0

Запрос пароля при звонке на номер сигнализации А39 с основного номера

Giraf 6 лет назад обновлен 6 лет назад 8

После установки сигнализации в автосалоне был произведен звонок на сигнализацию с основного номера, введены цифровые коды PS и PW. После этого было получено потверждающее СМС.


Установлено приложение на мобильном телефоне.


Через 5 дней, когда появилось время, решил проверить как это все работает. При звонке с основного номера на номер сигнализации происходит запрос пароля, после ввода либо пароля PS или PW сигнализация "кладет трубку".


Прошу оказать содействие в решении данной проблемы.

1. Балланс ?

2. Если вызвать тревогу она звонит Вам?

 

Или Вы звоните не с того номера....или кто то сменил номер....

1. Балланс положительный, иначе бы она не брала трубку и не была бы в сети (в мобильном приложении все отображается и можно изменять настройки + данные на сервер straline.onlie передаются регулярно).


2. Не пробовал (сегодня проверю)


Звоню с того номера %) он у меня один. 


... кто то сменил номер ... именно об этом я и думаю... но как?

Добрый день.

Для доступа к системе используется только пароль PW.

Если после его ввода система завершает связь, значит вы ввели неправильный пароль.

4-е цифры, при шести попытках. ошибиться невозможно...

1 входящие беасплатны,ответит и при минусе.

2 сейчас у всех телефоны на 2 сим. 

Смс сохранилась ?? получено потверждающее СМС.


да смс сохранилась.

Если ничего после не делали - номер и пароль в смс.

Вызовите тревогу ,позвонит Вам авто или нет?


Вчера был у официального дилера, где ставил сигнализацию. Для решения моего вопроса обещали пригласить представителя Стар-лайна, но видимо не судьба, к нему было много вопросов по работе приложения... решили выходить из ситуации своими силами.


Огромная благодарность специалисту дилерского центра, который был ответственен за решение моего вопроса.


Воспользовались решением указанным на данном форуме, кажется с джипом КИА была аналогичная ситуация как у меня. Разобрали панель, достали блок управления сигнализацией. Вытащили симку, вставили ее в другой телефон, позвонили - ответили, отправили смс, вышли в интернет... все собрали как было и все заработало.


специалист по установке сигнализации предположил, что после первичной атунтификации в блоке меня как основного пользователя, произошел сбой... (возможно можно было попробовать скинуть клемму аккумулятора, но я доустанавливал GPS антену и не стал этот момент проверять).


Симкарта моя, не из комплекта.


И это не смотря на то, что данные блок управления передавал на сайт стар-лайна, отвечал на звонки... но не звонил и смс не принимал.


Теперь блок управления принимает и отвечает на смс, сигнализация видит меня основным пользователем, и звонит в случае вызова сработки сигнализации...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho