0

Установлена А93, какой предпусковой oтопитель ставить?

Евгений Лебедев 6 years ago updated 6 years ago 9

Авто ауди А6 2,5TDI сигнализация A93+GSM, Хочется управление 1долго+3 коротко  для включения отопителя 20минут и затем уже автозапуска.

На выбор у меня 3 варианта до 26000рублей.

1.Webasto Thermo Top Evo Start 5кВт (дизель) будет поддерживать такое управление? или какую именно необходимо ставить Webasto.?

2.BINAR-5S (дизель) 

3.ГИДРОНИК 3 D4E 12В (дизель, 4кВт) с базовым комплектом и пультом EasyStart Timer

Как будут выполняться запуски с пульта с такими отопителями?

Добрый день.

Какую аппаратную версию имеет центральный блок вашей системы? Эта информация указана на коробке, самом центральном блоке, либо выводится в программе СтарЛайн Мастер при подключении центрального блока к ПК. Например, GK74.

Gk54-n8 но она была обновлена выше версией в августе2017. К8 есть такая ? 

GK74. поддерживает работу по цифре с Webastо и .ГИДРОНИК. можно по аналогу хоть с чем.

Вебаста если без пульта таймера она подключается по цифре как к а93. ?

StarLine A93 и A63 ПО O8

Инструкции:

StarLine_A93_A63_CAN_LIN_O8_user_v10.pdf

StarLine_A93_A63_CAN_LIN_O8_install_v10.pdf

Изменения в ПО O8: 1. Доработка: изменен алгоритм работы функции AF#13 (доп канал №1).  При установленном CAN модуле отпирание багажника через CAN работает при любом варианте настройки функции AF#13. То есть сам доп канал при этом можно использовать для гибкого программирования, управления замком капота или блокировки стартера. 2. Доработка: в гибкое программирование добавлено событие "23" - команда на отпирание багажника. 3. Доработка: изменен вариант 4 функции SF#13: SF#13=4 - "управление блокировкой рулевого вала". Эта функция необходима для реализации дистанционного/автоматического запуска двигателя через CAN на а/м Toyota. 4. Доработка: изменен вариант 1 функции AF#20 (доп канал №6): AF#20=1 - аналоговое управление Webasto. Общий алгоритм управления аналогичен варианту AF#20=4, но в течение всего времени работы Webasto на выходе доп канала висит "постоянный минус". 5. Доработка: изменен вариант 4 функции SF#19: SF#19=4 - сначала запуск Webasto, затем (по истечении времени в SF#18) - запуск двигателя. По истечении времени в SF#18 Webasto не отключается. 6. Доработка: модифицирован алгоритм контроля работы двигателя по напряжению. 

7. Доработка: при продлении времени работы дистанционного/автоматического запуска GSM/SMS командой "21" не было обновления индикации на дисплее ЖК брелка.  8. Доработка: снижен уровень мощности сигнала обратной связи при переходе из поддержки зажигания на "ключ". 9. Доработка: уменьшено время перехода из поддержки зажигания на "ключ"  10. Исправление: устранена ошибка, приводившая к появлению импульса имитации открывания двери при переходе из поддержки зажигания на "ключ".

11. Исправление: устранена ошибка, приводившая к неправильной работе силового выхода  "синий провод" при активации ТТ (в режиме «старт-стоп» - при настройке SF#8=3).

ПО для вашего блока.

По вашему блоку сейчас не скажу завтра на работе посмотрю у меня есть один такой... если что напишите напомните.

А так вам во обще рекомендую  Вебасто, только не кантрофак. Они работают гдето до -30 -38

Оригенал подогрев очень надёжный, при правельной установке.

Получается если подогреватель поддерживает управление по постоянному (+или-) то через реле управление можно организовать без проблем и СтарЛайн будет включать его на то время на которое запрагромировано в таблице СтарЛайн и после уже запускать двигатель. Спасибо большое за ответ. А самая последняя прошивка для моего блока есть ? (Раньше работал установщиком) есть ли смысл свозить блок на обновление.