Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,253 |
Что выбрать? | 1,412 |
Самостоятельная установка | 12,329 |
Общение на любые темы | 2,170 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,159 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 167 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 34 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,398 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,586 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,866 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,171 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,469 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,399 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,210 |
Маяки StarLine | 2,010 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Устанавливали в 2017 году в установочном центре Starline в Щёлково.
При приемке работы меня заверили, что турбо-таймер и Slave-режим будут работать не корректно (сейчас с брелка управляются только замки, подсветка, складывание зеркал не работают, ттаймер тоже).
Можно ли что-либо сделать?
можно вернуться в 2017 ..
В 2017м году мне устанавливали в сертифицированном сервисе (СТ сервис, Щелково, ул. Свирская, 3).
Либо квалификация установщиков не позволила им установить сигнализацию правильно, либо А63 не позволяет это сделать (slave режим, турботаймер).
Вопрос как раз в том, как доработать систему. Тем более доверия к СТ сервису теперь нет.
Или Вы советуете установить сигнализацию другой фирмы, например Пандору?
Если её будет устанавливать не особо квалифицированный мастер - результат будет тем же...
Готовы рискнуть и выкинуть еще энную сумму дензнаков на ветер?
Справедливости ради следует ЗАМЕТИТЬ, что
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вступают в противоречие
Причем противоречие это вызвано особенностями работы ЭЛЕКТРОНИКИ МАШИНЫ.
Попробуйте оставить мотор ЗАВЕДЕННЫМ и понажимайте кнопки на штаном ключе (или метке) от машины.
Что? Не срабатывает ЦЗ? И НЕ БУДЕТ - пока МОТОР РАБОТАЕТ - управлять ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ/штатной системой охраны (если она есть) через радиоканал ЦЗ машины НЕВОЗМОЖНО.
В этом и кроется главная засада. Но если сделать так, чтобы БЛОК , отвечающий за управление ЦЗ "думал", что мотор НЕ РАБОТАЕТ (в то время, как он продолжает работать), то задача становится выполнима.
Отсюда вывод - НАДО НАЙТИ ТАКОГО УСТАНОВЩИКА, который сможет что-то где-то отрезать в проводке машины так, чтобы никаких неисправностей не высветилось, а управление ЦЗ с кнопок на ключе\метке стало работать и ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ.
И тогда без разницы - что за сигнализация будет установлена в машине (или уже установлена) - единственно - если машина с КНОПКОЙ START, то и с реализацией ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ для работы ТУРБОтаймера тоже могут быть ЗАКАВЫКИ (на машине с ключом и замком зажигания - всё куда проще - с установкой доп.реле поддержки зажигания справится и начинающий). А на кнопочной - не так всё просто - надо еще найти цепь зажигания, которую следует продублировать. Ну или решать вопрос с имитацией нажатия кнопки START по истечении турботаймера для глушения мотора и другими имитациями - двери (для запирания руля, гашения света и т.д.)
В ОБЩЕМ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧКА.
Ищите МАСТЕРА с большой буквы М с опытом и знаниями, который возьмется за неё (а в идеале - который уже решал подобные). Ищите такого - по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ
PostSkriptum
Если машина с ключом зажигания, то куда правильнее - отказаться от SLAVE в пользу нажатий кнопок на брелоке StarLine, а не на ключе (ибо - какая разница - на чем жать кнопки, но есть большая разница в том, что радиоканал сигнализации защищен от электронного взлома ГРАББЕРОМ, а вот радиоканал управления ЦЗ автомобиля - НЕТ...) ТОгда ТУРБО Вам решит любой устаановщик (на машине с ключом и замком зажигания).
А вот на кнопочной машине - всё непросто (и SLAVE и ТУРБО) - читаем выше.
Хороший, развернутый ответ.
Машина с запуском зажигания с кнопки.
Отказался бы от турбо-таймера в пользу slave-режима: как мне обьяснил прошлый установщик - все подключено правильно, но почему-то режим не работает...
Все-таки, не подключен какой-то провод, дело в настройках или прошивке? В какую сторону копать?
Основная проблема - при включении сигнализации Starline закрывается только ЦЗ, зеркала не складываются, все подсветки (под ногами, на бооковых зеркалах) остаются включенными.
Это явно свидетельствует о некорректном подключении.
Можно ли это исправить?
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день.
Позвольте уточнить, что Вы понимаете под режимом Slave ?
В алгоритмах работы сигнализации это, Вы закрываете штатными ключами автомобиль, а StarLine переходит в охрану автоматически при этом.
Что у Вас происходит в этом случае?
Спасибо.
Добрый вечер, у меня штатный брелок и Starline работают как две независимые сигнализации. Причем со штатного брелка машина полностью уходит в режим охраны (все подсветки выключаются, зеркала складываются), а с брелка Starline и работают только замки.
Если бы не было связи по шине can, то как я понял не работали бы и датчики открывания капота, дверей и тд . Но они работают, и зеркала складываются раз на пятый, но не раскладываются с брелка.
На Вашем автомобиле возможна работы системы именно по описанному мною алгоритму.
А если Вы планируете пользоваться брелоком StarLine, то так и будет работать как вы описали.
Потому что, нужный Вам функционал делает штатная система охраны, а управление ей, по шине CAN в системе StarLine отсутствует.
Для решения вопроса и настройки режима Slave, вы можете обратиться к установщикам.
