если все установленно правильно, какое время выдержит блокировка при угоне, если работает профи.

и какую можно более надежную блокировку поставить, что б надо было грубо говоря пол машины разобрать, что б уехать своим ходом. Я смотрел, что придумывают угонщики, если блокировка мешает и бензо бочок свой цепляют и еще что то.  Какая есть, что б было эффективно???

сколько заплатили так и поставили

-4

Деня, суть сигнализации не в блокировках, а что б успеть среагировать (желательно с автоматом если дуже наглі). Тот кто помешан на различных блокировках и др. х.не. Не соображает сути. А суть заключается в следующем шо люди дырки сверлят даже в скалах, через которые потом ездят и шоб они там не лазили по этим скалам их могут остановить др.люди, которых просто не обходимо оповестить. Дырки это тонели.

В стар лайне использованы основы сигнализации, т.е. они вернули ее суть, которая была на долгие годы потеряна в автосигнализациях. Т.е. это код который нет возможности скопировать, подобрать и т.д. т.е. тупо снять объект с охраны и плюс самая главная суть но пока она реализована только на брелоке, это постоянный контроль канала связи. Т.к. без этой функции все ваши gps и мерседес полная хрень. Т.к. тупо глушиться или в случае с проводной в доме это выглядит в виде обрезки проводов. Но в домашних которые сдавались на пульт по проводному телефону у них даже б мозгов не хватило делать такую тупость. Провод кусь звонок дрынь. Автомат в морду. Суть. Все о ней забывают и начинают всякую хрень придумывать в виде тысячи электричнских и мезанических блокировок и супер брони. А я тупо глушилку пук, на эвакуатор грузь и пилкой пиль. Зачем куча сложнейших блокировок если среагировать необхрдимо до 5мин. И в случае с обычным крадием достаточно просто крикнуть с окна, даже не выходя, т.к. если это не помогает и ты выходишь без калаша то можешь получить карандаша под ребра. Т.е. нужны менты.

-1

та не беспокойтесь вы так по gsm тоже есть защита от глушилок, если конечно сайт не позаботился о ней, а стар лайн как то странно позаботился т.е. если есть связь пиктограмма антены зеленая, а если нет то красная. А где звуковое уведомление та еще плюс шоб и мертвого подымало.

На этот случай устанавливается где угодно дозвонщик, который каждые 30 сек. набирает блок сигналки и если та не на связи то дозвонщик начинает обзвон.

-1

уважаемые, а что вам не нравится. Поподробнее опишите

+2
а что б успеть среагировать (желательно с автоматом если дуже наглі).
Зачем куча сложнейших блокировок если среагировать необхрдимо до 5мин
 А я тупо глушилку пук, на эвакуатор грузь и пилкой пиль
ты выходишь без калаша то можешь получить карандаша под ребра

ну горилку надо пить холодную даже когда красная луна

та не я не бухаю. Мозг просто трезвый имею. Вот ты например подозревал в чем СУТЬ сигнализации. Суть заключается в постоянном контроле канала связи. А большинство сигналок его не имеют. Это по сути получается не сигнализация, а какойто прибор который орет только тогда когда уже по черепу молртком бъют и если остались силы можешь заорать, а если нет все кердык. А вот если ты сидишь и трындишь все время по телефону и тут вдруг без шума и пыли твой голос попал. Все значит надо ехать на отстрел.

Машины пи...дят т.к. даже у ДСО сей час предусмотрен только мониторинг да еще и не известно с какой частотой они свой прибор в машине опрашивают. Т.к. если тест проходит каждые например 20 минут то машину скорей всего сп...здят. Тест должен быть как минимум каждые 30 сек, а как максимум каждую минуту. Если это 20 мин. остается только доп.прибором словить эту периодичность и глушилкой. Все.

И как я написал у них только мониторинг координат авто. И если сигналку отключили грабером то даже глушить можно не сразу т.к. о факте угона пока еще никто не знает. Когда появится полная охрана т.е. подключение сигналки на пульт, а не только местоположение и плюс тест будет частый, тогда всякие угоны прекратятся. В этом случае будет опаснее оставлять авто в подземном паркинге т.к. при пропаже связи оператор сразу связывается с владельцем и спрашивает где авто. И оставив в паркинге владелец сам дает ключ вору в виде снятия с под охраны. Все. Глушилку и поехали.

+2

ну если Вы не бухаете то ЧЁ с Вами ? к чему весь этот словесный понос ? увидели не прикрытую задницу в своем авто = езжайте к установщику и несите ВЕСЬ  этот бред там . считаете что МОЖИТЕ  что то сделать устраивайтесь на работу  в  ...... а там посмотрим .

а зачем ехать к установщикам. Меня интересует сколько продержится такая блокировка как у меня т.е. штатная та, что шла с сигналкой. Еще я прочитал, что вроде в самом блоке есть блокировка. Если она выдержит 10 мин. то все в порядке, т.к. больше означает, что авто брошенно очень далеко.

откройте инструкцию ( http://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/342e8faf284924f2f5abb7898de47eae.pdf ) найдите слова штатная блокировка в Aveo 2007 . если нет найдите слова штатная блокировка

Aveo 2007 ? угон от детей уже есть. А спецам ваш драндулёт не нужен.

если б был не нужен я б не поменял бы сигналку. У меня у подъезда ее пытались угнать. Просто повезло шо я почув один пик на брелоке, когда грабером сначала подали сигнал на закрытие потом два пик пик на открытие. Грались, грались пока я с подъезда не вышел. И снимали с охраны с целью угона т.к. в салоне оставляю одни подставки и дырки, а курочать шоб шото снять место не позволяет. Т.е. остается только угон.

Я не совсем понял, что тебя опять в слове штатная удивило. И сколько времени я так ответа и не бачу. И есть ли в боке еще одна блокиовка

а то шо имммобилайзар есть я знаю. Вот меня и интересует СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ уйдет. А то умники пишут шо 3 мин. и не образно, а реально.

а в инструкции где читать. Зачем мне ссылка, если у меня книжка