0

Нет связи с устройством

JohnGotti 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 1

Нет связи с устройством на сайте и в приложении, но на сайте горит уровень сигнала, и он есть, брелок работает, через звонок команды проходят, на смс не приходит ответа вообще (баланс положительный).

Случилось после смены номера телефона м1 по команде 00011100+7номер Вашего телефона.

На новый номер пришло смс starline gps приветствует вас, и параметры + заданные коды, и после этого всё потухло((( При этом когда заходишь в кабинет и требуется подтверждение по смс, код приходит на старый номер.

Доброе утро.

Нет связи с устройством на сайте и в приложении, 


Подскажите более подробно, что вы имеете в виду, отсутствует возможность управления, отсутствует отображения действий с автомобилем, отсутствуют координаты?


При этом когда заходишь в кабинет и требуется подтверждение по смс, код приходит на старый номер.

Да, все верно, Вам потребуется внести изменение номера тут



Или отключить полностью, но телефон поменять все равно.

Спасибо.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho