0

Открытие багажника.

Влад86 3 months ago • updated 3 months ago 22

Добрый день. Установлена сигнализация А93 2CAN-LIN GSM, при попытки открыть багажник используя канал 1 кнопками 2 и 1, охрана не снимается, открываются все двери, багажник и стеклоподъёмники опускаются до конца.На ЖК брелоке индикация сработавшего датчика удара. Замок на багажнике электрический, открывается кнопкой на пятой двери, авто Opel Astra H 2007г. Не должен ли открываться только багажник?

А что говорят по месту установки?

До места установки 150 км, Может есть возможность изменить настройки без посещения место установки?

попытки открыть багажник используя канал 1 кнопками 2 и 1, охрана не снимается, открываются все двери, багажник и стеклоподъёмники опускаются до конца

На Вектре С - тоже самое.

Есть ли решение?

Аналогом...   И не просто подцепится, а рвать/подавать на  момент открытия.

В общем  без посещения места установки не обойтись?  Или может объясните по подробней, и сам смогу? 

Лучше к ответственному установщику!

 Должны ли они устранить эту проблему бесплатно?

В общем  без посещения места установки не обойтись?  

Не обойтись

Или может объясните по подробней, и сам смогу? 

Надо смотреть проводку машины, вызванивать цепи, с которыми предстоит 

Аналогом...   И не просто подцепится, а рвать/подавать на  момент открытия. По интернету это точно ЗА Вас и ДЛЯ Вас - не сделать ну никак...

Что касается

Должны ли они устранить эту проблему бесплатно?

Вот это вряд-ли. 

Более того - так как предстоит определенный объем  ТВОРЧЕСКОЙ и ВДУМЧИВОЙ работы с необходимостью ЗНАНИЙ В АВТОЭЛЕКТРИКЕ, то НЕ КАЖДЫЙ УСТАНОВЩИК готов заниматься такими задачами ( у многих не хватает элементарных знаний и опыта). Особенно ПАСУЕТ молодой-начинающий установщик, привыкший к формуле: "цепляем пять проводов - массу, питалово, витую пару CAN и сирену. Всё что заработало через CAN - УРА, что не заработало - поем клиенту - ЭТО НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ." Занавес.

Грамотный установщик с богатым багажом знаний - сможет сделать. Придется найти такого, если по месту установки пойдут в отказ. Искать ЗДЕСЬ и по сарафанному радио.


Ясно. Спасибо за развёрнутый ответ.

Если астра хэтчбек или универсал, а прошивка залита от седана, то как раз такой эффект и проявляется. Насколько правильно помню, открытие багажника на седане штатным брелком - удержание на штатном брелке кнопки открытия на 2 секунды. На хетче удержание 2 секунды- режим проветривания - открываются окна, пока удерживаете кнопку. Вот отсюда и разные прошивки. 


Меняйте номер машинки в кане, если очень хочется открытие багажника-аналог через реле, управление штаткой тогда надо выключить.

Как раз у меня универсал и открываются окна штаткой. Если номер в кане поменять то управление штаткой надо выключать, т.е. слейв?

Если номер машинки в кане поменяете на хэтчбэк, перестанет работать открытие багажника по кан. Если мы после этого делаем открытие багажника аналогом через реле, то при открытии багажника старлайном штатная сигналка будет кричать, т.к. она осталась в охране. Для решения этой задачи самое простое-выключить постановку штатной охраны старлайном или рвать концевик багажника.

А если рвать концевик багажника, родную сигналку отключать или нет?

По-логике не надо. Но тут вылезет еще одна проблемка. Микроволновые датчики-то штатной сигналки будут работать, надо будет их обходить тоже.



В общем без общения с мастером который мне устанавливал сигу не обойтись. правильно?

Самостоятельно вряд ли. И не все мастера смогут.


Еще как вариант оставляем все как есть, в момент открытия багажника рвем общий силовой провод открытия всех дверей(идет аналогом с заднего эл.модуля, возможно появление ошибки) и общий провод проветривания(вот тут хз, провод комфорта "стекла вверх" коричнево-черный в пороге, минусовой, вроде должен быть провод "стекла вниз", далеко от схем, сейчас не подскажу). Тогда по-логике и штатка одновременно снимется, и двери и стекла не откроются. 

Методом проб и ошибок. Тут для меня уже сложновато. Как попаду в город заеду к установщику. Скажите а дхо подцепить к сиги сложно? Что бы автозапуск был без дхо. Дхо сам устанавливал.

Реле, доп канал если остался, гибкое программирование, но за хотелку придётся доплатить.

Алексей , а можно подробней, желательно со схемой?

По вопросу по ДХО отвечу. Если автомобиль без штатного ксенона, самый оптимальный вариант - снять китайские ДХО, заехать к дилеру или в клубный гараж, у кого есть TECH2, включить "скандинавский " свет с активацией по ручнику. Это одна из заводских настроек AstraH. В этом режиме ближний свет включается всегда при включении зажигания, но только при опущенном ручнике.

Плюсы - лучшая видимость на дороге, вид автомобиля без "колхоза", легко и недорого меняются лампочки.


Если все-же подключать ДХО к сигнализации, то лучше воздержитесь от самостоятельной установки. 

Ясно. Спасибо за объяснение.