0

алгоритм поддержки зажигания на авто с кнопкой и мккп + турботаймер при обходе по смарту

alexandr777 4 months ago • updated by Старик 4 months ago 10

субару легаси мкпп, но с кнопкой, подключение без кана,

обход по смарту, соответственно запуск по тормозу и кнопке.
 если делать поддержку зажигания по ручнику, то старлайн нажмёт кнопку (заглушит авто) по завершении времени тт, или сразу после нажатия тормоза, вне зависимости от понимания, что авто вне охраны, и водитель в дороге на горке в пробке например стоит. тормоз ладно, можно не подключать на ркпп, но по завершении 6 минут на ручнике сига всеравно кинет импульс на кнопку, снятие с ручки отменяет ТТ и ПЗ (ПН) без имульса в кнопку.
 неужели в таком случае ничего лучше не придумать, кроме как применить активацию поддержки по нажатию 2-й кнопки ? 
 колхоз с гибкими, управляющими релюхой в разрыв черножелтого, может без лишних нюансов в системном алгоритме работы привести к более удобовкуриваемому варианту работы ТТ ? пробывал кто-нибудь ?
 на старлайне честно говоря ни когда не сталкивался с комплектацией авто = кнопка+ мкпп (при стартстоповом алгоритме запуска), только на пандоре. человек приехал со своей A93, на ркпп без датчика нейтрали (делать свой для перевода в акпп не в тему по баблу)
 

доп канал по гибкому программированию на кнопку, после завершения ТТ жмёт на кнопку. ТТ по ручнику.

так черно желтый всеравно ведь кинет своё, или Вы имеете ввиду отключить его вообще от кнопки, и заменить гибким, а ему условия поставить только в охране - так что ли ?

Я так делал на 200 с кнопкой так как там запуск по кан то как бы поддержки зажигания нет по этому после тт глушу доп каналом делайте активацию тт по ручнику пока ручник не стоит ТТ не работает. а вот кинет ли на чёрно желтый после тт надо смотреть подкинте доп с ним вместе на кнопку потом посмотрите. К педали подключать ни чего не нужно, только к ручнику. клиент подъехал поставил ручник вышел закрыл машину тт отработал заглушил.

согласен что к тормозу на ркпп подключать не в суть, видите ли, речь не о силовом способе толкания дз, о старт стоповом, где нам придётся нажимать на кнопку, просто может быть не нужно при таком алгоритме  давать импульс на кнопку если авто не в охране., варианта три, один не подходит - при выключении зажигания, остаються 2 - либо ручной , либо ручник, так вот при последнем варианте система нажмет тупо кнопку когда водиле не обязательно надо выходить - через 6 минут после затягивания ручника, может всетаки поменять алгорим чуть чуть - добавить условия - только в охране

попробуйте. каналов много киньте пару , на них и аз и тт прописать можно как вам с клиентом понравиться. если не трудно отпишитесь о результатах.

но если как помниться пока не открыта дверь если опустить ручник он выйдет из ТТ

да выйдет, без импульса глушения на кнопку, но только в течении этих 6 минут, а потом опять войдет при затягивании, про много каналов кинуть непонял, они же не в нр логике, любой первый, у которого событие быстрее и даст импульс, а потом и другие, аааааа догнал, извиняюсь,   не в кнопку, а в релюху на разрыв черно желтого, ну типа условия только не в охране, при включенном зажигании, такто да, на дороге не заглохнем, надо обмазговать какже удобней придумать, не нарушая системной логиги. а при снятии с охраны в принципе и у пандоры авто уже никогда не заглохнет, если конечно незапрогено глушение при снятии, нормально так будет, режется импульс в кнопку не в охране, и если тт отработало уже, а зажигание осталось включенным после выхода, старлайн просто не встанет в охрану, и не пикнет сиреной о постановке = двс будет работать пока не кончится топливо, у пандоры впринципе также при ТТ на стартстоповом алгоритме - не пикнула при закрытии - глушим сами, а как же всетаки правильней, удобней?    

а удобней наверно в данном случае все таки делать силовую поддержку 2-х зажиганий, но как же её применить, если дз по кнопке с тормозом, алгоритм каналов с независимой отвязкой ключ/кнопка врядли уже будет реализован, в основном то всё по силе сейчас идёт, смотрю обход на уровне перед усилителем иммо  как ф1 по низкой с кнопки уже не актуален   

Проверти как будут отрабатывать чёрно жёлтый, подкинте к нему  пару доп каналов. В гибкой логике их выключите пока. отпишитесь там подумаем. если нужно могу дать свой телефон.

Алексей, а можно узнать имя этой музы, которая вас посятила, может угостиш ?

Раньше проектировал системы автоматического управления. Сдал экзамены на 6 поколение. Разобрался в гибкой логике. Ставлю сигнализации на каены бмв мерсы ауди блоки управления делаем сами алгоритм запуска на гибкой логике.