0

Странные звуки сирены

.Сергей 6 лет назад обновлен 5 лет назад 27

2 раза была такая ситуация: трогаюсь с места, проезжаю примерно 500 метров и сирена начинает тихонечко подпискивать. не как обычно орать, тихо и 1 короткий сигнал через паузу. нечто похожее на предупредительный сигнал тревоги первого уровня. при этом моргает аварийка. но авто не глохнет, блокировка не включается (установлено 2 блокировки на разные цепи). второй раз было похоже, только я остановился, пассажир вышел из авто, а я остался сидеть в машине. и она опять стала так же тихо подпискивать и мигать аварийкой. ранее я таких сигналов за 2 года не слышал. отключил сигналы с брелока сигнализации, он используется, как метка. батарейка в брелоке свежая, относительно недавно установленная, родной на 2 года как раз хватило. при снятии с охраны метку находит без проблем. система А93. 

+1

очень похоже на плохую массу блока сигнализации

была бы плохая масса, были бы глюки разные в том числе невозможность открыть/закрыть. плюс потеря питания  сигнализации вызвала бы блокировку двигателя. и к тому же при подключении питания она не моргает до бесконечности и не пищит. так что этот вариант отпадает, не те симптомы.

ну вам виднее конечно

но через сирену очень даже хватит массы и поморгать и все остальное.

повторюсь - более весомый аргумент, это блокировка, которая отрубила бы авто, если бы сигналка отвалилась. но я не заглох и ехал дальше. 

+2

просто проверьте массы...

-1

ГЛЮК.ИЗМЕНИТЕ НАСТРОЙКИ ДАТЧИКА УДАРА И НАКЛОНА.ИЛИ ПРОВЕРТЕ МАССУ НА КОНЦЕВИКАХ ДВЕРЕЙ

каждая дверь по отдельности выведена на дисплей, с дверями проблем нет точно. а датчик удара ведь во время работы двигателя не работает, при чем тут он? и датчик удара попискивает раза 3-4 по-моему, а не до упора, пока не выключишь сигалы с брелока. как то тоже о симптомам не сходится. 

xciler 4 часа назад

просто проверьте массы...

 

Просто. 

ладно, позже проверю, это же надо приборку снимать.

хорошо, что знаю, как свой салон разобрать, не трудно далось )) с питанием все в порядке - масса крепкая, +12 пропаяно и не рассохлось, предохранитель сидит плотно.

хорошо, что знаю, как свой салон разобрать, не трудно далось )) с питанием все в порядке - масса крепкая

Нам отсюда не видать - что означает - КРЕПКАЯ в Вашей интерпретации...

А поэтому есть вопросы:

1) куда и как присоединен черный провод МАССА сигнализации

а) ПРИПАЯН к одному из штатных проводов МАССА автомобиля БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КИСЛОТЫ (активного флюса)

б) присоединен к  одному из проводов масса автомобиля на скрутку

в)  КАЧЕСТВЕННО оконцован клеммой из комплекта сигнализации и зажат под один из болтов/гаку на кузов БЕЗ ПРОКЛАДОК - прямо на металл кузова.

г) аналогично п.в), но между клеммой и кузовом имеется пластиковая панель кузова

д) на конце провода сделана петелька и провод зажат  по варианту в) или г)


Только варианты а) и в) можно считать  КРЕПКОЙ массой


2) Вы проверяли - насколько хорошо и до конца воткнут в блок сигнализации тот разъем, в котором черный провод "масса"? Бывает - он недовоткнут до конца...

3) провод масса не надставляли?


Почему вопросы? Потому что разделяю подозрения коллег... Чаще всего сирена тихонько подвывает при плохой массе главного блока, который начинает "брать" эту массу через всё подряд, в том числе - через сирену, которая одним концом тоже сидит на массе...



масса посажена на болт за приборкой, который идет по-моему от поперечной трубы через ухо. это штатное место с другими штатными массами. посажено на клемму из набора зажатой обжимом, плюс сверху гравер и, не помню как называется, ребристая шайба для лучшего контакта. 

Ну, езжайте к установщикам:)
p.s.
Отцепите массу от сирены, будет ли работать сигнализация?
а еще лучше, проверьте тщательно сам блок сигнализации, разъемы, и провод массы
Разберите блок, не отпало ли что внутри.
Вариантов много, но проблема в массе 99%

ехать к установщикам - самый частый и простой ответ! а если я ставил сам, то мне к самому себе ехать? ну, я в принципе сам и разбираюсь. был бы косяк где то в контактах, он бы вылез чаще, чем 2 недели назад 2 раза и пропал. я за 2 недели уже 3000км проехал с моря домой, больше не вылезало. попой чую что это программным моментом попахивает. 

попой чую что это программным моментом попахивает. 

Ну ну....

неделю назад лазал в своей машине. 

когда отключил массу сигналки сирена начала попискивать тихо. еще не понимал долго, у кого это пол дня пищит сигналка =D

такчто походу правильно тебе говорят. проблема с массой. 


