
+3
Постоянно пропадает связь с GSM модулем
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее исправить.. На той неделе был установлен gsm модуль в сигнализацию старлайн А93 и если работать из приложения, то постоянно пропадает связь, приложение пишет, что команда не выполнена, охранная система не отвечает, либо вообще нет связи с устройством. Очень часто бывает так, что команда выполняется, а в приложении все равно пишется, что команда не выполнена... и еще.. ночью все работает довольно исправно, но днем вообще не работает...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
В настоящее время проводятся работы на сервере, прошу проверить ситуацию позже.
Тоже самое, начиная с субботы (8 сент) постоянно пропадает связь, и не определяет местоположение авто. Уведомления о состоянии (поставлен на охрану/заглушен двигатель) приходят с опозданием в час. Связано ли всё это с работами на сервере? если да, то когда они завершатся?
Спасибо.
Добрый день.
Да, это может быть связано.
Наши сотрудники делают всё возможное для скорейшего завершения работ. Точные сроки пока отсутствуют.
Антон, а подскажите пожалуйста с чем может быть связана такая работа приложения: " когда отдаешь команду, авто реагирует и команда выполняется, но в приложение пишет, что команда не выполнена, охранная система не отвечает" это все наблюдается днем, ночью работает довольно исправно...
У меня такая же ситуация с 7 сентября(( сообщения и звонки проходят а приложение не работает
Добрый день. У меня аналогичная проблема. 7 числа установил сигнализацию в установочном центре. Крайне разочарован работой gsm модуля в части работы мобильного приложения. Команды отправляются через раз, ответ не приходит в 95 процентах случаев. Надеюсь на разъяснение представителей компании разработчика, а то закрадываются мысли продать автосигнализацию и купить другую.
У меня с Апреля все работало как часы, и вот только с 7 - 8го началось, поэтому, есть подозрения, что проблема связана с работами на сервере.
Остаётся только надеяться, что все же это связано с проведением регламентных работ... будем ждать ответа специалиста, может порекомендуют что-то сделать...
Ну что, регламентные работы на сервере закончились, а приложение как не работало, так и не работает...
Ребята, есть те, у кого наладилась работа программы?
2 последних дня работает как раньше, вроде всё наладилось, надо еще понаблюдать
Добрый день.
Ваше устройство работает на платформе Андроид, верно?
iOS 12
У меня айфон.. причем с сайта тоже не работает(( и связь все антенки, а команды все равно не выполняются
Пожалуйста, проверьте ситуацию немного позже.
Ни чего не работает... устройство на связи, но команды не выполняются. либо выполняются, но приложение все равно пишет , что команда не выполнена...
В настоящее время возобновлены работы на сервере, поэтому может наблюдаться описанная вами ситуация.
Прошу вас немного подождать.
Господа, всем доброго дня!
Внимательно прочитал вопросы каждого отписавшегося в этой теме. Могу сказать, что всем обязательно нужно дождаться окончания технических работ. После этого, скорее всего, все вопросы будут решены!
Прекрасно понимаю ваше недовольство. Неделя технических работ - это очень много для телематического сервиса, которым люди пользуются несколько раз в день. Наша команда до сих пор трудится над восстановлением работы сервиса для каждого пользователя.
В нашей работе, пускай и очень редко, но бывают такие моменты, когда быстро предоставить решение, несмотря на дикое желание и старание, практически невозможно. Но мы обязательно справимся и примем меры, предотвращающие такие ситуации в будущем.
Вы можете помочь нам в сложившейся ситуации! Сделать это очень просто - проявить немного терпения. Возобновление работы телематического сервиса лишь вопрос времени. Искренне надеюсь, что в скором времени телематика будет приносить вам только позитивные эмоции.