
0
a93 can+lin gsm сразу же сходит после постановки на охрану с автозапуском
Здравствуйте.
Сигнализация стоит уже несколько лет в слейв режиме. Сегодня была обновлена прошивка ЭБУ на более новую (лада Калина 2) и теперь заметил появившуюся проблему.
Если машина стоит в программной нейтрали и на брелке нажать постановку на охрану, то она встает и через несколько секунд сама снимается с охраны. Потом похоже ставится обратно. Если закрывать штатным ключом с остановленным двигателем, то снятия с охраны не происходит.
Можно ли как-то исправить поведение системы перенастройкой сервисных функций?
Дополнение: в приложении я заметил после того как доставили модуль GSM/GPS, что при постановке на охрану включается и выключается доп.канал. Это было и до обновления прошивки.
Customer support service by UserEcho
Рекомендации простые - обратиться по месту установки сигнализации, так как надо осматривать автомобиль и происходящее в нем глазами мастера с приборами в руках.
А пока - ЗАОЧНО можно сказать только следующее:
1) Если машина стоит в программной нейтрали и на брелке нажать постановку на охрану, то она встает и через несколько секунд сама снимается с охраны. Потом похоже ставится обратно. Если закрывать штатным ключом с остановленным двигателем, то снятия с охраны не происходит.
после того - не обязательно - в результате того. Прямой связи работы мотора и работы ЦЗ вроде как нет (ну разве что в новой прошивке мотора есть ФИЧА - ОТПИРАНИЕ ЦЗ ПО ГЛУШЕНИЮ МОТОРА - так это надо спрашивать у тех, кто обновлял ПО контроллера двигателя... А проверить это просто - заведите мотор, заблокируйте замки дверей вручную, затем ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ заглушите мотор и вытащите ключ из замка зажигания - отопрутся двери или нет? Если ДА, то теперь фича есть и с ней надо бороться - с этим по месту установки сигнализации НА ДОРАБОТКУ СХЕМЫ за отдельную плату)
Однако гораздо чаще подобное поведение начинается при поломке микрика в замке двери водителя, чем грешат эти машины массово... Микрики дохнут непредсказуемо. Могут и через полгода и раньше от рождения машины, могут вытерпеть и год-полтора. Счастливчикам может повезти и на более длительный срок не знать об этой болячке автоВАЗа...
Прав я или нет в своем предположении - проверить может только грамотный установщик сигнализаций ПРИ ОСМОТРЕ И ПРОВЕРКАХ в машине ВЖИВУЮ, не по интернету... Так что по месту установки едем...
2) Дополнение: в приложении я заметил после того как доставили модуль GSM/GPS, что при постановке на охрану включается и выключается доп.канал. Это было и до обновления прошивки.
Наверняка это было ВСЕГДА - с момента монтажа сигнализации. Просто видеть это Вы стали только после появления "стукачка" - GSM-приложения, которое пишет Вам обо всём происходящем. Канал скорее всего запрограммировали и подключили определенным образом те, кто устанавливали сигнализацию.
ЗАЧЕМ? Это у них надо спросить. Наверняка - не просто так - этот канал для чего-то нужен для корректной работы сигнализации и что-то он делает при постановке на охрану. Возможно (это мое предположение, но может и для других целей использован канал) - имитирует концевик двери после ГЛУШЕНИЯ МОТОРА в рамках программной нейтрали, чтобы для бортовой электроники как бы дверь открылась и закрылась после того, как мотор уже заглох, чтобы она спокойно УСНУЛА и не кушала лишнего тока, думая, что Вы так и остались в машине...
Обращаться в место установки практически не реально ибо ставили официальные дилеры лада со всеми вытекающими. Я уже и так перешел от этой фирмы к другому дилеру ибо с этими были проблемы даже с установкой. Когда в свое время ставили сигнализацию, то я удивился что после установки сирена не срабатывала, но так как предпочитаю ставить в бесшумном режиме, подумал, ну и хай с ним. Потом для перепрограммирования мне она понадобилась и я выяснил почему не работала сирена. У нее был оторван провод и воткнут обратно, чтобы ничего сразу не заметно было.
Но это отступление от темы. По теме, все оказалось намного прозаичнее. Из-за жары, я теперь складываю ключи в карман рубашки (брелок у меня отдельно) и оказалось что потом когда я перекидываю сумку через плечо, то нажималась кнопка открытия и такое произошло 2 раза подряд. Так как была перепрошивка ЭБУ и я ожидал возможных проблем, то сразу об этом не подумал.
Извините, за ваше потраченное время.
нажималась кнопка открытия так это дело в пульте ( ключе с кнопками). При закручивании винта в корпус ключа, корпус втягивается и нажимает кнопку...
Да, в ключе, но у меня ключ audi - там кнопки большие... Хотя раньше таких срабатываний не было... просто совпало.