
0
Нет связи с устройством
Нет связи с устройством на сайте и в приложении, но на сайте горит уровень сигнала, и он есть, брелок работает, через звонок команды проходят, на смс не приходит ответа вообще (баланс положительный).
Случилось после смены номера телефона м1 по команде 00011100+7номер Вашего телефона.
На новый номер пришло смс starline gps приветствует вас, и параметры + заданные коды, и после этого всё потухло((( При этом когда заходишь в кабинет и требуется подтверждение по смс, код приходит на старый номер.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро.
Подскажите более подробно, что вы имеете в виду, отсутствует возможность управления, отсутствует отображения действий с автомобилем, отсутствуют координаты?
Да, все верно, Вам потребуется внести изменение номера тут
Или отключить полностью, но телефон поменять все равно.
Спасибо.