0

После установки загорелся ЧЕК

Добрый день. Поставил сигнализацию  старлайн А63 подключили по кан-шине..  все хорошо было ровно сутки.. на утро появились ошибки (загорелся чек, загорелась подушка и датчик заноса) поехал к дилерам те разводят руками и говорят что могут только скинуть ошибки,  что в итоге и сделали.. но спустя час все загорелось опят...  приехал к ним снова. ответ был прост.  Что сигнализация по кан-шине конфликтует и выкидывает эти ошибки..  поехал к офицалам в Старлайн  те посмотрели и говорят что да, производитель старлайн добавил вашу модель с систему подключения но версия прошивки стоит БЕТА. то есть могут быть глюки.. вот теперь и думаю или снимать сигнализацию и пользоваться штатной либо ждать новые версии прошивок как на авто так и на саму сигналку...  может кто сталкивался с данной ситуацией и подскажет что делать.

Забыл добавить авто LIFAN X70

Добрый день. 

Установка проводилась по данному адресу

Краснодар

Фирменный центр StarLine (ООО «Автоконтинент-С»)
 г. Краснодар, ул. Зиповская, 3
 пн-суб 9:00-18:00, вск - выходной
 +7 (861)203-38-85
 krasnodar@starline-install.ru


Все верно?

Можете сообщить номер заказ наряда, пожалуйста. 

Да все верно..  До этого сам салон поставил мне сигнализацию B94 криво так как машина с салона и ссылались на аннулирование гарантии.. не работало кроме как закрыть и открыть машину брелок больше нечего не делал...  Ребята мне вчера ее сняли и поставили А63. с телематикой.  Номер заказа 27441

Ребята в центре работают адекватные.. все рассказали, все показали. сделали все быстро..  и сразу сказали что на мою машину идет БЕТТА версия от сигнализации.

может вот по этой причине загорелись ошибки (чек, падушка, и занос)

 (чек, падушка, и занос)

Эти ошибки связаны не с работой БЕТЫ ,а скорее всего с тем что снимали разъемы.

Диагностикой их надо сбросить

+2

Спасибо за уточнение.

Ошибки которые загорелись на приборной панели не зависят от тестового ПО  CAN.

Прошу Вас обратиться по месту установки для проверки всех подключений и разъемов в автомобиле.


Самое простое, что можно проделать, это отключить разъем шины   CAN  отсигнализации, сбросить ошибки и покататься. Если они опять загорятся, то проверять автомобиль.


В программном обеспечении ПО CAN  для Вашего автомобиля, отсутствует возможность появления таких ошибок.

ну если салон ставил B94 то лезли к педали тормоза ( если машина с кнопкой старт-стоп ) . и возможно ...

+1

добрый день. Заехал в сервис Старлайн в Краснодаре. Ребята все посмотрели все разъемы. Тестировали с автозапуском. Ошибки появлялись. Тестировали с запуском ключа. Ошибки снова появлялись. После отключили сигнализацию от машины отключив питание на сигнализацию и отключили от кан-шины. Ошибки появились снова. Поехал в автосалон. И сразу с ходу услышал что сторонний специалист полез в машину соответственно гарантия снимается. Я им показывал  сертификат у тановочного центра. Что там работают специалисты которые проходят квалификацию  посещают курсы повышения. И это единственный центр в Краснодаре который специализируется на установке Старлайн. Также я попросил показать документы установщика который работает в их салоне. На что получил отказ. То Есть документы мне не наказали. Машину поставил в салоне под опись описаны все поломки. Как быть в такой ситуации если все-таки салон будет давить на то что на стороне ставились оборудование. Есть ли практика таких ситуаций. По телефону я позвонил в установочный центр. Александру он меня заверил что есть региональный представитель который может помочь решить вопрос с автосалонов. И были уже такие прецеденты когда салоны не хотели принимать машину после сторонних сервисов. 

Добрый день.

Сообщите, пожалуйста, данные автосалона в который передан автомобиль.

В Сургуте таких претендентов нет. Единственное что требует салон, отключить сигнализацию.

улица Горячеключевская, 2, Краснодар, Краснодарский край, 350080

Спасибо.

Информация по вашему вопросу будет передана сотруднику завтра утром. Далее он с Вами свяжется.

Интересно. Чем закончилось.

Добрый день. итак после 3х дней простоя авто в салоне в атосервисе и именно после нашего прямого общения с директором автосалона (который мягко говоря тоже был настроен весьма категорично в отношении нас), дело все же хоть немного сдвинулось. Директор сказал заняться машиной, нам её вернули. Сейчас сигнализация ваша отключена, проблема в датчике давления колес и не работает гланас, говорят что ждут некую программу для тестирования и все же грешать на вас, что якобы ваши мастера залезли куда то....кстати говоря, почему то от своих коллег с москвы с которыми автосалон краснодара ведет переписку по решению проблемы, наш автосалон скрывает тот факт что было 2 установки сигнализации :1 . от специалиста автосалона 2. от вас. Говорят, что  если узнают,  то точно снимут авто с гарантии. что скажете как быть нам сейчас?

Добрый день.

Связывался ли с вами наш сотрудник?