Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 310 |
| Что выбрать? | 1 467 |
| Самостоятельная установка | 12 987 |
| Общение на любые темы | 2 226 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 292 |
| Обсуждение карт монтажа | 20 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 81 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 415 |
| StarLine А60/90, AS90 | 119 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 662 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 162 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 180 |
| StarLine B94, B64 | 1 051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 603 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2 413 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 350 |
| Маяки StarLine | 2 029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 459 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день. Потерялась связь через онлайн и мобильное приложение. Стояла прошивка N1, не проходит команда 00581 для получения пароля. Все остальные манипуляции работают, СМС приходят.
Обновился до N2. Тоже самое.
На 00550 GSM:30, на 00551 GSM:(G). Переподключение 009900 делал.
отсылайте по порядку
00550
00990
0056+185.129.96.11,1025
00551
00581
Все команды проходят оперативно, на последнюю тишина. На утрешние запросы пароль пришел через 4-5 часов. Делал 2 попытки 2 и пришли с интервалом в 15 минут.
Добрый вечер.
Пин-код актуален в течение одного часа. Пожалуйста, повторите запрос пин-кода ещё раз. До получения ответа повторно пин-код не запрашивайте.
Отправил запрос пароля в 8:44, пришел в 14:36 и уже не работает. И как тут за час успеешь?
И почему бы нельзя запросить пароль звонком - звонок проходит и прочие команды тоже.
СМС-командой вы инициируете запрос системой пин-кода от сервера, которые потом пересылается на ваш телефон. В режиме звонка возможность запроса пин-кода от сервера отсутствует, т.к. сеть 2G не поддерживает одновременную работу голосовой связи и GPRS.
Рекомендую повторить запрос пин-кода позже.
Приметил, что запрошенные пароли с задержкой почти ровно в 4 часа 14-50, 14-57(запросы были в 10-56 и 10-57 по местному - 4 часа для Москвы ) . Далее отсыл запроса просто СМС 00581 и через 1 минуту пришел пароль. Однако при вводе его в приложение на сартфоне выдало: Произошла ошибка. Попробуйте позже. Сделал запрос регистрации через само приложение, в течении отсчетного времени пришел пароль, однако в конце регистрации снова: Произошла ошибка. Попробуйте позже.
Добрый вечер.
Рекомендую воспользоваться сайтом https://starline-online.ru для регистрации системы в вашем аккаунте.
Сообщите результат.
Воспользовался сайтом.
Ввел пароль, вывалилось окно : Произошла ошибка. Попробуйте позже.
Тут же пришла СМС Регистрация выполнена GSM:16(Т)
В окне высветилось
Через некоторое время обновилось и подключилось к устройству.
Опять пошли СМС с остатком тарифного плана без запроса - прошивки меняются, проблема остается. И судя по всему, пока у меня не работало приложение не приходили СМС о балансе. Значит проблема либо с приложением либо в регистрации и сервер проверяя связь делает запрос.
Буду ждать очередного зависания. С момента установки сигнализации я уже 3 раза перерегистрировался и этот раз прям с танцами с бубном.
Буду надеяться, что ваш опыт поможет в решении проблем. А то такие темы сплошь и рядом.
С уважением, Сергей.