0

Не отображается баланс, StarLine A93 2CAN2LIN

magzumov001 3 months ago • updated by Старик 3 months ago 6
Не отображается баланс,

1) баланс - это SIM... А такая вещь, как SIM - это наличие GSM-модуля... А в профиле о его наличии - ни слова...

Надо исправить...

2) мало информации - кем, когда и где установлено.  Или  речь про оборудование не из Вашего профиля?

3) Баланс раньше отображался, а потом перестал? Или изначально после установки не отображается?

4) учетная запись  на сайте ТЕЛЕМАТИКА создана? Кто создавал?

5) РЕГИСТРАЦИЯ на сайте пройдена полноценно, до конца? Без ошибок?

6) что говорят установщики или те, кто оборудование устанавливали настраивал?

7) всё остальное через приложение работает? Оповещение, команды?


 

Добрый день.

Сим-карта какого оператора установлена в системе? Какой используется USSD-код для запроса баланса?

Что отвечает система, если послать этот код в виде СМС с вашего номера на номер системы?

beeline

*102#

GSM:23(A)
GPS:-
Команда не выполнена
Охрана вкл.
Замки закр.


Ваша сим-карта из комплекта или была приобретена отдельно в салоне связи?

все шло в комплекте, установили в автосалоне где был куплен автомобиль 

все шло в комплекте, установили в автосалоне где был куплен автомобиль 

Вопросы прежние

1) баланс - это SIM... А такая вещь, как SIM - это наличие GSM-модуля... А в профиле о его наличии - ни слова... (Отвечающие Вам  смотрят в профиль, в том числе информацию об оборудовании на борту)

Надо исправить...

2) мало информации - кем, когда и где установлено.  Или  речь про оборудование не из Вашего профиля?


3) Баланс раньше отображался, а потом перестал? Или изначально после установки не отображается?

4) учетная запись  на сайте ТЕЛЕМАТИКА создана? Кто создавал?

5) РЕГИСТРАЦИЯ на сайте пройдена полноценно, до конца? Без ошибок?

6) что говорят установщики или те, кто оборудование устанавливали настраивал?

7) всё остальное через приложение работает? Оповещение, команды?

Есть предположение, что регистрация на сайте пройдена не до конца...

Вот ЭТО почитайте.  По-хорошему - помочь Вам  пройти все шаги  от привязки оборудования к комплекту на борту машины до регистрации на сайте должны те, кто Вам оборудование установил. На заключительном этапе - с регистрацией на сайте ТЕЛЕМАТИКА  могут помочь операторы горячей линии. В Казахстане это 8-800-070-80-30.