Возможно потребуется обновление ПО CAN и точно потребуется изменение настроек.
Адреса установщиков, доступны по ссылке http://www.starline.ru/partners/
Спасибо.
Спасибо за ответ.
Да, мне как раз и нужно, чтобы при управлении со штатного замка - ставилась в режим охраны и Starline.
Интересует по режиму слейв:
- если поставленную штатным брелком на охрану машину открыть брелком старлайна или с телефона - машина откроется корректно?
- могу ли я обратиться для исправления,либо доработки (прошивки) обратиться в СТсервис в Щёлково? Их почему то нет в списке авторизованных по ссылке?
Спасибо!
Доброе утро.
Вы можете обратиться в любой установочный центр, для решения вопроса на платной основе. Или по гарантии по месту установки.
Если она еще присутствует, то можно обратиться и к ним.
Адреса установщиков вы сможете найти на сайте http://www.starline.ru/partners/
Открывать нужно будет тем способом, которым вы его закрыли. Особенность Вашего автомобиля.
Закрыли с ключа, открывать им же. Иначе штатная система включит тревогу.
Спасибо.
Если вышеописанный алгоритм единственно возможный, то это никакой не slave режим, обе сигнализации остаются независимыми.
Тогда это бОльшой камень в огород starline, потому что в той же пандоре все работает как положено - есть живой пример у знакомых.
Пандора не умеет управлять штатной охраной на Фрилэндере. Можете открыть сайт пандоры и проверить. Может у знакомых другая машина?
Можно ИСПРАВИТЬ ВСЁ. Но по интернету это не сделать. Грамотный установщик должен поработать с машиной и сигнализацией.
Скорее всего потребуются дополнительные подключения и ВОЗМОЖНО - нестандартные схемы на реле, транзисторах и других элементах.
Ничего невозможного нет. Было бы желание, навыки со знаниями и ... платежеспособность клиента - некоторые задачи можно выполнить только с большой кровью...
НАЙДИТЕ ХОРОШЕГО МАСТЕРА. А там и дело сдвинется с мертвой точки.
Не совсем понял, зачем дополнительные реле, если сигнализация по умолчанию поддерживает slave-режим и подключается к машине по can шине?
Может проблема как раз в прошивке, настройках и/или неработоспособности самой сигнализации?
У Пандоры нашел даже мануал по подключению, starline же наводит туман...
Британские машины сложные и не предсказуемые..Сан шина это цифровая шина данных где можно считать данные и дать команды но всё зависит от авто года и что вложил разработчик авто. Сан шина это для нас установщиков как альтернатива в работе и уменьшение стоимости установки для вас. Мануал у Пандоры не смешите... Пандора хреново работает с Сан шиной пляски с бубном...
Хотелки все оплачиваются отдельно. По стоимости работ и сложности авто.
Британские машины сложные.
Резюмируя все, что я узнал выше, делаю резюме:
1- на Freelander 2 сигнализации Starline правильно работать не могут (ни турбо-таймер, ни slave),
2- установщики вроде бы сертифицированного центра (СТсервис, Щёлково) рекомендуют модель и беруться за установку без каких-то представлений о работе машины,
3- прямые конкуренты с Пандорой как-то это победили, есть наглядный пример (freelander 2, 2007мг, упраление идет с обоих брелков, причем можно закрыть штатным, а открыто старлайновским).
спорное заявление. Всё упирается в прямость рук и светлость ума того, кто будет заниматься монтажом одного в другое...
Вполне возможно. Машинки не особо распростараненного бренда. Не все установщики с ними "кувыркаются" ежедневно, чтобы знать их от и до...
Британские машины сложные и не предсказуемые..Сан шина это цифровая шина данных где можно считать данные и дать команды но всё зависит от авто года и что вложил разработчик авто. Сан шина это для нас установщиков как альтернатива в работе и уменьшение стоимости установки для вас. Мануал у Пандоры не смешите... Пандора хреново работает с Сан шиной пляски с бубном...
Хотелки все оплачиваются отдельно. По стоимости работ и сложности авто.
Британские машины сложные. (установщик Алексей Комаров)
Если следовать логике фразы, то наверное всё-таки последнее слово "пандоровским"...
Ну что тут можно сказать - с тем "пустым спускаемым аппаратом-2" поработали ГРАМОТНЫЕ установщики с более высокой квалификацией, чем работали с вашим. перечитайте мой первый ответ ЕЩЕ РАЗ. Главная задача - ОБМАНУТЬ блок ЦЗ машины, чтобы она не понимала, что мотор работает и могла запереть машину в режиме ТУРБОтаймера...
Спасибо за комментарии. Никого не хотел обидеть.
По Вашему совету уже ищу грамотных установщиков.
Пока разговоры по телефону сводятся к фразам типа 《Приезжайте, попробуем》.
Уже склоняюсь к варианту - оставить все как есть, без слейв режима и турбо таймера.
Реализовать ТУРБОтапймер и возможность запирать/отпирать брелоком StarLine (в том числе заведенную/на турбо-поддержке - машину) - вполне реальный вариант без особых геморроев. Так что если и придется от чего-то оказаться, то только от SLAVE...
Неудивительно... Машинки не особо распростараненного бренда. Не все установщики с ними "кувыркаются" ежедневно, чтобы знать их от и до... (Установшик Михаил Гузеев "Старик")