0
Отвечен

Не приходят СМС при двухфакторной авторизайции на сайте и в приложении

Kairat_AST 6 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 5

Добрый день,

15.08.2018 включил двухфакторную авторизацию через смс, а смс не приходят.

На сайте и в мобильном приложении происит вести смс-код.

что делать?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Kairat_AST 6 лет назад

Добрый день.

У Вас получилось войти?

Если трудности сохраняются, совершите звонок в нашу службу по телефону 

  • Казахстан: 8-800-070-80-30

И попросите отключить авторизацию принудительно.

Звонок нужно совершить с номера на который настроено получение смс.

Спасибо.

зайти так и не получилось.

служба 8-800... круглосуточная?

Да, круглосуточная.

Но заявка будет решена в течении трех рабочих дней.

Трудности, с которыми вы столкнулись, связаны с отправкой смс у провайдеров в Вашем регионе.

Спасибо.

Тех поддержка молодцы! быстро помогли решить вопрос!

Спасибо!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho