
A93, Не всегда закрываются двери и иногда глохнет движок при снятии с охраны в режиме автозавода
Машина vw golf 6 2010 года.
1) Начал замечать что не всегда закрываются двери при постановке на охрану, а так же ни когда не закрывается лючок бензобака, про лючок мне сказали в установочном центре, что сигналка запирает двери так же как это делают кнопки в салоне, да согласен кнопки не запирают лючок, и они же кстати не всегда запирают двери с первого раза, глюк какой то вообщем, можно ли сделать запирание дверей таким же образом как это делает штатный брелок ??
2) И еще заметил что иногда при включенном автозаводе (работающем двигателе) при снятии с охраны глохнет движок, не всегда но частенько, в настройках выставлено чтобы он не глох, но вот какой то глюк, те кто устанавливали грешат на прошивку, так ли это ? или дело в самом блоке ?
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
1) Да, это возможно.
Но потребуется изменить и настройки самого автомобиля с помощью диагностического оборудования.
2) Вы используете автосапуск с применением технологии ikey или Вам установщики прятали один из ключей в автомобиле?
Если прятали ключ, то прошу Вас обратиться в установочную компанию и загрузить ПО CAN с версией 4,5.
Спасибо.
Нет ключ не прятали, все по кану
В таком случае, глушение автомобиля является неотъемлемой частью возможности запуска по технологии ikey.
Рекомендую внести изменения в настройки системы, а именно. Настроить пункт 17, таблицы SF в значение 2.
Для этого обратитесь к установщикам или проделайте самостоятельно по инструкции.
Спасибо.
Ничего не понял, что значит неотъемлемой частью ? и зачем мне включать 17 пункт, то есть глушение двигателя при выключении охраны с работающем двигателем. Мне наоборот нужно чтобы этот пункт был отключен, то есть что бы двигатель не глушился, собственно так оно сейчас и стоит, и двигатель не глушится, но иногда все таки глушится, вот и вопрос, почему ? глюк ? ждать прошивку ?
Доброе утро.
При реализации функции ikey , автомобиль будет глохнуть.
Такой функционал у модуля CAN и он является обязательным.
На данный момент, возможность мягкой посадки отсутствует.
Это сделано на программном уровне в ПО CAN и в ближайшее время, ожидать изменений возможность отсутствует.
ps. есть автомобили данного концерна с кнопкой старт стоп и глушение добавлено из за них.
Хорошо, тогда такой вопрос, почему она не всегда глохнет ? вернее чаще не глохнет и реже глохнет )
Этот вопрос будет переданн программистам на дороботку.
Спасибо за то, что сообщили.
В идеале конечно было бы сделать 2 версии ПО для тех у кого кнопка старт\стоп и для обычных, "с возможностью мягкой посадки".
Да, такие мысли есть. Но пока такая возможность отсутствует.
Если она появится, то это будет реализовано.
Еще раз спасибо, за информацию.
Вам спасибо )
Вообщем поставил галочку в 9 блоке 6 байт 2 бит, не помогло, да лючок бензобака с багажником отпираются, но не запираются, и двери закрываются так же через раз.
Прошу проверить наличие ошибок по блокам дверей.
И дополнительно сделать аналоговое подключение ЦЗ. В двери на кноку или на личинку.
ошибок нет, можно по подробнее про аналоговое подключение ЦЗ ? не совсем понял.
Находим проводок в авто ,подключаем к нему провода от сигнализации откр/закр . Незабываем выключить управление в кан.
так в том то и суть что мне не надо подключатся к кнопкам в салоне так как они не всегда запирают двери(глюк вага), мне нужно подключится к штатной системе, то есть к той которая работает от штатного брелка(она работает как часы)
в установочном центре мне сказали что сигналка запирает и отпирает так же как и эти кнопки в двери, возможно они к ним и подключились
полазив на форумах нашел что надо включить управление штатной системой охраны, она включается через ваг-ком или это в блоке сигнализации старлайн функция ?
Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 13 часов назад
Добрый день.
1) Да, это возможно.
Вам же с самого начала это написали.
"Вася диагност" в помощь.
ниже я написал что это не помогло
Штатка включается и через личинку...
в установочном центре мне сказали что сигналка запирает и отпирает так же как и эти кнопки в двери, возможно они к ним и подключились
Что нужно сделать написано выше,гадать можно тут долго.
я так понимаю через личинку это нужно прятать второй ключ ?
НЕТ.
Обратитесь у установщикам.
Если я сделаю не через iKey , а спрячу второй ключ то это решит все проблемы ? будет ли закрываться лючок, и не будет ли глохнуть движок при снятии с охраны ?
SCAR101 23 минуты назад
так в том то и суть что мне не надо подключатся к кнопкам в салоне так как они не всегда запирают двери(глюк вага), мне нужно подключится к штатной системе, то есть к той которая работает от штатного брелка(она работает как часы)
может стоит разобраться с центральным замком машины?
задавал вопросы на форумах, ответов нету
у вас сигналка штаткой управляет? в кане что включено?
так вот и не знаю я, как это посмотреть то ? я выше спросил об этом но чет не ответили
Мне бы на Х-рей мягкую посадку надо. Оба ключа на руках. Читал,что можно ее сделать,но ключ один гужно будет прятать.
Жертва обстоятельств
Добрый день!
Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!
программа старлайн мастер
понял, а где можно шнурок приобрести ?
уже нашел )
Разбираем двери, тянем в нее два провода ЦЗ от сиги.
В замке находим один или два провода и подключаемся к ним.
Тачки нет. фотку не сделать.
Но можно и в УЦ обратиться.
Проблема решена, подключили через личинку.
тема старая, но вдруг прочитаете. Подключение через личинку это как? Столкнулся с аналогичной проблемой.
дверь багажника закрывается через раз, со штатного брелка всегда стабильно.
Здравствуйте. Согласно Правила форума прошу создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.