
0
Проблема с дистанционным запуском старлайн А63 2can+2lin
Добрый день.
Проблема заключается в следующем: периодически при дистанционном запуске двигателя включается зажигание, потом зажигание выключается и срабатывает режим "тревога". Автомобиль не пытался завестись ни разу. Видео прилагается.

Customer support service by UserEcho
Где установлено оборудование:
Автосалон
Обращались?
У оф дилера. Пока не обращался к ним. Программную нейтраль делаю правильно ( иначе сигнализация изначально не дала бы мне запустить двигатель)
и в момент тревоги на брелоке нет значка "не включен стояночный тормоз" или открыты двери.
По месту установки, пусть исправляют. Мы тут можем долго гадать.
А проблема есть такая на калине 2 ... притом не всегда, но есть. К стате вопрос к Антону прошивки новые переделывали на эти машины или без изменений ? но проблема эта есть.
Получается, что возможно на предыдущих версиях прошивки дистанционный запуск можно сделать нормальным ? :)
Проблема была ещё на 4.5 сейчас не знаю клиента не видел машину держал у себя по три дня всё ок. проблему видел так же по видио от клиента. Как объясняет не часто но бывает.
Нет проблем с калинами.
Прошивки тестил с самого выхода ,было 2 калины знакомых ,использовал как кроликов._))
Ручник - аналог ,зажигание -аналог. . Всё.
Романыч48 Честно увижу попробую.. но могу сказать сразу если отключить управление штаткой , такая чепуха с замками начинается....
Штатка включена. 100%
И у меня включена... У меня очень редко бывает россавтопром . в основном корея и япония. У нас это массовый автомобиль, потом немцы. а Автоваз у нас когда совсем сдохнит. На ремонты едут.
присоединяюсь к Романычу :
Ручник - аналог ,зажигание -аналог , стоп - аналог и Штатка включена
Всем спасибо кто попытался разобраться в моей проблеме. Путем долгих разбирательств отказалось, что проблема в старой прошивке блока сигнализации. Теперь буду обкатывать новую прошивку.
Здарвствуйте такая проблема с автозапуском а 93. После того как глушу двигатель на несколько секунд опять подаётся питание и начинает крутить стартер через секунд 5 глохнет. Вынимаю фишку с блока автозапуска глохнет с разу как и положенно. И ещё если поставить на автозапуск то после как завелась на экране не показывает время работы двигателя и двери не открываются с кнопки. В чем причина может быть?
После чего началось?
не могу сказать точно но найден был провод под капотом красный-черный идёт на калодку х7. Либо не был он подключен совсем он не зачищеный либо его не чайной перерубили на сто когда занимались ходовой. Раньше у меня всегда появлялось после выключения зажигания на несколько секунд питание с этой сигнализацией но стартер не когда не крутил
не могу сказать точно
Аналогично. В сервис ,к установщикам.
Раньше у меня всегда появлялось после выключения зажигания на несколько секунд
Диод в цепь ручника поставят пусть.
Спасибо за совет
А причём здесь диод и включение зажигания? если диода не будет то может быть не понятное состояние по отпущенному ручнику но зажигания и старта ни как не будет.
Алексей Комаров 4 минуты назад
А причём здесь диод и включение зажигания?
Минус с приборки ,пытается включится поддержка зажигания. Именно диод ,точнее его отсутствие
Стартер это не от диода ,это надо искать (датчик температуры,коротыш)
по включению может быть если в приборке лампа, но крутит старт.
что то не так.. может это из глючной партии?
Все может незнаю. Но раньше автозапуск работал нормально а теперь не понятно что
Надо смотреть и разбираться, чудеса какие то.
может это из глючной партии?
Причем тут это???
а с чего вдруг после глушения идёт запуск двигателя и включения зажигания? человек же написал :
Вынимаю фишку с блока автозапуска глохнет с разу как и положенно
Алексей к чему все тут написано?
Раньше у меня всегда появлялось после выключения зажигания на несколько секунд
Поэтому - диод.
Стартер это не от диода ,это надо искать (датчик температуры,коротыш)
Вынимаю фишку с блока автозапуска глохнет с разу как и положенно
А как включатся если нет реле?
Я же написал по включению может быть если в приборке лампа, но стартер явно прёт с блока запуска.
И ещё если поставить на автозапуск то после как завелась на экране не показывает время работы двигателя и двери не открываются с кнопки.
Это как вы объясните? Тут аналог . От куда чудеса?
Это как вы объясните? Тут аналог . От куда чудеса?
Зачем что то придумывать? Предположения есть .
Выше написал - "К установщикам"
и я написал надо разбираться.
У меня сегодня тоже вон по гарантии гётс приехал сигналка не работает.. при проверке смотрю что пол машины не работает. клиента на дыбу ))) признался что ПРИКУРИВАЛ МАШИНУ И КЛЕММЫ ПЕРЕПУТАЛ. )))))
и машина читырка любой школьник сигу в ниё поставит
Если к этому ещё и динамит примотать чистая бомба.
буду искать электриков по сигам,
Братан. С таким мохром тебе точно надо всё переделывать. ЭТО ЖЕСТЬ.
Я сам в шоке после таких установщиках
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
Антенный провод размотайте из того клубка что под ногами . И проверьте где Вы его передавили. (в стойке обычно под саморезом)
попробую
Мужики проблема была найдена. Причина этому было не понятным образом попала вода в силовой модуль. Ездил к электрику быстро нашел причину. Разобрал побрызгать каким то спреем и за работало как и должно быть
. Разобрал побрызгать каким то спреем и за работало как и должно быть
Т.е. у меня всегда появлялось после выключения зажигания на несколько секунд питание с этой сигнализацие
так и осталось?
Да так и осталось. Но стартер теперь не крутит и автозапуск работает коректно
Романыч48 19 часов назад
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
Работы на 20 мин мах....
хорошо
Понял только надо ещё диод найти такой, знаю были в коробке их не одного не поставили ни где. А куда вот они делись не помню может где то и лежат
Любой ставьте.