+3

Постоянно пропадает связь с GSM модулем

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее исправить.. На той неделе был установлен gsm модуль в сигнализацию старлайн А93 и если работать из приложения, то постоянно пропадает связь, приложение пишет, что команда не выполнена, охранная система не отвечает, либо вообще нет связи с устройством. Очень часто бывает так, что команда выполняется, а в приложении все равно пишется, что команда не выполнена... и еще.. ночью все работает довольно исправно, но днем вообще не работает...

Добрый день.

В настоящее время проводятся работы на сервере, прошу проверить ситуацию позже.

+1

Тоже самое, начиная с субботы (8 сент) постоянно пропадает связь, и не определяет местоположение авто. Уведомления о состоянии (поставлен на охрану/заглушен двигатель) приходят с опозданием в час. Связано ли всё это с работами на сервере? если да, то когда они завершатся?
Спасибо.

Добрый день.

Связано ли всё это с работами на сервере? если да, то когда они завершатся?

Да, это может быть связано.

Наши сотрудники делают всё возможное для скорейшего завершения работ. Точные сроки пока отсутствуют.

Антон, а подскажите пожалуйста с чем может быть связана такая работа приложения: " когда отдаешь команду, авто реагирует и команда выполняется, но в приложение пишет, что команда не выполнена, охранная система не отвечает" это все наблюдается днем, ночью работает довольно исправно...

У меня такая же ситуация с 7 сентября(( сообщения и звонки проходят а приложение не работает

Добрый день. У меня аналогичная проблема. 7 числа  установил сигнализацию в установочном центре. Крайне разочарован работой gsm модуля в части работы мобильного приложения. Команды отправляются через раз, ответ не приходит в 95 процентах случаев. Надеюсь на разъяснение представителей компании разработчика, а то закрадываются мысли продать автосигнализацию и купить другую.

У меня с Апреля все работало как часы, и вот только с 7 - 8го началось, поэтому, есть подозрения, что проблема связана с работами на сервере. 

Остаётся только надеяться, что все же это связано с проведением регламентных работ... будем ждать ответа специалиста, может порекомендуют что-то сделать... 

Ну что, регламентные работы на сервере закончились, а приложение как не работало, так и не работает...

Ребята, есть те, у кого наладилась работа программы?

2 последних дня работает как раньше, вроде всё наладилось, надо еще понаблюдать 

Добрый день.

Ваше устройство работает на платформе Андроид, верно?

У меня айфон.. причем с сайта тоже не работает(( и связь все антенки, а команды все равно не выполняются

Пожалуйста, проверьте ситуацию немного позже.

Ни чего не работает... устройство на связи, но команды не выполняются. либо выполняются, но приложение все равно пишет , что команда не выполнена...

В настоящее время возобновлены работы на сервере, поэтому может наблюдаться описанная вами ситуация.

Прошу вас немного подождать.

+1

Господа, всем доброго дня!


Внимательно прочитал вопросы каждого отписавшегося в этой теме. Могу сказать, что всем обязательно нужно дождаться окончания технических работ. После этого, скорее всего, все вопросы будут решены!


Прекрасно понимаю ваше недовольство. Неделя технических работ - это очень много для телематического сервиса, которым люди пользуются несколько раз в день. Наша команда до сих пор трудится над восстановлением работы сервиса для каждого пользователя.


В нашей работе, пускай и очень редко, но бывают такие моменты, когда быстро предоставить решение, несмотря на дикое желание и старание, практически невозможно. Но мы обязательно справимся и примем меры, предотвращающие такие ситуации в будущем.


Вы можете помочь нам в сложившейся ситуации! Сделать это очень просто - проявить немного терпения. Возобновление работы телематического сервиса лишь вопрос времени. Искренне надеюсь, что в скором времени телематика будет приносить вам только позитивные эмоции.