0

Замена батарейки

Liedy928 10 месяцев назад • обновлен Сергей Гамазин 1 месяц назад 5

Здравствуйте! Поменяла батарейку на новую, все равно показывает разряд, сигнализация установлена 3 месяца назад

Доброго дня.

При замене батарейки, удаляем старую, ждем минуту и вставляем новую.

Индикация должна пропасть.

Если она все таки будет присутствовать, то тогда как и рекомендовал Романыч придется обратиться http://www.starline.ru/service-centers/

Спасибо.

Поменяла батарейку на новую,

Еще раз поменять ,не поможет - брелок в СЦ

К уже сказанному коллегами добавлю - в брелок следует устанавливать не какие попало элементы питания, а только ЩЕЛОЧНЫЕ (с надписью ALKALINE) ценой 45...50 р и выше, качественные, не просроченные, желательно купленные не с лотка на рынке или в продуктовом магазине, а в специализированном отделе, торгующем элементами питания и обязательно В БЛИСТЕРЕ (защитной упаковке).

Солевые  элементы (без надписи ALKALINE), перемороженные, с итекшим сроком годности, с нарушениями условий хранения могут  не обеспечить нормальную работу брелока... Как и аккумуляторные элементы ААА 1,2 вольта. Попробуйте для начала купить ПРАВИЛЬНЫЙ элемент питания, если и с ним брелок  будет работать неудовлетворительно - Вас ждет СервисныйЦентр

В Санкт-Петербурге это


ООО «НПО «СтарЛайн»
Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
Пн - Пт: с 10:00 до 19:00
(812) 326-33-33, доб. 1229
www.starline.ru


Не забудьте взять с собой инструкцию от сигнализации - у неё в конце гарантийный талон (который должен быть по идее заполнен установочным центром). Ремонт (если он понадобится) будет бесплатным.


Все сказание выше замечательно. Только если ждать минуту, то пропадает не только индикатор разряда батареи, но и сбивается время. Что бы его настроить, приходится искать инструкцию, которая не всегда в зоне досягаемости. Это жутко бесит. Неужели не могли продумать такую малость?!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho