0

Глохнет после дистанционного запуска, предпринимает 4 попытки

madzone 6 years ago updated by vasiliy_vlasov 5 years ago 12

Добрый вечер!

В начале 2017 года установил сигнализацию starline a93 2can+lin на новый автомобиль Skoda Rapid 2016г.в., АКП. Спустя полтора года появилась следующая проблема: иногда при дистанционном запуске двигателя на брелок приходит подтверждение запуска, затем автомобиль глохнет, на брелок приходит оповещение соответствующее, потом снова заводится, брелок сигнализирует, глохнет, сигнализирует и так далее. Причем, проблема эта не всегда, иногда заводится нормально. Но в последнее время все чаще и чаще возникают проблемы. Никакие настройки после установки не менял. С чем может быть связанна внезапно возникшая проблема? - полтора года все было хорошо.


Для начала обратитесь по месту установки, нужно смотреть, а гадать - будет дольше.

Гарантийный срок закончился, да и находится центр далековато от дома. Обратиться в другое место, ближе к дому, конечно, можно, но хотелось бы понимать возможные причины такого поведения оборудования. Опасаюсь, что будут настаивать на замене блока (зачем искать причину, если можно срубить денег за новую сигнализацию и установку?).

Кстати, не указал, что далеко не всегда все 4 попытки запуска безрезультатные - иногда заводится с 1, иногда с 2-3 попытки

Для начала копать в сторону обходчика иммобилайзера, на него похоже. Попробуйте запустить с брелока с вставленным в замок зажигания ключом, возможно обходчик подключили не в разрыв.

А пробовали произвести д/запуск,находясь недалеко от авто? Он реально запускается и глохнет? Какова продолжительность работы ДВС?

Если продолжительность 3-4-5 секунд,и проблема появляется "не всегда",то осмелюсь предположить-реле блокировки по цепи бензонасоса.

Да, нужна инфа - как именно НЕ ЗАВОДИТСЯ с автозапуска:

а) крутит-крутит-крутит стартер, но не заводится и так несколько раз.

или 

б)  заводится, поработает 3-5 сек и глохнет, затем, через паузу пробует заводиться снова


В случае А - копаем в сторону обходчика, в случае Б - копаем в сторону блокировок И ВАРИАНТА КОНТРОЛЯ "завелось-не завелось"... 

И лучше - если КОПАТЬ будет МАСТЕР в установке сигнализаций. Просьба не путать с мастУром.

И САМОлечение тоже практиковать не рекомендую - что именно не так что в случае А, что в случае Б - надо смотреть ВЖИВУЮ своими глазами. По интернету - вряд-ли вылечим...

Не просто стартер крутит, а заводится, причем, практически сразу.

Сегодня утром сел в машину, попытался запустить дистанционно – сразу заглохла. Вставил ключ, не поворачивая, на дисплее авто появилась надпись «иммобилайзер включен» и машина завелась. Но не факт, что дело в этом. Потому что в обед, например, она сама завелась со 2 попытки без ключа.

Оба раза, кстати, она глохла сразу после того, как завелась. Но это может быть совпадением (боюсь ошибиться, но вроде бы, пару дней назад, она заглохла секунды через 3 после того, как завелась).

Всем спасибо за помощь!

У меня тоже уже пару раз так было. Сигнализацию ставил в августе. Сегодня делал 3 попытки завести и не завелась. Заводится, 4 секунды работает и глохнет, и так четыре раза, а потом встает на охрану.

Вставил ключ, не поворачивая, на дисплее авто появилась надпись «иммобилайзер включен» и машина завелась. Но не факт, что дело в этом. Потому что в обед, например, она сама завелась со 2 попытки без ключа.

Ну так что вам мешает проверить с вставленным ключом несколько раз подряд и без ключа ? Если все попытки с ключом будут удачны, а без ключа не все, то можно утверждать про обход иммобилайзера.

Мешает то, что проблема не постоянная. И машина легко может завестись с 1 попытки без привязки к наличию ключа. причем, если 1 раз завелась, то с высокой долей вероятности будет заводиться вновь до продолжительного простоя. Я пока не могу найти систему. В день, когда создавал тему, проблема была постоянно, но проверить с ключом не догадался. Сейчас же, как фишка ляжет – может завестись, может нет. На полтергейста начинаю грешить, или влажность воздуха (дожди были в день создания темы).

Решил обратиться к официалам (ставил не у них) – пусть разбираются.  

Всем спасибо!

Решил обратиться к официалам (ставил не у них) – пусть разбираются

Если к официалам Ультрастар, то это верное решение.

Если к официалам Шкода, то это ошибка...

+1

В общем, спустя некоторое время проблема стала постоянной. При диагностике выяснилось, что обход иммобилайзера организован через реле, и эта самая релюшка не торопясь умирала. То есть, если сигнала с обходчика иммобилайзера нет, машина заводится (сигналка шлет подтверждение на брелок) и тут же глохнет. После замены реле, проблема ушла.

Можно уже и бесключевой обход реализовать.