0

Starline А39 после постановки на охрану загорается значок (P) и звучат 4 сигнала сирены

Sliderom 6 лет назад обновлен 6 лет назад 8

Добрый день! На днях, сразу после покупки авто Лада Веста с установленной Starline А39 при постановке на охрану без програмной нетрали загорается значок (P) на брелке и звучат 4 сигнала сирены (неисправность судя по инструкции).При постановке с програмной нетралью (с поднятым ручником глушу) все нормально, ручник не горит, автозапуск работает. В автосалоне говорят, что это нормально, якобы ПО обновляется и инструкция уже неправильная и делать ничего не хотят. Может ли такое быть (сомневаюсь конечно) и в чем может быть проблема по подключению?

+1

если подключено на ручник, то сигнализация вас предупреждает о том что ручник опущен.. А в чём проблема выполнить программную нетраль?

+1

А можно ПО блока обновить, если GK74 и забыть о 4х пиках.

судя по таблице блок обновлён.. Q6

судя по таблице блок обновлён.. Q6

Так таблицу привел наш коллега.... А не автор вопроса... Что за ПО блока у него - вопрос вопросов... И до какой версии его обновляли в салоне (если обновляли, вообще-то) - тоже вопрос еще тот...


Sliderom, в текущей ситуации , если ничего не обновлять в ПО блока  сигнализации и его настройках , то:

а) если Вам автозапуск нужен, то ручник поднимаете ДО того, как вытаскиваете ключ из замка зажигания

б) если автозапуск не требуется, то сначала извлекаем ключ из замка зажигания, машина при этом глохнет, после этого - поднимаем ручник.

В результате никаких 4 кряков и никакого (P) на экране брелока, а машина гарантировано никуда не укатится, даже если Вы забыли воткнуть передачу (что в принципе не есть ГУД в текущих реалиях - при наличии автозапуска)...

Что касается

В автосалоне говорят, что это нормально, якобы ПО обновляется и инструкция уже неправильная и делать ничего не хотят.

то главное я подчеркнул...

Гранаты "не той системы" у тех, кто ими пользоваться не умеет, или не считает нужным (обременительным например таскать сумку с ними, тяжелыми и бесполезными с его точки зрения)...

Надо полагать - ДХО Вам не погасли на время автозапусков (горят они родимые, когда машина греется, что не есть хорошо), магнитола , возможно тоже поет ни для кого, а  из  противоугонных блокировок с лучшем случае стартерная (абсолютно бесполезная на машине с МКПП)...


Другие феньки и плюшки на возможностях сигнализации - отдельная тема... За ними , как и за решением текущего вопроса самое разумное - обратиться В ДРУГОЕ МЕСТО - к грамотным и ответственным установщикам сигнализаций. Они смогут всё. Но за деньги, которые придется заплатить им за доделки-переделки того, что не сделано в автосалоне... Искать таких - по сарафанному радио  и ЗДЕСЬ


Ну не нужно так клеветать на автосалоны. Учите матчасть. Если ручник читается по кану, то сигнализация отрабатывает абсолютно правильно, т.к. статус ручника читается только при ВКЛЮЧЕННОМ зажигании. А если заглушить и только потом поставить на ручник, то сигнализация статус не изменит. Есть еще конечно любители подключать по аналогу, но если есть все в кане и работает корректно, то лучше читать оттуда, а вот если нету там или некорректно работает, то ручками, ручками.

В этом и вопрос. Так и делаю: автозапуск не требуется, сначала извлекаю ключ из замка зажигания, машина при этом глохнет, после этого - поднимаю ручник, выхожу, закрываю. В результате 4 кряка и значок (P) на экране брелока. Это же не есть правильно, исходя из инструкции? 


+1

Денис выше Вам сказал. Если ручник по кану, то при выключении зажигания статус опущенного ручника так и будет висеть несмотря на его физическое изменения состояния. Необходимо переподключить по аналогу, в кане выключить.

Теперь все понятно. Спасибо всем за ответы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho