0

Охрана с включенным зажиганием

MrSerAlex 6 years ago updated 6 years ago 6

Машинка Ford Fusion. Подключено по аналогу. Все работает правильно. Автозапуска нет и не рассматриваю. Контроль запуска не подключен. Если надо подключу. Настройки таблицы программирования №2 не изменялись.

1. Хотелось бы при заводке двигателя поставить под охрану, если надо датчики удара/наклона отключить, например что бы отойти от машины, пусть прогревается. Сейчас просто двери блокируются, показывает что зажигание включено. До этого примитивная сигналка стояла, такая функция была. Срабатывала сирена и блокировка,двигатель глох. Есть возможность реализации? Запрограммировать и подключить провода смогу если подскажете.

2. В штатной настройке управление с брелка разрешено только в первом доп канале? Или я ошибаюсь? Можно без гибкой настройки включить управление допканалами с 2 по 6 с брелка? Например допканал 4 закрывает ЦЗ в штатной настройке. И сделать разрешение закрыть ЦЗ с кнопки. Если гибко программировать то запуск события разрешен только один, т.е. или с кнопки или например включение охраны.

1

Включение охраны с работающим двигателем .......................................................33

2 поясните что именно Вам надо  

Завел. Вышел из машины. Нажал кнопку 1. Ручник затянут, зажигание включено. Встала на охрану, закрылись двери, может датчик удара отключить. Кто то открыл дверь, сработала охрана и заблокировала двигатель. Функции анализа заведенного двигателя пока нет. Если надо подключу к приборке на лампу генератора.

Вы инструкцию читали - пункт Включение охраны с работающим двигателем ?

Да. Должно быть реализовано подключение цепей запуска двигателя. У меня не реализовано.

Вы инструкцию читали - пункт Включение охраны с работающим двигателем ?

Да. Должно быть реализовано подключение цепей запуска двигателя. У меня не реализовано. 

А каким образом, по Вашему сигнализация ДОЛЖНА обеспечивать ПОДДЕРЖКУ ЗАЖИГАНИЯ? ЧЕМ? Если Вы не подключили ничего, что могло бы поддержать это самое ЗАЖИГАНИЕ с вытащенным из замка зажигания ключом?

Потому что ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ - это охрана С ВЫТАЩЕННЫМ КЛЮЧОМ. Пока Вы ключ не вытащили (и сигнализация этого не увидела по контрольному проводу "вход зажигание")  - НИКАКОЙ ОХРАНЫ - просто запирание и отпирание ЦЗ. И не более...

А чтобы мотор не заглох при вытаскивании ключа - как минимум - должно быть установлено РЕЛЕ ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ по схеме установки А63 под управлением канала желто-красного провода  - схема на обратной стороне плаката  по установке...

Но у Вас ФОРД, а большинство из них требует еще и дубляжа АСС, чтобы не было ошибок в систему диагностики...

Может доверить всё это ПРОФЕССИОНАЛУ? А?

Спасибо. Пока так оставлю, а со временем проанализирую что добавить и обращусь.