Здравствуйте, laikoboss. Не совсем понятно:

1) - пассажирские двери не отпираются только с пульта сигнализации? 

2) Или и  кнопками на ключе/поворотом ключа в замке двери водителя тоже не  отпираются?

В первом случае еще можно подозревать в проблемах сигнализацию (хотя по идее - она дает команду бортовой электронике. а уже электроника на борту - управляет элементами ЦЗ - ведь центральный замок у этой машины штатный) , во втором - проблемы однозначно  с электрикой/механикой замков самой машины... (учитывая возраст - это не удивительно - "европа" старше 5 лет - в зоне риска по отказу элементов электрооборудования, возраст "европы"  10 лет и более - уже само по себе - ДИАГНОЗ)... После 2000 года там перестали делать крепкие и надежные машины.. Невыгодно... А следом за ними и корея с япониний встали на те же рельсы - владельца надо стимулировать к покупке новой машины через 5 лет...


Есть вопрос 3) А запираются все двери и без проблем?

И еще   

У остальных поднимаются только флашки.но двери не открываются не с нутри не с наружи.кроме водительской

Странно это - ведь флажок (пипка, солдатик) - это индикатор состояния замка. И если он поднялся - дверь должна быть разблокирована... А поднимаются до конца? А если рукой попробовать еще приподнять выше , а затем пробовать открывать? Если откроется - проблемы с механизмами замков. Возможно в них  износ, грязь  или моторчики "устали" (ведь толкать вверх, преодолевая трение, вес и сопротивление - труднее, чем тянуть вниз) или есть другие факторы...

Самое разумное - показать машину и происходящее в ней установщику сигнализаций/автоэлектрику. Желательно  - по месту установки тем. кто производил монтаж сигнализации...