0

Достался авто с сигнализацией, вопросы по безопасности

Никита Вычужанинов 4 weeks ago • updated by aav145 4 weeks ago 3

Имеется купленная с рук Лада Веста с установленной сигналкой Starline А93, активированным слейв-режимом без авторизации. Продавец не внушил доверия, к тому-же он знает, где установлен блок сигнализации. Я первым делом перепрописал оба брелка в сигнализацию и сменил код режима валет.

Кому не трудно, просветите, пожалуйста в таком вопросе:

  1. Слэйв-режим без авторизации в плане взлома равносилен тому, что стоит просто штатная сигналка? Можно, конечно использовать брелок-метку, но тогда смысл этого слейва, если прибавляется еще один брелок - от чего ушли, к тому и пришли. Если выключить режим слэйв и носить ключ и брелок, это повысит стойкость к взлому?
  2. Продавец мог сделать дубликат штатного ключа с прошитым чипом иммобилайзера. Это можно как-то вычислить (я про дубликат чипа)?
  3. Мог-ли прежний владелец установит управление сигой с телефона или через комп, и как это проверить?
+1

режим слэйв без авторизации удобно , но не безопасно = если старый хозяин прописал  дубликат штатного ключа с прошитым чипом иммобилайзера ( пришел снял штаткой и поехал ). купите доп брелок - включите авторизацию по метки и носите брелок на шее на цепочки . 

По п.3:

Если в базовый блок вставлен GSM-модуль (управление с телефона или с компьютера), то на брелке (для горизонтального) появляется значок в правом верхнем углу (правее часов) в виде спутника. (Для вертикального - также появляется значок, но его расположение и вид пусть подскажут другие) 


Если значок есть, а пароли PS и PW продавцом были не переданы, то стоит добраться до базового блока и (при отключенном питании) вынуть GSM-модуль (платка с симкой)

а можно нагнать жуть ...