на удивление брелок даже несколько раз смог связаться с блоком и показывал напряжение чето около 9в

+1

а если я ставил сам, то мне к самому себе ехать

Тогда самому себе и отвечать если советы не слушаете.

что значит не слушаю? я же не забил на эту массу, я советы проверил. 

Проверьте это место

 посажено на клемму из набора зажатой обжимом,

и это 

масса посажена на болт за приборкой, который идет по-моему от поперечной трубы через ухо. это штатное место с другими штатными массами. 

тоже, особенно - если "ухо" - это элемент пластиковой панели, коорый имеет свойство расширяться и сжиматься при перепадах температур, а еще - окислять металлы при непосредственном к нотакте с ним...

это штатное место массы, оно железное, от него отходят еще куча родных масс. и именно это ухо указано как рекомендованная точка массы в установочной карте с сайта старлайна. с массой все уже проверено, и штекера  в блоке - нормально там с ней, иначе бы за 3000км она бы дала о себе снова знать.


 а если я ставил сам, 

У Вас в профиле скромно  указано - "сотрудник автосалона". Но сотрудники бывают разные.  Вы кто? установщик ДОПов? Автоэлектрик?  Или кто-то другой? Есть-ли у Вас профильное образование для работы с электричеством? Или Вы самоучка?

Нередко САМОустановщики допускают ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЛЯПЫ, "додуматься" до которых "съевшим собаку" корифеям установки (а значит - и дать дельный ЗАОЧНЫЙ совет - ЧТО НЕ ТАК) - непросто... Давно мы перестали на грабли наступать, многие - оЧЧЕнь давно...

Поверьте - ситуация непростая. И реально помочь Вам возможно - только САМОЛИЧНО осмотрев ВЕСЬ Ваш МОНТАЖ... 


Тут у меня еще одна идея возникла - КАК у Вас РЕАЛИЗОВАНО управление ЦЗ автомобиля?

через цифровую шину и CAN-LIN адаптер? Или  Вы делали подключение проводов сигнализации к проводам ЦЗ машины?

Если последний вариант, то ПРИВЕДИТЕ СХЕМУ соединений проводов самой сигнализации и цепей автомобиля, к которым сделали подключение...


А вообще- для скорейшего  решения вопроса рекомендую посетить грамотного установщика. Искать таких - по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ.


По образованию я инженер-системотехник. я не только провода скручиваю, но и сам изготоваливаю некоторые электронные компоненты от разработки и травления плат до конечного монтажа. поэтому электрика это вообще мое! подключение к ЦЗ полностью по CAN-LIN шине. отдавать ставить систему кому то не вижу смысла, т.к. и сам прекрасно понимаю, как это делается. в автосалоне я занимаюсь предпродажной подготовкой автомобилей принятых по трейд-ин. вокруг меня 5 наших автосалонов по брендам, в каждом из них я знаю диагностов лично, некоторых спросил, они тоже в непонятках. поэтому к диагностам-установщикам ехать нет смысла. думал может, как говорится, из первых рук народ что-то подскажет. но... так как уже прошло 3000+ км от этих глюков и больше не вылезало, то скорее уже просто интересно "ё-маё..... что это было?!?!?!". 

может в блоке пайка треснула у разъема.

если бы треснула, то глюк бы вылез еще не единожды.

некоторых спросил, они тоже в непонятках. поэтому к диагностам-установщикам ехать нет смысла. думал может, как говорится, из первых рук народ что-то подскажет. но... так как уже прошло 3000+ км от этих глюков и больше не вылезало,

Ну значит "будем ждать"... Пока снова не вылезет. Не исключено. что когда Вы уже лазили в поисках причин - ПОШЕВЕЛИЛИ провода и оно законтачило - не особо надежный контакт в соединениях  массы ПРИЖАЛСЯ и  "партизан" ушел "в лес" проводов... А "чем гуще лес и чем дальше в него - тем... толще партизаны"...

Нехорошо , конечно - ездить с осознанием, что где-то засел диверсант и когда вылезет снова - неизвестно... Хорошо - если недалеко от цивилизации... Но тут без вариантов - найти дефект можно только при его проявлении. Пока он спрятался - его не обнаружить...

да, плавающий дефект это самая жо.... но я полез "шевелить" это когда уже с юга приехал домой через 3000 км. но да, будем ждать похожего момента и щупать по факту.

сегодня опять повторились такие же звуки сирены. но сопоставив события месячной давности и сегодня я пришел к выводу, что предположения по массе были не верны даже близко. судя по всему дело в брелоке-метке. и в прошлый рази сегодня вскоре после таких сигналов села батарейка (кстати, батарейки пошли г...о, хватило на месяц). или в сигналке есть опция, которая проверяет состояние батарейки и попискивает, что она скоро сдохнет. или может авторизация прошла не с первого раза и предупредила об этом. в прошлый раз батарейки хватило до следующего дня, а сегодня уже через пару циклов брелок сдох. честно говоря оба раза было не комельфошно. в прошлый раз я бегал в округе чужого города искал, где такие батарейки есть. сегодня пришлось под дождем километр топать до дома за вторым брелоком. как то бы системе пораньше научиться подавать сигналы скорой смерти батарейки.   

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho