

Готовы рискнуть и выкинуть еще энную сумму дензнаков на ветер?

Справедливости ради следует ЗАМЕТИТЬ, что 

 slave режим, турботаймер

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вступают в противоречие

Причем противоречие это вызвано особенностями работы ЭЛЕКТРОНИКИ МАШИНЫ.

Попробуйте оставить мотор ЗАВЕДЕННЫМ и понажимайте кнопки на штаном ключе (или метке) от машины.

Что? Не срабатывает ЦЗ? И НЕ БУДЕТ  - пока МОТОР РАБОТАЕТ - управлять ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ/штатной системой охраны (если она есть)  через радиоканал  ЦЗ машины НЕВОЗМОЖНО.


В этом и кроется главная засада. Но если сделать так, чтобы БЛОК , отвечающий за управление ЦЗ "думал", что мотор НЕ РАБОТАЕТ (в то время, как он продолжает работать), то задача становится выполнима.


Отсюда вывод - НАДО НАЙТИ ТАКОГО УСТАНОВЩИКА, который сможет что-то где-то отрезать в проводке машины так, чтобы никаких неисправностей не высветилось, а  управление ЦЗ  с кнопок на ключе\метке стало работать и ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ.

И тогда без разницы - что за сигнализация будет установлена в машине (или уже установлена) - единственно - если машина с КНОПКОЙ START, то  и с реализацией ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ для работы ТУРБОтаймера тоже могут быть ЗАКАВЫКИ (на машине с ключом  и замком зажигания - всё куда проще - с установкой доп.реле поддержки зажигания справится и начинающий). А на кнопочной - не так всё просто - надо еще найти цепь зажигания, которую следует продублировать. Ну или решать вопрос  с имитацией нажатия кнопки START  по истечении турботаймера для глушения мотора  и другими имитациями - двери (для запирания руля, гашения света и т.д.) 

В ОБЩЕМ  - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧКА. 

Ищите МАСТЕРА с большой буквы М с опытом и знаниями, который возьмется за неё (а в идеале - который уже решал подобные). Ищите такого - по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ


PostSkriptum

Если машина с ключом зажигания, то куда правильнее - отказаться от SLAVE в пользу нажатий кнопок на брелоке StarLine, а не на ключе (ибо - какая разница - на чем жать кнопки, но есть большая разница в том, что радиоканал сигнализации защищен от электронного взлома ГРАББЕРОМ, а вот радиоканал управления ЦЗ автомобиля - НЕТ...) ТОгда ТУРБО Вам решит любой устаановщик (на машине с ключом и замком зажигания).

А вот на кнопочной машине - всё непросто  (и SLAVE и ТУРБО) - читаем выше. 


Хороший, развернутый ответ.

Машина с запуском зажигания с кнопки.

Отказался бы от турбо-таймера в пользу slave-режима: как мне обьяснил прошлый установщик - все подключено правильно, но почему-то режим не работает...

Все-таки, не подключен какой-то провод, дело в настройках или прошивке? В какую сторону копать?

Основная проблема - при включении сигнализации Starline закрывается только ЦЗ, зеркала не складываются, все подсветки (под ногами, на бооковых зеркалах) остаются включенными.

Это явно свидетельствует о некорректном подключении.

Можно ли это исправить?

Заранее спасибо за ответ!

Добрый день.

Позвольте уточнить, что Вы понимаете под режимом Slave ?


В алгоритмах работы сигнализации это, Вы закрываете штатными ключами автомобиль, а StarLine переходит в охрану автоматически при этом.


Что у Вас происходит в этом случае?

Спасибо.

Добрый вечер, у меня штатный брелок и Starline работают как две независимые сигнализации. Причем со штатного брелка машина полностью уходит в режим охраны (все подсветки выключаются, зеркала складываются), а с брелка Starline и работают только замки.

Если бы не было связи по шине can, то как я понял не работали бы и датчики открывания капота, дверей и тд . Но они работают, и зеркала складываются раз на пятый, но не раскладываются с брелка.

На Вашем автомобиле возможна работы системы именно по описанному мною алгоритму.

А если Вы планируете пользоваться брелоком StarLine, то так и будет работать как вы описали.

Потому что, нужный Вам функционал делает штатная система охраны, а управление ей, по шине CAN в системе StarLine отсутствует.

Для решения вопроса и настройки режима Slave, вы можете обратиться к установщикам.

Возможно потребуется обновление ПО CAN и точно потребуется изменение настроек.

Адреса установщиков, доступны по ссылке http://www.starline.ru/partners/

Спасибо.

Спасибо за ответ.

Да, мне как раз и нужно, чтобы при управлении со штатного замка - ставилась в режим охраны и Starline.

Интересует по режиму слейв:

- если поставленную штатным брелком на охрану машину открыть брелком  старлайна или с телефона - машина откроется корректно?

- могу ли я обратиться для исправления,либо доработки (прошивки) обратиться в СТсервис в Щёлково? Их почему то нет в списке авторизованных по ссылке?

Спасибо!

Доброе утро.

Вы можете обратиться в любой установочный центр, для решения вопроса на платной основе. Или по гарантии по месту установки.

Если она еще присутствует, то можно обратиться и к ним.

Адреса установщиков вы сможете найти на сайте http://www.starline.ru/partners/


- если поставленную штатным брелком на охрану машину открыть брелком  старлайна или с телефона - машина откроется корректно?

Открывать нужно будет тем способом, которым вы его закрыли. Особенность Вашего автомобиля.

Закрыли с ключа, открывать им же. Иначе штатная система включит тревогу.

Спасибо.

Если вышеописанный алгоритм единственно возможный, то это никакой не slave режим, обе сигнализации остаются независимыми.

Тогда это бОльшой камень в огород starline, потому что в той же пандоре все работает как положено - есть живой пример у знакомых.

+3

Пандора не умеет управлять штатной охраной на Фрилэндере. Можете открыть сайт пандоры и проверить. Может у знакомых другая машина?

Можно ли это исправить?

Можно ИСПРАВИТЬ ВСЁ. Но по интернету это не сделать. Грамотный установщик должен поработать с машиной и сигнализацией. 

закрывается только ЦЗ, зеркала не складываются, все подсветки (под ногами, на бооковых зеркалах) остаются включенными.

Скорее всего потребуются дополнительные подключения и ВОЗМОЖНО -  нестандартные схемы на реле, транзисторах и других элементах.

Ничего невозможного нет. Было бы желание, навыки со знаниями и ... платежеспособность клиента  - некоторые задачи можно выполнить только с большой кровью...

НАЙДИТЕ ХОРОШЕГО МАСТЕРА. А там и дело сдвинется с мертвой точки.

Не совсем понял, зачем дополнительные реле, если сигнализация по умолчанию поддерживает slave-режим и подключается к машине по can шине?

Может проблема как раз в прошивке, настройках и/или неработоспособности самой сигнализации?

У Пандоры нашел даже мануал по подключению, starline же наводит туман...

Британские машины сложные и не предсказуемые..Сан шина это цифровая шина данных где можно считать данные и дать команды но всё зависит от авто года и что вложил разработчик авто. Сан шина это для нас установщиков как альтернатива в работе и уменьшение стоимости установки для вас. Мануал у Пандоры не смешите... Пандора хреново работает с Сан шиной пляски с бубном...

Хотелки все оплачиваются отдельно. По стоимости работ и сложности авто.

Британские машины сложные.

Резюмируя все, что я узнал выше, делаю резюме:

1- на Freelander 2 сигнализации Starline правильно работать не могут (ни турбо-таймер, ни slave),

2- установщики вроде бы сертифицированного центра (СТсервис, Щёлково) рекомендуют модель и беруться за установку без каких-то представлений о работе машины,

3- прямые конкуренты с Пандорой как-то это победили, есть наглядный пример (freelander 2, 2007мг, упраление идет с обоих брелков, причем можно закрыть штатным, а открыто старлайновским).





1- на Freelander 2 сигнализации Starline правильно работать не могут (ни турбо-таймер, ни slave),

спорное заявление. Всё упирается в прямость рук и светлость ума того, кто будет заниматься монтажом одного в другое...

2- установщики вроде бы сертифицированного центра (СТсервис, Щёлково) рекомендуют модель и беруться за установку без каких-то представлений о работе машины,

Вполне возможно. Машинки не особо распростараненного бренда. Не все установщики с ними "кувыркаются" ежедневно, чтобы знать их от и до...

Британские машины сложные и не предсказуемые..Сан шина это цифровая шина данных где можно считать данные и дать команды но всё зависит от авто года и что вложил разработчик авто. Сан шина это для нас установщиков как альтернатива в работе и уменьшение стоимости установки для вас. Мануал у Пандоры не смешите... Пандора хреново работает с Сан шиной пляски с бубном...

Хотелки все оплачиваются отдельно. По стоимости работ и сложности авто.

Британские машины сложные. (установщик Алексей Комаров)

3- прямые конкуренты с Пандорой как-то это победили, есть наглядный пример (freelander 2, 2007мг, упраление идет с обоих брелков, причем можно закрыть штатным, а открыто старлайновским).

Если следовать логике фразы, то наверное всё-таки последнее слово "пандоровским"...

Ну что тут можно сказать - с тем "пустым спускаемым аппаратом-2" поработали ГРАМОТНЫЕ установщики с более высокой квалификацией, чем работали с вашим. перечитайте мой первый ответ ЕЩЕ РАЗ. Главная задача - ОБМАНУТЬ блок ЦЗ машины, чтобы она не понимала, что мотор работает и могла запереть машину в режиме ТУРБОтаймера...




Спасибо за комментарии. Никого не хотел обидеть.

По Вашему совету уже ищу грамотных установщиков. 

Пока разговоры по телефону сводятся к фразам типа 《Приезжайте, попробуем》.

Уже склоняюсь к варианту - оставить все как есть, без слейв режима и турбо таймера.

Уже склоняюсь к варианту - оставить все как есть, без слейв режима и турбо таймера.

Реализовать ТУРБОтапймер  и возможность запирать/отпирать брелоком StarLine (в том числе заведенную/на турбо-поддержке - машину) - вполне реальный вариант без особых геморроев. Так что если и придется от чего-то оказаться, то только от SLAVE...

Пока разговоры по телефону сводятся к фразам типа 《Приезжайте, попробуем》.

Неудивительно...   Машинки не особо распростараненного бренда. Не все установщики с ними "кувыркаются" ежедневно, чтобы знать их от и до... (Установшик Михаил Гузеев "Старик")